kivi пишет: |
Все бы ничего, но только Семененко на шоу не сальхов прыгал, а тулуп. А вся статья про сальхов |
Да, удивительно, как Вайцеховская (которая мне всегда очень нравилась) сумела так облажаться. Посмотрите видео (бывало, что некоторые фигуристы, не будем говорить кто, хотя это был Бриан Жубер, исполняли и сальхов, и тулуп так, что их невозможно было различить, но это не тот случай):
Но мне падение не показалось очень уж страшным — по крайней мере, это не был самый опасный удар затылком, фигурист упал на бок, сначала на плечо и только потом ударился головой (боком). Не потерял сознание, но слишком уж поторопился встать (естественная реакция — не хочется верить, что выступление сорвано, что всё серьезно). Состояние спортсмена очень похоже было на нокаут боксера, а мы знаем, что боксерам в такой ситуации советуют не пытаться вставать сразу, а немного полежать, чтобы прийти в себя.
Очень хочется надеяться, что этот инцидент пройдет для Евгения без последствий.
Помимо всего, было интересно еще раз посмотреть на технику четверного тулупа в исполнении Семененко — мне она понравилась (у Семененко хороший вход в прыжок, а вот приземление и выезд обычно странные, но здесь до выезда дело не дошло). Фигурист потерял ось в прыжке (вращение было в слишком сильном наклоне), и я думаю, да, возможно, нестандартная площадка, свет могли быть причинами ошибки (на таких сложных элементах любые мелочи важны). Ведь мы очень часто видим, как фигуристы срывают прыжки на показательных выступлениях, совершая ошибки, несвойственные для них в спортивных программах, где нормальный свет и нормальные размеры льда.
Если мы уж говорим о Семененко, то в этом сезоне он меня очень порадовал. В основном в сравнении с прошлым сезоном, когда его программы были просто никакими. Но в этом сезоне он явно вырос как артист (еще одно подтверждение, что возраст всем идет на пользу), и ему поставили действительно хорошие программы. Про что была прошлогодняя программа (под музыку из "Бандитского Петербурга"), я и вспомнить не могу, но в этом году программа под музыку к фильму "Мастер и Маргарита" просто попала в точку, можно поздравить и самого фигуриста, и постановщиков программы. Собсвенно, все трое наших мужчин, представлявших Россию на олимпиаде, имели классные программы (мне больше всего нравилась программа Мозалева по музыку Вангелиса к "Завоеванию Рая", но и программа Кондратюка под рок-оперу Веббера "Иисус Христос СуперСтар" тоже классная), в этом плане наши мужчины-фигуристы были лучше женщин.