mozaika пишет: |
Заметила, что некоторые любители часто хотят как можно больше выучить разных элементов, причём как можно больше за короткий срок-красиво скользить, тренировать сразу несколько прыжков и вращений, в общем совсем не задумываться о сложности и может быть своей неподготовленности. А есть другие любители, которые настойчиво оттачивают один и тот же элемент, посвящая этому несколько часов, и только потом переходят к следующему. Стало интересно узнать, а что по этому поводу думаете вы? |
Здесь вряд ли найдется общее мнение, его нет даже у тренеров детских групп, а для взрослых любителей пока не разработано вообще никаких официальных методик обучения. Считается, что их надо учить так же как детей, но мне кажется это не так.
В итоге все учат как и детей. Но и детей уччат по-разному. Одни учат последовательно сначала основным элементам скольжения (причем долго, аж года два-три), и только потом переходят к прыжкам. Другие сразу дают понемножку того и другого, постепенно увеличивая сложность и совершенствуя качество, совершая как бы поступательное движение в обучении. Я не могу сказать какой подход лучше. Первый возможно эффективнее для более качественного обучения. Но второй просто интереснее для ученика, дает элемент аззарта, что тоже важно. Не все могут годами катать дуги чтобы когда-нибудь перейти к одинарным прыжкам, это я уж не знаю насколько упертым надо быть
Так что по-хорошему, методику обучения надо подбирать б/м индивидуально, в зависимости от физических данных, способностей, здоровья и характера ученика.