Амарант пишет: |
в принципе, почти все высказавшиеся писали то же самое, только в других выражениях. Единственное, что в данном совете вызывает сомнение - это возможность отложить изучение жтого прыжка, ведь человек занимается в группе и делает те задания, которые здесь и скйчас дает тренер, а не выбирает их на свое усмотрение. |
Конечно, Вы правы. Мне показалось Lalika слишком большое внимание уделяет теории, а здесь явно не хватает физподготовки и просто хорошего катания/скольжения/скорости. От теории ей не будет проку. Я знаю, как делать многие элементы, но на ход вперед или вбок
я не скручу ни 3-й, ни 2-й - не хватает физики, координации и т.д. Я просто не умею так красиво писать, как многие здесь. Тренер просто отрабатывает свои деньги, по большому счету, чем дольше она будет учить како-то элемент, тем для него лучше. С любым человеком можно поговорить, даже с тренером
, попросить больше внимания уделить подготовительному этапу. Меня вот поставили отдельно от группы с индивидуальным заданием, но переоценили мои возможности, в результате - сильное растяжение и месяц в лангете. В спортивном детстве, упорство мое, а может тренера, привело к сложному перелому плеча и пропуску целого сезона. Для взрослого человека, пусть и молодого, форсирование событий может привести к серьезным травмам, а в лучшем случае, отсутствию результата.
Я бы например, такого тренера не поняла: в голеностопе отрывайся. Повыше выпрыгивать, надо одновременно с круткой руками, корпусом, а Lalika, едет медленно, очень аккуратно, и как бы высоко она не выпрыгнула, без крутки, хоть на ход вперед, хоть куда, не будет этого оборота. Она пытается развернуться (как ей кажется правильно) и подпрынгивает на месте. Не корпус, не руки, не бедра не работают. Так широко обсуждаемая Сатоко М. прыгает низко (хотя, в этом году намного выше и лучше), но с ее круткой она может и 4-ой скрутит.