Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания
Новости Форум Словарь Книги Публикации Где кататься Тренеры Партнеры Инвентарь Ссылки Фото Видео
 
 

Сообщения пользователя лана ро

Информация об авторе сообщенияПрофайл пользователя
Автор Сообщение
Сообщений на форуме: 854  Страницы: 1 2 341 42 43
лана ро
Сообщений: 872
Санкт-Петербург

 08.01.2017, 16:46.   
Амnjdарант пишет:
Но до некоторых пор эта поофессия могла хотя бы неплохо обеспечить финансово, а сейчас еще поди устройся..

А с какой профессией легко устроиться? Юристов - полно, хороших - единицы, программистов - полно, хороших - единицы, то же самое и с инженерами, экономистами, переводчиками, учителями, психологами и т.д..
Очень часто лучшими в своей прфессии становятся троечники из обычных школ, зато лучшие домохозяйки - сплошь отличницы из престижных гимназий
Выше Тарантино писал, что можно еще работать "девушкой в офисе все равно с каким дипломом"
 Информация об авторе сообщенияОб авторе   Открыть темуОткрыть тему   Ссылка на это сообщениеСсылка    
лана ро
Сообщений: 872
Санкт-Петербург

 08.01.2017, 18:50.   
Амарант пишет:
Но новеньких тренеров на подкатки уже не ждут с распростертыми объятьями

Недавно обсуждали девочку со 2Ю, которая зарабатывает подкатками 3 тыра в час. Где конкуренция?
 Информация об авторе сообщенияОб авторе   Открыть темуОткрыть тему   Ссылка на это сообщениеСсылка    
лана ро
Сообщений: 872
Санкт-Петербург

 09.01.2017, 01:59.   
Дончанка пишет:
Можно подумать, что все учащиеся музыкальных школ стали выдающимися музыкантами и композиторами. Да 95 % из них, наверное, и к инструменту не подходят десятилетиями, даже на домашних посиделках не играя. А работают вообще кем угодно. И никто не делает из этого трагедии.

Причем поступают, выдерживая жесткий отбор, много лет ежедневно часами просиживают за инструментом, участвуют и побеждают в различных конкурсах, и родительских амбиций там не меньше, но при этом - внимание! с самого начала и до конца обучения не собираются сделать музыку своей профессией, осознанно занимаются и звездят "для себя" даже при наличии явного таланта, не скрывая этого от преподавателей и администрации школы. Это я, если что, - про государственное бюджетное заведение. И про обучение делу, которым можно до самой кончины заниматься.
Никто не мешает к занятиям ФК относиться подобным же образом. Только надо держать такое отношение в секрете
 Информация об авторе сообщенияОб авторе   Открыть темуОткрыть тему   Ссылка на это сообщениеСсылка    
лана ро
Сообщений: 872
Санкт-Петербург

 09.01.2017, 05:45.   
Амарант пишет:
не совсем опять корректное сравнение.

Я сравнивала не то, о чем Вы пишете. Сравнивала только ОТНОШЕНИЕ к занятиям.
Музыка - увлечение детства. Полезно для общего развития и для заполнения досуга. А если по собственному, а не по родительскому желанию - еще и источник радости. Будут ли полученные навыки использоваться хоть как-то в далнейшей жизни - совершенно не важно. Большинство не использует никак.
Что мешает также относиться к занятиям ФК?
 Информация об авторе сообщенияОб авторе   Открыть темуОткрыть тему   Ссылка на это сообщениеСсылка    
лана ро
Сообщений: 872
Санкт-Петербург

 09.01.2017, 05:47.   
Амарант пишет:
Это мужской образ или женский, я не поняла ..

Универсальный
 Информация об авторе сообщенияОб авторе   Открыть темуОткрыть тему   Ссылка на это сообщениеСсылка    
лана ро
Сообщений: 872
Санкт-Петербург

 09.01.2017, 20:33.   
Амарант пишет:
Ну вот видите, в вашем вопросе уже скрыт ответ. Если бы к фк относились как к источнику радости, занятию для общего развития и заполнения именно досуга (а не замены им обучения в школе), то и вопросов бы не было.


Если посещать школу "для социализации", то можно и не посещать
Рисование, пение, технология, физкультура, ОБЖ, классный час, и плюс то, что в "престижных" предлагают за родительские деньги (искусствоведение, театр, музыка, риторика, искусство общения и прочая лабуда) - это как? Вот вместо всей этой прелести лучше уж ФК Но отковырять все это от общего расписания можно только перейдя на домашнее обучение. И это - неплохой выбор. Не понравится - можно обратно вернуться и социализироваться дальше.
 Информация об авторе сообщенияОб авторе   Открыть темуОткрыть тему   Ссылка на это сообщениеСсылка    
лана ро
Сообщений: 872
Санкт-Петербург

 09.01.2017, 22:41.   
Амарант пишет:
И почему фк вы считаете чем-то необходимым для общего развития, а музыку, рисование, технологию, ОБЖ и тд нет? При хороших преподавателях все эти предметы также прекрасно развивают и расширяют кругозор и различные навыки.

Потому, что ФК некоторым образом отличается от школьной физры. И школьные занятия музыкой и рисованием отличаются от занятий в музыкальной или художественной школах. Даже при хороших преподавателях - в школе это все на уровне детсадовских развивалок.
Амарант пишет:
нормальную школу посещают для учебы, прежде всего.
И не надо путать понятие "окружение" с социализацией. Это разные вещи. Когда Тарантино писал про хорошие школы и характерную для них атмосферу создающуюся из уровня учеников и преподавателей, он писал не про тупую "социализацию", а про творческий импульс и гибкость мышления, которые получает ребенок от общения с такими людьми. Этого невозможно получить на домашнем обучении, я здесь с ним полностью согласна.

Моя дочь учится в школе с более чем приличным уровнем преподавания нужных предметов. Но при этом проводит времени в школе раза в 3 больше, чем нужно для изучения этих предметов. Если бы все нужное стояло в расписании первыми уроками-человек после полудня был бы свободен, хоть для ФК, хоть для дивана с книжкой, или для социализации в каких-либо других приличных местах. И общение с друзьями явно предпочтительнее вне стен школы, не на уроках пения и рисования
Чем искать по всему городу школу с каким-то там офигенным творческим импульсом - проще найти нужных и интересных людей для общения в своем окружении.
 Информация об авторе сообщенияОб авторе   Открыть темуОткрыть тему   Ссылка на это сообщениеСсылка    
лана ро
Сообщений: 872
Санкт-Петербург

 10.01.2017, 05:52.   
Амарант пишет:
Я тебя наверное удивлю, но занятия рисованием и музыкой тоже развивают мозги. Ты не поверишь ))

То, что преподают в рамках школьной программы-не развивает ничего.

Tarantino пишет:
, ты видишь, как думают и рассуждают преподаватели (лучше даже, когда это не школьные учителя, а те, кто работают в этом)

Вот именно.

Амарант пишет:
а что делать тем детям, которых родители не пихают с трех лет по всяким секциям/студиям и муз-худшеолам?

Ходить на школьные кружки.

Амарант пишет:
Про ОБЖ я вообще молчу, там половина предмета минимум - жизненно необходимая информация

Вы судите по названию предмета, или читали учебник?

Амарант пишет:
замечательно, что эти претензии есть к школе, но почему-то нет к тренерам по фк, которые вместо многолетней долбежки ребенком об лед в стиле "прыгай выше, скручивайся резче!" могли бы ребенку нормально и грамотно объяснить элемент (если бы умели), а не тратили бы его время и здоровье на хзч. И нет претензий почему расписание тренировок стоит на школьных часах занятий. Все так легко вычисляют сколько "ненужных" часов проводит ребенок в школе, но что-то ятут ни разу не встречала подсчетов сколько ненужных часов ребенок может провести в фк - именно ненужных, когда элемент или шаг выучивается за час, а на него тратятся недели и месяцы.

В школе учились все родители, а ФК -не все. Я лично не могу предъявить претензии в том, чего не понимаю.

Tarantino пишет:
А что делать тем, кому рисование просто не интересно, но приходится что-то делать, чтобы получить оценку, и отвлекать время и внимание от каких-то занятий, которыми он занимается всерьёз?

Моя на рисовании и пении домашку по другим предметам делает Рекомендую.

Tarantino пишет:
Ну ты только не обижайся. Никто ничей ум не принижает

Просто пример с программистами был неудачный. У меня сын закончил ГУАП по специальности "защита информационных технологий", и этой специальности обучались практически одни юноши, а на "программировании"- в основном девушки. И младшая теперь именно туда намылилась Когда-то и такие профессии, как врач, учитель, бухгалтер - считались мужскими. Мужчины прокладывают новые пути, а женщины - идут следом и подчищают то, что мужчины накосячили
 Информация об авторе сообщенияОб авторе   Открыть темуОткрыть тему   Ссылка на это сообщениеСсылка    
лана ро
Сообщений: 872
Санкт-Петербург

 11.01.2017, 04:34.   
allina пишет:
она сильно за 1,5 года обогнала в интеллекте первую.

Т.е.,изначально уровень интеллекта был совершенно одинаковым, а потом за полтора года гимназистка сильно поумнела? Или спортсменка сильно отупела?
 Информация об авторе сообщенияОб авторе   Открыть темуОткрыть тему   Ссылка на это сообщениеСсылка    
лана ро
Сообщений: 872
Санкт-Петербург

 14.01.2017, 12:23.   
 Информация об авторе сообщенияОб авторе   Открыть темуОткрыть тему   Ссылка на это сообщениеСсылка    
лана ро
Сообщений: 872
Санкт-Петербург

 14.01.2017, 18:10.   
Домоклов Мяч пишет:
и за вами ещё не приехали, или я ошибаюсь?

ПОКА еще приезжают не за всеми.
 Информация об авторе сообщенияОб авторе   Открыть темуОткрыть тему   Ссылка на это сообщениеСсылка    
лана ро
Сообщений: 872
Санкт-Петербург

 14.01.2017, 18:28.   
 Информация об авторе сообщенияОб авторе   Открыть темуОткрыть тему   Ссылка на это сообщениеСсылка    
лана ро
Сообщений: 872
Санкт-Петербург

 Вчера, 10:07.   
Амарант пишет:
что в СПБ пять СДЮШОР ( по крайней мере по названию).

Шесть.
 Информация об авторе сообщенияОб авторе   Открыть темуОткрыть тему   Ссылка на это сообщениеСсылка    
лана ро
Сообщений: 872
Санкт-Петербург

 Вчера, 19:31.   
Spaceforever пишет:
Но квота есть только у Академии и Звездного льда.

И как тогда туда Московский р-н попал?

Амарант пишет:
хотя это катастрофически мало

Если сравнить количество тренеров, групп и обучающихся в АФК и в Московском р-не, то почти нормально.
 Информация об авторе сообщенияОб авторе   Открыть темуОткрыть тему   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Сообщений на форуме: 854  Страницы: 1 2 341 42 43
Вход
Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2017
Время подготовки страницы: 0.042 сек.