вотэтода! пишет: |
всё, хана взрослым любителям. Если этот пункт примут, все их вращения можно будет выкинуть на свалку, потому что большинство других позиций делать не умеют вообще. |
внимательнее посмотрел. С этим положением вообще не понятно, к чему оно относится, только к вращениям в одной позиции, или не только. По всей видимости, к чистым комбинированным вращением это может и не относиться, то есть, можно и черты 3+3 по-старому зарабатывать (конечно, нужно ждать обещанных разъяснений).
Цель, то есть, ставилась несколько другая. Но побочный эффект (для ИФК) – вращения вроде волчок + обычная позиция стоя уже не будут считаться комбинированными (или либела + простая позиция стоя). Соответственно, трудно наскрести нужный набор вращений.
Хотелось бы ещё, чтобы в произвольных больше разнообразия во вращениях было. Чтобы не было такого жесткого ограничения на набор вращений, а ещё желательно, чтобы одинаковые варианты сложных позиций нельзя было во вращениях использовать (как сейчас нельзя 2 раза бильман или обратный вход в качестве черт использовать).
Спирали мне не жалко, тоже надоело. Или нужно как-то существенно менять принцип выставления уровней, ставить скорее за скорость, а не за позиции. Сейчас, если ехать в бильмане со скоростью 1 м/с секунд 7, пройдя за это время малюсенький кусочек катка, можно получить 2 черты. Было бы интересно, если бы ввели критерии, за N секунд (максимум) проехать в позиции диагональ катка – в качестве черты. Но, всё равно, разнообразия не хватает. Поэтому разумно, спирали оставить, но убрать черты, из-за которых все спирали одинаковые, и оставить GOE, больше пространства для фантазии и оригинальности остаётся.