Согласен, хорошо выстроенный (например, на классической хореографии или акробатике) корпус сильно облегчит освоение вообще всех элементов. Но с кривым корпусом тоже можно много чего выучить. Базовое скольжение, простые повороты, одинарные прыжки, даже некоторые вращения можно с кривым болтающимся корпусом выучить. Но некоторые элементы с болтающимся корпусом не будут получаться совсем. В твизле любой перенос центра тяжести (например, вываливающееся бедро, уроненное плечо, ушедший вперед подбородок, внезапный прогиб…) за ось вращения моментально приведет к срыву. Нужна способность скручиваться, раскручиваться и останавливать раскручивание, не нарушая положения центра тяжести над ногой. Без этого твизл либо превратится в тройки, либо в бабуинский с места, возможно, на лицо
Выраженный переход с носка на пятку — очень нехороший признак. Это значит что есть время на этот переход, есть периоды скольжения и периоды поворота. То есть, поздравляю, тройки
Но это могут быть и просто обманчивые ощущения, или способ описывать для себя твизл, а на деле он иначе выглядит. Опять же, важнее то что на самом деле получается, чем ментальная проекция.
Кстати, твизлы делаются и с дуги, перетяжки или любого поворота, то есть когда непосредственно перед шагом нет переноса веса с одной ноги на другую. Такой твизл еще чувствительнее к выстраиванию корпуса.