bregalad
Ох, я смотрю Вам нравиться дискутировать по мелочам. Не стану лишать Вас удовольствия.
Про инвентарь. Лично я зачастую вижу начинающих любителей, у которых что ботинки, что лезвия "круче" моих. Просто не надо впадать в крайности. Конечно же кататься на коньках из "Спортмастера" бессмысленно, но и ботинки для тройных прыжков и облегченные лезвия новичку не нужны. Достаточно включить здравый смысл.
albinabolit пишет: |
Я говорю о безопасности нагрузок и принципе "от простого к сложному" |
bregalad пишет: |
А какие, по-вашему, упражнения безопасные? |
А вы, для начала не смешивайте, в двух фразах "нагрузки" и "упражнения". Совершенно разные понятия. Не знаете, а все туда же, спорите.
Я же говорила о нагрузках. Т.е. не надо заставлять делать 20 пистолетиков не подготовленного человека (да и подготовленного тоже не стоит).
bregalad пишет: |
Обычная скобка |
С каких пор "скоба" стала обычным делом? Не самый легкий элемент. Половине любителей я бы запретила ее делать, пока не научаться правильно делать тройки. Да и вообще работать коленями и голеностопом.
bregalad пишет: |
(в отличие от прыжков, отсутствует пространство, чтобы сгруппироваться и упасть безопасно) |
Сударь, Вы о чем? Как ни старалась, но не смогла уловить смысл фразы.
Цитата: |
тренер должен научить разминаться, убедить делать это перед каждой тренировкой
Мы ведь говорим все-таки о взрослых, а не о малых детях. Практически все занимались раньше каким-то спортом, ну уж хотя бы имеют представление об элементарных вещах. Не разминаться — это в большинстве случаев вовсе не незнание, а обычная лень, стеснительность и т.п. |
Во первых не "практически все занимались". Среди двух десятков знакомых, только человек 5 занимались спортом в детстве и только у двух это отражается на катании.
Я не вдавалась в глубокий анализ причин, по которым взрослые фигуристы не разминаются. Я, знаете ли, стараюсь время тратить на что-нибудь более полезное. Важен сам факт - процент делающих разминку крайне мал. Так что и учить, и убеждать приходиться. Своих почти всех убедила.