| Marish1 пишет: |
| Я родилась в этой стране и выросла в семье, в которой мои родственники были участниками ВОВ, очень многие, увы не вернулись, а многие умерли молодыми – организм не выдержал последствия ранений. Из поколения в поколения мои предки тем или иным способом защищали Родину и меня так воспитали. |
И Вы теперь поддерживаете тех, кто бомбит тех самых людей, воевавших с фашистской Германией. Мой дед (участник и зимней войны с Финляндией, и войны с Германией, кавалер многих орденов) не дожил до этой СВО, но, как герой войны, он получил участок в Киеве, где можно было построить частный дом (это вообще поселок героев войны). Он не дожил до этого времени, но там живут две мои тети (его дочери), моя двоюродная сестра и др. И вот на этот поселок падают обломки взрывающихся ракет, одна женщина погибла. Моя тетя (ей 86 лет) мне говорит по телефону: мое детство прошло во время войны, видимо, и моя старость кончается тем же. За что? Что мы такого сделали, за что нас хотят уничтожить? Она, кстати, всегда была пророссийской, входила на выборах в штаб Януковича (у меня до сих пор дома чашка с надписью "За Януковича"). И теперь такая вот благодарность от России.
Не надо вспоминать про Отечественную войну, потому что люди, прошедшие ее, никогда воевать по собственной инициативе не стали бы. Это только такие моральные уроды, как Захар Прилепин (сам не участвовавший в войне), могут говорить, что война — это нормальное состояние человеческого общества. Если Вы общались с участниками войны, то, возможно, заметили, что они очень не любят о ней разговаривать. Это вообще трудно представить, как надо взрывать доты, снимать часовых с помощью ножа и т.п. Если Вы вспомните жизнь в СССР, то главной фразой там была "лишь бы не было войны". Она уже воспринималась комично, но Брежнев всё-таки прошел войну и никогда не начал бы то, что было начато в прошлом году. (На его совести, правда, Афганистан, но, во-первых, он к тому времени был уже в полусознательном состоянии, во-вторых, всё-таки масштабы несопоставимы, да и воевать против своих же всегда казалось совершенно немыслимым.)