| Figurka51 пишет: |
| Ваша агрессивность, в которой Вы так обвиняете других, мешает Вам думать. Имелось ввиду, за одним столом русский самогон, украинский борщ, сало попробовать- чье лучше. |
Да всё я понимаю. Да, я до сих пор покупаю, когда возможно, украинские товары, которых в Москве всё меньше и меньше (овощные консервы "Верес", например, раньше производились в Украине). Неделю назад менял тормозные колодки на своей Шеви-Ниве — какое счастье было купить мои любимые Дафми, совместное производство Украины и Австралии. Шпроты покупал, пока еще продавались латвийские (даже на российских до сих пор пейзаж Риги, но я их уже не покупаю, если написано "Сделано в Рязани").
Борщ ненавижу, в Киеве мои родственники (бабушка с дедушкой, тёти) — люди очень патриархальные, и отказываться было неудобно (да там еще принято было всем вместе садиться за обеденный стол, чего никогда не было в моей семье), и я изобрел способ борьбы с борщом: ложка борща + ложка соли (авось не стошнит).
А моя агрессивность мало связана с этими предпочтениями (кстати, именно сейчас в Москве переименовывают украинские рестораны: "Вкусно и точка У"). Меня волнует прежде всего подход большинства россиян:
раз уж начали, то никуда не денешься, надо доводить до конца. Критика казнокрадства в армии (со стороны Пригожина — тоже мне, нашли борца с коррупцией). Критика бардака в армии и ее слабости, плохого положения мобилизованных и призванных повторно, надо заменить Шойгу и Герасимова на настоящих боевых генералов и пр. (К слову, люди не понимают разницы между министром обороны и начальником генштаба, в большинстве стран министр обороны не является военным и не должен участвовать в планировании операций; а более опытного военного, чем Герасимов, в России не найти.) А чем плохи Шойгу и Герасимов? Тем, что они не приемлют частной военной компании (которые запрещены по российскому законодательству) и оба ненавидят Пригожина, который в противовес им поддерживается (
поддерживался?) известно кем. И вот за это весь российский народ должен подняться в защиту Вагнера и добиваться свержения Шойгу с Герасимовым? Какой-то бред.
(А кто использует Пригожина и что за этим в реальности стоит, нам пока неизвестно; всех, конечно, прежде всего волнует — когда и как кончится СВО, но Пригожин, несмотря на свою самую последнюю риторику, во многом противоречивую, не ставил цели завершения СВО.)
Можно было критиковать армию (с целью ее улучшения), даже работать на нее до 2014 г. (отметим, что события 2008 г. прошли для большинства незамеченными, многие тогда еще не осознали, куда мы движемся). Пока эта армия не перешла границу чужого государства. Почему сейчас всех больше всего волнует казнокрадство и интриги внутри армии? Когда, по-моему, единственное, о чем люди должны думать — как вернуть эту армию на территорию своей страны и гарантировать, чтобы в будущем она занималась исключительно защитой собственного государства, а не слепым исполнением воли отдельных людей из верхушки России.