Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Велоклуб Тулупа

Автор
Сообщение
Murchik
Сообщений: 12779
01.03.2016, 00:00
Велоклуб Тулупа
Судя по разговорам, на Тулупе много любителей не только лошадей, но и их механических заменителей. Да простят мне вольную аналогию борцы за права первых от функций последних Другая общая черта в том, что эти разговоры расползаются по всему форуму. Поэтому сим топиком они официально легализуются

Итак, на чем, где, как, когда, с кем и зачем кататься? Что в катании на велосипеде полезно для здоровья, что вредно? Как уберечь своего педального друга от кражи, поломки и самого себя, а также как уберечь самого себя от него и других участников дорожного и внедорожного движения? И связано ли все это как-то с фигурным катанием?

Поехали!

  • Какой у вас байк?
  • Горный (MTB)
    43% (13 голосов)
    Шоссейный/трековый (Racing bike)
    16% (5 голосов)
    Гибридный (Hybrid bike)
    6% (2 голоса)
    Городской (City bike)
    16% (5 голосов)
    Трюковый (BMX)
    0% (0 голосов)
    Триал (MTB trial)
    3% (1 голос)
    Складной (Folding bike)
    10% (3 голоса)
    Глухарь (Fixed-gear bike)
    3% (1 голос)
    Электрический (Electric bike)
    0% (0 голосов)
Ответов:  220
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Амарант
Сообщений: 34289
10.03.2016, 12:41
Murchik пишет:
Суррогатная цивилизация. Мне кажется, велотренажер сродни безалкогольному пиву. Пить можно, но чувствуешь себя предателем

По мне так лучше обычный велик. Крутить педали, так по-настоящему, по парку где-нибудь, заодно свежим воздухом не помешает подышать. Когда дождь можно и на каток Когда снег ­— на лыжи. А дома можно и что-нибудь более полезное и бесконтрапционное поделать: йогу, ОФП….
согласна Но. Ты никогда не жил в Питере, чесслово, тут половину года нет никакого желания высовывать нос на улицу лишний раз )). Во-вторых, вот лично мне настоящий вел почти противопоказан :( Хотя я его очень люблю и так же как и с фк долго пыталась плевать на противопоказания :( На велотренажере нет никаких ударных нагрузок на позвоночник, нет этого идиотского запрокинутого положения головы (с грыжами в шее знаете ли чувствительно), его не надо тягать на лестницы, так что из-за тренажера отваливается не так много частей тела, как из-за настоящего велика )) Потом же есть люди кто восстанавливается после каких-нибудь инфарктов итд, какой там велик, им на тренажере-то тяжело.. Ну и в конце концов йога и офп это не кардиотренировки. Мы же о кардио говорим. Лично меня шевелиться заставляет только фк и велосипед :( Это то, чем мне не надо себя заставлять заниматься, само хочется Так что при отсутствии возможности крутить педали на улице, велотренажер самое оно

Но у меня все же к кардиотренирвкам на велотренажере есть вопрос. Везде написано, что больше часа 3-4 раза в неделю неэффективно , что превышение нагрузки не дает восстановиться мышцам, что если тренироваться дольше часа, начинает сжигаться уже не жировая, а мышечная ткань.. В общем, вопрос такой: а как живут в регионах, где ежедневная многочасовая езда на велосипеде норма? Начиная с Голландии, кончая Китаем. Они же там не парятся что мышцы у них не восстановятся, просто передвигаются на велосипедах везде и каждый день, и ничего, веселые-здоровые. Почему же тогда на тренажере нельзя представить, что ты живешь в Амстердаме? )))) Не, честно, я в шоке от амстердамского велотрафика, там весь город на колесах в прямом смысле )) В общем, если кто компетентно может сказать насчет перегрузок, буду рада..
Murchik
Сообщений: 12779
10.03.2016, 12:47
В Китае на велосипеде ездят обычно так же, как и ходят — о-о-о-чень медленно. Быстро ездят только на том, что само едет. Так что пульс поднимается не сильно выше уровня диванного.
Gerda
Сообщений: 1506
Москва
11.03.2016, 00:42
В Москве на велике себе дороже
Из числа моих знаемых, рьяно начавшись ездить на велике на работу, все травмировались, в основном из-за машин
Поэтому не вариант
Кто рядом с парком живёт-можно в выхи или вечером, но у меня в Щукино в парке извращенцы, плохого как бы не сделают, но напугать могут легко, собак, бросающихся на велик, много и прочие городские недоразумения
Остаётся тренажёр дома или в зале
Нужно ходить или бегать не менее 40 минут, жир на 20 минуте ходьбы гореть не будет, начиная с 40 начнет гореть
Много ходить -бегать в активном темпе тоже не комильфо, в том числе для блюдущих пропорции фигуры-начнет сгорать мышечная масса
Поэтому оптимально велик или ходьба/ лёгкий бег в природных условиях либо зале в течение 40-60 минут ежедневно
Для ленивых: чередовать кардио активность и лед не реже в общем 3 раз в неделю по часу
И будет здоровье и нормальная фигура, если соблюдать ещё правила питания , некурения и тп
tempika
Сообщений: 6830
Lviv
11.03.2016, 01:12
Gerda

Мне не надо, чтоб сгорал жир, мне надо немного потренировать выносливость.

У нас в городе, кстати, всюду сейчас велодорожки, и ездить в сухую погоду просто супер. У нас иная проблема, - велосипеды массово воруют :((
Амарант
Сообщений: 34289
11.03.2016, 01:43
tempika ну если не воруют прямо из-под велосипедиста, то ничего не мешает вам покататься
tempika
Сообщений: 6830
Lviv
11.03.2016, 01:56
Амарант

у нас однажды своровали на фирме, где велосипед оставляли в закрытом на код предбаннике, а сама фирма находилась в особнячке, где были ворота с домофоном и камера. все были в шоке хороший велосипед был, дорогой.. наверное, не один день выслеживали.

воруют из закрытых коридоров, спиливают цепи, иногда и правда воруют очень нагло. реальная проблема а gps-маячки дорого не и не всегда эффективно.

но я разбогатею, - то куплю велик обязательно. после фотоаппарата
lsd
Сообщений: 3152
11.03.2016, 02:58
A я уже полгода вел не пристегиваю по причинне лени
Маленький американский город, есличо.

У меня на веле дорогие яркие фонарики (такие, что выжигают сетчатку водилам, не соблюдающим достанцию), походная сумка на багажнике (типа как из 3х частей, я в ней умещаю 2-недельный запас еды из магазина), крепление для фляги с нею же, иногда еще и в сумке какие-нибудь книжки или еще что ценное.
Murchik
Сообщений: 12779
11.03.2016, 06:28
Хорошо вам там. У нас тут воровство велосипедов — примерно как гоп-стоп в Москве в начале эпохи первоначального накопления капитала. Ежедневно воруют тысячи. У меня вел пытались стырить или поломать (не знаю зачем) 4 раза за два года. От воровства помогает соблюдение простых правил и использование правильных технологий. От вандализма только дисциплина.

Я в профиль загрузил фотографию со своим великом, так вот под рамой там виден стальной четырехсегментный замок. Если кому надо, могу дать ссылку на описание или на Таобао. Спилить его можно только болгаркой долго, шумно и с матюгами. Стоит около 200 юаней, что дороговато, но велосипед дороже.

Правила простые. Никогда не оставлять велосипед не пристегнутым. Даже на 30 секунд купить водички в ларьке. Пристегивать всегда к чему-то основательному: столбу, перилам, металлическому забору. Оценивать и учитывать насколько легко распилить то, к чему пристегиваешь. Всегда пристегивать через самое толстое место рамы и дополнительно через одно из колес (я предпочитаю переднее). Если замок тросового типа и длинный, то лучше через оба колеса. Надолго парковаться только в охраняемом помещении. Открытые охраняемые стоянки годятся только если на ней есть велосипеды подороже и других вариантов нет. Неохраняемые стоянки годятся если рядом есть полицейский участок или место постоянно патрулируется. Постоянно менять место, время и способ пристегивания. Если есть возможность, нанести на раму какую-нибудь оригинальную, хорошо заметную, но малопривлекательную мазню.

Но самое главное правило — не выпендриваться. Если велосипед дорогой — минимально светить его, сделать его внешний вид минимально привлекательным. Просто так с бухты-барахты крадут только у граждан совсем рассеянных с улицы Бассейной, обычно велосипед отслеживается, проводится разведка, подготовка, и сам акт скоммунизживания — это вершина айсберга.
tempika
Сообщений: 6830
Lviv
11.03.2016, 08:44
Murchik

Хороший велик Ссылку дайте, запиню себе.
lsd
Сообщений: 3152
11.03.2016, 09:01
Murchik
Какооой обалденный заклон в профиле!

Насчет велика. Расскажи, а за что вы все любите эти высокие рамы?
Меня в них не устраивает то, что экстренно спрыгнуть с вела - задача не из легких. А даже на самых благополучных дорогах этот навык пригождается. Меня однажды в темноте подбили: я забила на фонарики, ехать было 5 минут, а чуваку понадобилось подъехать к обочине, по к-ой я езжу, чтобы выпустить кого-то из салона. Если бы не ретировалась с вела за 0.0005с до подбития сзади, едва ли отделалась легким испугом. Аналогично в дождь/снег, когда дорога скользкая, вел нормально не тормознуть, водилы ни черта не видят, и на даже светофорных переходах пытаются задавить, если едут перпендикулярно переходу и поворачивают на тебя. Меня столько раз спасал экстренный боковой спрыг, теперь боюсь велов с высокими рамами.
Murchik
Сообщений: 12779
11.03.2016, 10:11
Ссылка на ТБ. И вот картинка получше:



Вот еще хороший вариант, но мне он мне меньше нравится, потому что не прорезинен, может раму царапать.

Murchik
Сообщений: 12779
11.03.2016, 11:56
lsd, никогда об этом не задумывался, если честно… Думаю, навыка спрыгивать с велосипеда у меня просто нету %)) Чисто интуитивно кажется, что треугольная конструкция рамы прочнее, поэтому для достижения одинаковой (со скошенной рамой) прочности нужно меньше металла, а значит рама будет легче, что для шоссейника важно. Собственно, шоссейники с другими рамами и не делают. BMX такими делают, потому что для трюков нужно пространство, MTB делают, потому что там вес не критичен, и городские делают, потому что там вообще ничего не критично кроме хиповости
Gerda
Сообщений: 1506
Москва
12.03.2016, 00:36
Я езжу на велике с удовольствием только в Сочи, ну не совсем в Сочи, а в Имеретинке, где олимпийский парк и где по счастью мы проводим летом много времени
Великов там тьма-вроде не воруют, во всяком случае при пристегивании простейшим замком проблем не было, дорожки для великов сделаны почти везде, куда нужно доехать, как и велопарковки, в общем, только там езжу с удовольствием, но не в Москве
И велик, конечно, без рамки тк мне с рамкой оченно не удобно именно из-за останавливаться
Murchik
Сообщений: 12779
12.03.2016, 10:44
В Москве по Сокольникам очень приятно кататься в обычные дни (не в выходные/праздники). По Битце, если хорошо ее знать. По Измайловскому парку подальше от культурной части. Лефортово. Когда-то было приятно и по Парку Культуры кататься, но потом его начали реконструировать, туда набежали толпы модно одетых людей и кататься там стало сложно. Нескучный и Воробьевы все еще приятны, хоть и многолюдны. По Лосю почти невозможно, только по окраинам. Кузьминки. Дальняя часть ВДНХ. В область выезжать интересно на электричке с великами. Нужно только заранее составлять маршрут, чтобы было на что посмотреть и при этом не по колено в грязи. Раньше в ЖЖшечках выкладывали много отчетов о поездках с подробными маршрутами, сейчас уже что-нибудь более модное для этого используют, наверное.

Еще в Москве по улицам очень приятно кататься летней ночью. Старт часов в 12, когда дороги еще не пустые, сбор где-нибудь в центре, и потом практически любой маршрут. Жаворонкам только не подходит, по крайней мере без стимуляторов

Хотя Москва совершенно не велосипедный город (как наверное и любой другой крупный город в России), но кататься при определенной подготовке все же можно. Во-первых, надо более-менее знать Москву, где какое движение, хорошо знать куда на велосипеде лучше не соваться вообще, куда соваться можно, но дискомфортно, составление подробного маршрута заранее хотя бы в голове почти всегда обязательно. Во-вторых, минимальная протекция — я часто пользовался вьетнамской повязкой вроде марлевой, но из более плотных материалов когда выезжал на улицы с плотным трафиком — от пыли. Перчатки с защитой запястий, наколенники и шлем по желанию. Ну, и подходящий велосипед — МТБ, из-за плохого покрытия (а часто и его отсутствия), бесконечных бордюров, необходимости совершать неординарные маневры время от времени, и т.д.
Амарант
Сообщений: 34289
12.03.2016, 11:40
Murchik пишет:
Ну, и подходящий велосипед — МТБ, из-за плохого покрытия (а часто и его отсутствия), бесконечных бордюров, необходимости совершать неординарные маневры время от времени, и т.д
ну, если дорожки в парке или лесу с корнями деревьев и ямками, или слегка убитый асфальт, то МТБ спасает, да, но от бардюров он спасает только в сочетании с мужской силой, обычной тетеньке на бардюр с ним не запрыгнуть :( Все равно приходится слезать и обратно залезать. А в Питере (если, к примеру, говорить о поездках по центру города, это через каждые три минуты :( А если у вас есть привычка слезать с вела на переходах (как это и положено), то вообще... В Питере хорошо кататься пр Крестовскому острову, ЦПКиО и близлежащим местам, но с окраины туда еще как-то добраться надо :( А велодорожки у нас на весь город кажется всего две. Одна в парке на Муринском ручье (протяженность километра 3, кажется, то есть ни о чем) а вторая идет вдоль трассы из Питера в Колпино, по таким дебильным колхозно-индустриальным местам, что я не понимаю зачем люди там катаются, там смотреть вообще не на что.
Прекрасны и бесподобны парки в пригородах Питера (Пушкин, Павловск, Петергоф итд), милейшая аелодорожка вдоль залива в Зеленогорске-Комарово-Репино-Солнечном, вот там кататься обалденно, но опять же туда еще нужно добраться. В общем, если жде садиться на электричку или в машину и пилить за город, то география покатушек расширяется в разы. В городе адекватных и просторных мест для катания мало, особенно если ты не катаешься по проезжей части. Особенно обидно за центр, он все-таки необыкновенно красив и там хочется кататься.. Набережная в центре самое красивое и, наверное, самое непроходимое для велосипедистов место, состоит из отдельных гранитных плит, перекосившихся от времени, с большими щелями между ними, а по краю еще и брусчатка. Ехать нормально можно только по проезжей части, но там очень много машин обычно и скорость потока большая.
Ночью, конечно, хорошо, можно проехать весь город, если не встретишь ночных гонял (подруга встретила, еле жива осталась, велик вдребезги, на ноге 42 шва, а гонялы благополучно скрылись в ночной темноте сбив велосипедиста на переходе на зеленом светофоре) или гопников )) Вот этих словила лично я с тогда еще будущим моим мужем, увернуться от гопников не получилось, они весело попинали мужа, правда когда увидели что у велосипеда слетела цепь сильно извинялись Ну, такие комнатные гопники попались, но на этом эпизоде лично мои ночные поездки по городу закончились ))
провинциал
Сообщений: 385
12.03.2016, 13:29
Murchik пишет:
там вес не критичен,

Интересно, почему в МТБ вес " не критичен"?
Некоторые отдают последнее, уменьшая вес по граммам у своего байка.
Кстати и Амарант легче было бы через бордюры прыгать на семикилограммовом велике.
Murchik
Сообщений: 12779
12.03.2016, 14:12
Не критичен — значит это не самое главное, не значит что вообще все равно сколько весит. Но + 0.2—0.3 кг на раму ради удобства и прочности — вполне себе норма для МТБ. Большую скорость на нем все равно не набрать из-за подвески и резины, а на бордюр запрыгивать — это больше вопрос техники, а не силы. Как в фигурном катании
Tarantino
12.03.2016, 14:30
Murchik
Для спортивных горных велов, вообще говоря, вес очень критичен – наверное сильно важнее, чем для шоссейников (вес на скорость по гладкой дороге не влияет, в общем, только на подъёмах актуально). И думаю, что при катании по пересечёнке как раз обосновано. И деньги поэтому космические велосипеды стоят, там 5000 долларов – это далеко не самый топовый велосипед.

Для езды по городу такой, конечно, не нужен, тут речь о спортивных велосипедах... Ну примерно как коньки для тройных не очень нужны, если кататься по дорожкам в ПГ.

Для города нужно шоссейник брать... И ПДД соблюдать, в частности, по дорогам ездить, а не по тротуарам, тогда и на бордюры запрыгивать не придётся
Murchik
Сообщений: 12779
12.03.2016, 14:47
Ну, я больше про те МТБ, на которых по просто плохим дорогам ездят, не по горам. Горы — это совсем другая история. Я просто не знаю как все их подкатегории называются.

Какой вел брать зависит от города и отчаянности ездока В Пекине, скажем, шоссейник — самое то. Везде (даже в пригороде) хорошее покрытие, выделенные полосы для велосипедов на всех дорогах, не нужна ни амортизация, ни зубастые покрышки. А вот в Москве я бы ни за что на шоссейник не сел. По паркам не покатаешься, потому что половина дорожек грунтовые, за город не выедешь, да и в городе дороги такие, что порой и амортизация не спасает. Я как-то влетел в яму на темной дороге на своем старом Вилере, переднее колесо всмятку
Я 007
Сообщений: 42
12.03.2016, 18:27
Tarantinoинтересно, где это написано про движение по дорогам? В черте города можно ездить или по тротуарам или по велодорожкам, тем более, что их много стало в последнее время. А проезд по крупным улицам даже карается штрафом( статью не помню, но дпсы называли ее). Очень хороший маршрут от медведкова вдоль яузы. Можно легко попасть и на вднх и в ботанический сад
Ответов:  220
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.118 сек.