Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Дуги на наружных ребрах

Автор
Сообщение
Василиса
Сообщений: 7
27.11.2005, 10:45
Дуги на наружных ребрах
Народ, поскажите какие-нить упражнения, чтобы на наружних ребрах легко скользить? Что бы и как бы я не делала, обязательно рано или поздно перехожу на внутренние. Это просто бедЭ какая то.... Ноги вроде не иксом, что делать не знаю.
Ответов:  248
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
вотэтода!
Сообщений: 7577
Санкт - Петербург
20.10.2010, 01:22
natallka пишет:
А перекаты назад - это что такое?

присоединяюсь к вопросу.
bregalad
Сообщений: 11513
Москва
20.10.2010, 11:41
natallka пишет:
Что делать чтоб получились задние наружные дуги?

Есть много элементов, кончающихся дугой назад наружу. Например, выезды из прыжков (Вы, наверно, делаете перекидной по часовой с правой ноги на левую и выезжаете из него по дуге назад-наружу LBO.) Выезды хорошо отрабатывать, делая вальсовую тройку со сменой ноги (в правую сторону – RFO-RBI-смена ноги и выезд на LBO). Еще: делаете подсечку назад и заканчиваете ее выездом на наружном ребре ноги, внутренней по отношению к кругу (вытянув свободную ногу назад, в полу-ласточке).
natallka
Сообщений: 108
20.10.2010, 20:28
bregalad
спасибо, возьму на заметку.
Но всё же, если просто дуги задние научится? потому что тройки задние наружные делаю неправильно, а хочу правильно! Задние внутренние вообще не получаются, боюсь )) с ориентацией и координацией что-то у меня. Как быть?
natallka
Сообщений: 108
20.10.2010, 20:44
bregalad пишет:
Вы, наверно, делаете перекидной по часовой с правой ноги на левую и выезжаете из него по дуге назад-наружу LBO.

да я и не старалась выезжать дугой... как-то по прямой еду... да и перекидной у меня низкий какой-то, невысоко подпрыгиваю. Зато на тройках, говорил один мужчина, что я как-то подпригаваю чуть-чуть при развороте...
вотэтода!
Сообщений: 7577
Санкт - Петербург
20.10.2010, 21:23
natallka пишет:
Зато на тройках, говорил один мужчина, что я как-то подпригаваю чуть-чуть при развороте...
значит Вы тройку фактически не делаете. Чтобы не перепрыгивать, нужно максимально доехать в крутую дугу до зубца, тогда само развернет.
natallka
Сообщений: 108
20.10.2010, 21:44
вотэтода! само развернет... - заносит туловище немного )) стараюсь исправлять все это.

Но всё же... как быть с задними дугами? завтра если пойду на каток и опять не будет получатся, опозорюсь - но сниму на видео, вам будет виднее что не так ))
tempika
Сообщений: 6830
Lviv
20.10.2010, 22:16
вотэтода!

как это до зубца???.. при тройке разворачивает на том месте, на котором вращаются, и если вес фигуриста достаточно мал, то он так и перепрыгивает на тройке, и это скорее показатель класса.. вот тройка баюл на 1:13 и в уроках троек на сайте, о котором часто говорит ваш любимый оппонент, так тройка и показана, и даже след на льду имеет небольшой разрыв в повороте (там есть такое ролик в эми бросма, по-моему).
вотэтода!
Сообщений: 7577
Санкт - Петербург
20.10.2010, 23:35
tempika
знайте разницу между тройками на огромной скорости, и теми, которые учим мы с вами. Перепрыгивание на тройке - ошибка! На скорости "тройка" с отрывом ото льда - не является элементом фк, это просто поворот. А мы говорим о конкретном шаге.
Кстати, Баюл на видео и не думает перепрыгиавать тройку, не понимаю откуда Вы это взяли?
Её нужно уметь делать мягко и без дерганья. Да, на том месте где делают вращение, но не без участия зубца. "Дойти до зубца" - я имела ввиду что девушке нужно доехать дугу, она видимо пытается с прямиой развернуться, поэтому подпрыгивает. А вот позже, когда научишься делать тройки на дугах, понадобится и "плоская" тройка, то есть почти по прямой, напрмер для захода на флип.
вотэтода!
Сообщений: 7577
Санкт - Петербург
20.10.2010, 23:37
natallka пишет:
само развернет... - заносит туловище немного )) стараюсь исправлять все это.

Почитайте книгу Чайковской, например. Там про трйки и что делать чтобы не заносило неплохо написано.
korablik
Сообщений: 1512
Днепропетровск
20.10.2010, 23:47
tempika пишет:
если вес фигуриста достаточно мал, то он так и перепрыгивает на тройке, и это скорее показатель класса..
НЕТ!!! НЕТ!!! НЕТ!!!
Тройка НИКОГДА НЕ выполняется через подпрыжку (это грубейшая ошибка, а не показатель класса!!!!!!!!)
Кстати, относительно ссылки на исполнение на 1.13 тройки (вперед наружу - назад внутпь на правоы ноге) Оксаной Баюл: поворот осушествляется путем нажатия на пятку стопы.
И, кстати, у Оксаны нет и впомине никакого подпригивания (Вы видите то, что сами придумали: такой визуальный
tempika
Сообщений: 6830
Lviv
21.10.2010, 01:04
korablik

ну конечно я не имела в виду подпрыгивание, но такое перекатывание с пятки на носок иногда выглядит как дерганье в районе голеностопа, и это нормально.. идет переход с одного ребра на другое, - а ведь даже на перетяжках иногда видет этот перескок, и разрыв в линии.. ни в коем случае нельзя учить тройку с доходом на зубец, ибо закрепится неправильная техника, и ее потом придется исправлять и исправлять.

есть иногда такая перепрыжечка у баюл, есть, вот тут на минуте с секундами:
вотэтода!
Сообщений: 7577
Санкт - Петербург
21.10.2010, 01:27
tempika пишет:
есть иногда такая перепрыжечка у баюл, есть, вот тут на минуте с секундами:

ну вот давайте отметим что там две тройки вперед-наружу. Перавя - идеальная, это образец о котором я и говорила. Вторая - с перепрыжкой. И это ИМХО, скорее элемент хореографии, а не показатель "класса" или "не класса", просто там нужно было такое более резкое движение, следуя за движением рук. Уж что-что, а классические тройки безо всяких перепрыгиваний Баюл делает отлично.
вотэтода!
Сообщений: 7577
Санкт - Петербург
21.10.2010, 01:35
korablik пишет:
Тройка НИКОГДА НЕ выполняется через подпрыжку (это грубейшая ошибка, а не показатель класса!!!!!!!!)

да, давай оговоримся что не надо путать классическую тройку как элемент школы, и те вроде как троечные повороты, которые фигуристы часто исполняют в программах на скорости через подпрыжку. Это движение к тройке имеет отношение только относительное. После тройки должен оставаться определенный след на льду. Если его нет - это не тройка, а нечто, что просто удобно так называть. %-))
tempika
Сообщений: 6830
Lviv
21.10.2010, 01:39
вотэтода!

ну спасибо, рассмешили то у вас гэри биком – любитель-неумеха, то у баюл тройки неидеальные очень многие мастера высшего класса именно так иногда делают тройку, вы просто не замечали этого раньше.. а я после того, как брегаладовские уроки рассмотрела покадрово, то вот этот толчок голеностопом заметила (и в школьных фигурах такой именно перепрыг можно было часто увидеть).. потому что иногда хватает заворота корпуса и скорости на въезде, а иногда - нет.. потому мастера иногда проворачивают именно так тройку, а то и ваще подпихивают свободной ногой, - такие тройки часто у ягудина можно было видеть, например, и это говорит скорее о высоком уровне катания, чем наоборот.

вот вам идеальные школьные тройки, например: раз уж ссылаетесь на учебники и пособия.
Ocelot1968
Сообщений: 1329
Reggio Emilia
21.10.2010, 01:50
Не нужно учить дуги с помощью троек, нужно учить тройки в помощью дуг. Если хорошо наработать дуги вперёд и назад, тройки станут сразу же получаться, достаточно будет чуть-чуть помочь себе плечами и подпружинить коленом. Без всяких дёрганий и подпрыжек.
Проще всего делать наружные дуги назад, сразу уводя после толчка свободную ногу назад. Само это движение как бы принуждает лечь на ребро и описать полукруг. Оставляя ногу впереди себя над следом, выше риск поначалу ехать по прямой. Нужно заставлять себя смещать вес тела к центру круга и нажимать на наружное ребро.
Но канонические дуги именно такие, как описывает Варвара на предыдущей странице: свободная вперёд, проносится мимо опорной, и назад. Этот полукруг, описываемый свободной ногой, тоже должен помочь лечь на ребро. Теоретически. Беда в том, что трудно скоординироваться. Тем более, что при этом должны работать и руки, и голова. В начале дуги руки-плечи как бы обнимают описываемый круг, голова повёрнута назад тоже в круг. Когда свободная нога проносится мимо опорной, руки и голова переводятся в "нейтральное" положение, а когда она уходит назад, руки-плечи разворачиваются вне круга, и голова туда же, так что мы опять смотрим назад, но уже вне круга.
Таким образом, завершив дугу и меняя ногу, мы уже находимся в начальном положении "обнимаю круг" для последующей дуги.
вотэтода!
Сообщений: 7577
Санкт - Петербург
21.10.2010, 01:55
tempika пишет:
то у баюл тройки неидеальные

Вы читайте внимательнее. Она делала в программе не тройку, а то что ей было нужно в плане хореографии. Если на льду нет следа в виде цифры 3 - это не тройка в класическом смысле слова. А то что её себе позволяют перепрыжкой делать профессионалы - это всем известно. Но после введения НС такие шутки уже хуже проходят, и если спортсмен регулярно в программе перепрыгивает тройки - это отразится на оценке за скольжение. А раньше было пофиг.
Вы что доказать хотите? Что девушка, только начавшая учить тройки , делая их перепрыками - права? Вроде как эта тема для конретного человека, а не для Баюл, у которой со скольжением все более чем в порядке.
tempika
Сообщений: 6830
Lviv
21.10.2010, 01:55
Ocelot1968

а как научиться делать вот такую тройку, когда свободная нога никуда не выносится (да и в совр. учебных видео показывают, что свободная нога сзади над следом и никуда практически не двигается):
tempika
Сообщений: 6830
Lviv
21.10.2010, 02:00
вотэтода!

я хочу сказать, что в перепрыжке нет ничего ужасного (не в ПОДпрыжке, как тут мне твердят несмотря на выложенные мною видео), а вот разучивание тройки через зубец - это просто катастрофа.. у всех начинающих смена ребра (в перетяжке или тройке) происходит рывком, и со временем это само собой сглаживается, но вот поворот на зубце может повлиять негативно на всю последующую разучиваемую технику, особенно на вращения.

к тому же, цифра 3 не так уж и выражена должа быть по правилам, - чем пологее тройка, тем она техничнее (так пишет учебник, не я).. и смотреть надо внимательнее всего на место перехода, пика.. там должен быть небольшой, в сантиметр-два просвет, а никак не зубцовая запетелка.
Ocelot1968
Сообщений: 1329
Reggio Emilia
21.10.2010, 02:00
tempika, я говорю не о тройках, а о дугах, тема о них.
В тройке свободную ногу никуда не надо перемещать, тройку можно делать со свободной ногой сзади или же рядом с опорной. В американском вальсе делается мах, но это уже из другой оперы.
Ни перепрыжек, ни подпрыжек в тройке нет, поворот плавный. Вотэтода уже объяснила, что имелось в виду не делать тройку "через зубец", а хорошенько доехать дугу. Техничная тройка - это не пологая и не крутая, а точь-в-точь такая, как нужно для заданных целей. Естественно, ни в коем случае не по прямой.
tempika
Сообщений: 6830
Lviv
21.10.2010, 02:02
Ocelot1968

а, да, извините, тут вы совершенно правы.
Ответов:  248
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.046 сек.