Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Беговые / перебежки вперёд

Автор
Сообщение
razdvatri
Сообщений: 1496
Санкт-Петербург
10.10.2006, 10:55
Беговые / перебежки вперёд
Это все умеют, да? А теперь поднимите руки те, кто уверен, что делает абсолютно правильно. Мне вот давеча было велено сделать такое упражнение: едем вперёд и та нога, которая на внутреннем ребре стоит, не покидает льда. Толкаемся только внутренней ногой. Ставим её на ребро внутрь круга, толчок наружным ребром, далее выпрямляем и выносим назад скрестно.
И вот я к своему ужасу понимаю, что как ни старайся, последним лёд у меня покидает зубец. Плечи развёрнуты как надо. То, что надо сзади "надавить" на лопатку, я в курсе.
Но по ощущениям, свободная нога сзади совершенно не в том положении, как нужно. То так зубец поверну, то сяк... Хотя прекрасно понимаю, что всех этих движений голеностопа быть не должно.
Как быть?
My name is Modesty
Ответов:  50
Страницы: 1 2 3
Boriska
Сообщений: 1243
Москва
10.10.2006, 12:22
razdvatri пишет:
Но по ощущениям, свободная нога сзади совершенно не в том положении, как нужно. То так зубец поверну, то сяк... Хотя прекрасно понимаю, что всех этих движений голеностопа быть не должно.
Как быть?

Как нога покинула лед, в таком положении и остается. Фиксируется на высоте 5-7 см от льда и остается на одном месте до следующего шага.
Чтобы не цеплять зубцом, попробуйте сесть пониже, а при доталкивании голеностоп выпрямлять не совсем до конца.
Евгений Ваганович
Сообщений: 17
10.10.2006, 17:00
Для чего Фигурному Катанию беговые вперед? От кого убегать? Странно.
Perelachaise
Сообщений: 147
Москва
10.10.2006, 17:09
Евгений Ваганович пишет:
Для чего Фигурному Катанию беговые вперед? От кого убегать?

Так ясно от кого, от хоккеистов!
- Они убили Кенни! - Сволочи!
Dancer
Сообщений: 869
msk
10.10.2006, 17:26
razdvatri на мой взгляд, причина цепляния зубцом в том, что центр тяжести находится на передней части конька, а нужно сидеть на середине ближе к пятке (центр тяжести должен проходить через пятку), на этоу же зону лезвия переступать и ей же четко и выполнять толчок, при этом не разбивать движение ногой на одельно толчок и отдельно вынос ноги скрестно, а за счет работы коленей добиться чтобы это было одно цельное движение, в течение всего его и должен быть толчок, это сразу будет давать хороший набор скорости, ну и беговые будут мощными и красивыми (кстати очень заметная ошибка, когда вначале делается такой толчочек-загребание ногой, а потом простое перенесение свободной ноги, при таком выполнении нет набора скорости, наката...) Еще по моим ощущениям, при движении и толчках серединой лезвия ближе к пятке сам момент толчка, а так же тот момент, когда конек отрывается ото льда происходит при небольшом акценте на пятку, а не на носок, носок как-бы чуть подается на себя, что препятствует цеплянию зубцом при отрыве, ну а уже после отрыва носок вытягивается. Не знаю как еще описать, просто вот по ощущениям так.
У многих катанье на коньках производит одышку и трясение. Козьма Прутков
razdvatri
Сообщений: 1496
Санкт-Петербург
10.10.2006, 17:32
Dancer Короче, нога утюгом, как в казахском танце? И что же это получается, работает только колено опорной ноги, а колено толчковой - всё время натянуто? В смысле, с того момента, как мы ставим внутреннюю ногу на лёд и далее одним движением толчок-назад скрёстно колено натянуто?
My name is Modesty
Dancer
Сообщений: 869
msk
10.10.2006, 17:59
razdvatri можно и так сказать, утюгом, но там не специальное загибание носка на себя, а просто движение всегда от пятки идет (это все мои ощущения, не претендую на истину ни в коем случае).Непонятно про толчковую и опорную ногу, на беговых они же постоянно меняеются, и даже в вариарне когда внешная нога не отрывается ото льда, все равно, она тоже бывает и опорной и толчковой. Колени работают все время, перед переходом с одной ноги на другую подседаем на опорной, и в процессе перехода она становится толчковой. Не знаю как еще объяснить
У многих катанье на коньках производит одышку и трясение. Козьма Прутков
razdvatri
Сообщений: 1496
Санкт-Петербург
10.10.2006, 18:07
Dancer Угу, спасибо. Сейчас пойду, на полу перед зеркалом потренируюсь...
My name is Modesty
Чортик
Сообщений: 72
Москва
10.10.2006, 20:35
razdvatri пишет:
А теперь поднимите руки те, кто уверен, что делает абсолютно правильно.

*стиснительно поднимает руку*
Сначало должен быть подсед, потом наезд и только потом толчок, тогда ничего цепляться не будет.
razdvatri
Сообщений: 1496
Санкт-Петербург
13.10.2006, 10:05
Dancer, Boriska, Чортик! Всем огромное спасибо! У меня всё получилось именно так, как нужно. С одного толчка метра два, если не больше, по дуге проехать можно. И колено дотянуто. И про зубец можно забыть.
По ощущениям, беговые со-о-овсем другие стали. И наружные дуги, и тройки, и всё вообще, век живи, век учись.
Блин, даже кросс-ролл назад получаться стал. А с него всё и началось. Я говорю, как-то назад на наружном не так стою. А мне в ответ: да ты и вперёд на нём не стоишь!
Вот, товарищи, как важно не жалеть денег и хоть изредка заниматься с тренером.
My name is Modesty
Boriska
Сообщений: 1243
Москва
13.10.2006, 10:27
razdvatri пишет:
Мне вот давеча было велено сделать такое упражнение: едем вперёд и та нога, которая на внутреннем ребре стоит, не покидает льда. Толкаемся только внутренней ногой.

Вот на днях попробовал. Действительно сложно. Нужно будет освоить.
Olia
Сообщений: 891
Москва
13.10.2006, 11:11
Boriska
ещё можно тоже самое назад делать.. по-моему это упражнение придумали тренеры, чтобы мстить своим ученикам
Ешка
Сообщений: 392
Киев
13.10.2006, 22:19
Olia
По-моему, самый прикольный элемент после кораблика. Вчера попробовала...
Если его делать плавно и мягко, да на хорошем льду... Каток становится явно маловат
Согласна с razdvatri - все другие шаги стали как-то лучше

А Назад как раз легче. Или я просто делаю не то... Потому что мы назад такое учили с самого начала, а вперед пока только я пробовала.
Авербух
Сообщений: 55
Москва
13.10.2006, 22:27
Евгений Ваганович пишет:
Для чего Фигурному Катанию беговые вперед? От кого убегать? Странно.

Евгений Ваганович, не быть вам фигуристом! Беговые вперед - базовый шаг, владеть им обязательно! В сочетании с беговыми назад позволяет освоить основной принцип танцев на льду - езду туда-сюда! Вот совершенно по делу высказались известные в узких кругах Dancer и Чортик. Правильно освоить беговые вперед на самом деле намного сложнее чем беговые назад! А связано это с тем, что надо глубоко садиться на ноги и наклоняться в центр круга, для начинающих это очень неудобно. Однако, понимая правильную технику выполнения, необходимо отрабатывать этот шаг снова и снова. Можно бегать по кругу сначала в одну сторону, потом в другую. Можно бегать по всему льду, делая три шага вправо, затем три шага влево. Это же можно делать с внутренними или внешними дугами. Вам Евгений Ваганович это вообще не доступно! Куда вам!
Резюмирую. Освоив беговые вперед и назад фигурист получает основной навык для танцев на льду! Можно спокойно ездить туда-сюда не переставая и исполнять различные танцы, как это мы делаем на первом канале. Так что для того, что бы стать звездой совершенно бессмысленно портить свежезалитый лед ненужными прыжками, гробя здоровье и пугая окружающих. У меня это и без того не плохо получалось в свое время! Да и сейчас иногда.
I'm your private dancer A dancer for money...
maym
Сообщений: 1829
Москва
13.10.2006, 23:28
razdvatri пишет:
Ставим её на ребро внутрь круга, толчок наружным ребром, далее выпрямляем и выносим назад скрестно.
А! Это очень хорошее упражнение! Мне его как раз мой друг, МС по Спортивным танцам на льду показывал. Кстати, я его в одном из разделов, рекомендовала делать. Странно, что никто не обратил внимания. Так как упражнение и правда полезное. Я его начинала делать, когда ещё только начинала снова кататься. Так, что ещё раз убеждаюсь, что танцевальная школа - это сила! И база. Мы так в группе на Кристалле очень много времени подобным упражнениям уделяем, хотя это упажнение знают не все, так сказать инфа для избранных. Кто занимается с интересом и катает Обязательные танцы, и хочет и старается катать их правильно, тот и скользит, им и говорят разные секретные упражнения, потому как всем подряд раскрывать свои секреты и тайны не все тренера и любители хотят. Почти масонская ложа . Кстати есть ещё одно упражнение - это шаги из Танго Романтика, они очень похожи на это упражнение, только делаются попеременно с двух ног. Приблизительно это выглядит так: Кросс-ролл вперед, и мы не попеременно меняем ноги как в кросс-ролле, а делаем ещё один толчок, получается, что в одном кросс-роле 2 толчка. Но лучше посмотреть Танго Романтика, или можно спросить у Dancer. Так как Dancer катает Танго Романтика, а я вот всё больше пока прыгаю.
Мишин
Сообщений: 125
SPb
14.10.2006, 19:35
Авербух Илья Изьяславович, любезный, здравствуйте! Давно Вас не было видно тут, совсем видать умаялись на съемках! Я тут посмотрел шоу Ваше, да Вы же исхудали совсем! Пьете там пустой чай один! Вы бы Макдональдс что ли в спонсоры себе взяли, жевали бы гамбургер, а то лица на Вас нет! А ведь Вам программы еще надо придумывать новые! И не важно, что они лишь из беговых вперед состоят, это же только мы, специалисты, видим, а зритель вон восхищается… нда…. Поездили туда-сюда вот и все танцы… Верно Вы отметили, беговой вперед это основа … ну так откройте свой секрет до конца! Ведь не только беговой, но еще и юмор сделали Вас «звездой» на льду. Помню я, как Вы супругу Вашу, Ирину, на голову себе положили в произвольной программе, так судьи так смеялись, что даже дидакшен забыли Вам за этот запрещенный элемент влепить… нда. Так что Вашими усилиями, у нас скоро и Петросян (прости господи) на каком-нибудь чемпионате заскользит. Вон уже индийские спортсмены по Вашему пути пошли, выступили на этапе гран-при и набрали 0,61 (для точности пишу прописью - ноль целых шестьдясят одна сотая балла) плюс дидакшн! Им эти полбалла как раз за юмор и поставили, когда такие спортсмены на льду это же обхохочешься… Но по сравнению с ними наш Петросян может и побольше баллов наберет… да-с!
Я вот хоть с Татьяной Анатольевной во многом не согласен, но согласен с тем, куда она супругу Вашу Ирину послала… на тренировку! К спортсменам! Все шоу эти Ваши только тренировочному процессу мешают… что-бы было бы, к примеру, согласись я на Ваше предложение выступить у Вас в паре с Аллой Пугачевой… я бы конечно победил…а вот спортсмены мои были бы в эээ… там же, где спортсмены Вашей уважаемой супруги Ирины… А прыжками своими окружающих только танцоры испугать и могут! Настоящий спортсмен исполняемым прыжком вселяет в сердца окружающих трепет и восхищение! Да-с!
Физкульт-привет!!!
Nudl
Сообщений: 960
Москва
15.10.2006, 22:36
Dancer пишет:
при движении и толчках серединой лезвия ближе к пятке сам момент толчка, а так же тот момент, когда конек отрывается ото льда происходит при небольшом акценте на пятку, а не на носок, носок как-бы чуть подается на себя,

razdvatri пишет:
Короче, нога утюгом, как в казахском танце?

Нет, нет, нет!!! Ну каким, на фиг, "утюгом"? Ну какие отталкивания пяткой? Отталкивания идут от ребра, верно, но заканчиваются носком. При этом работают: сначала тазобедренный сустав, потом колено, заканчивается отталкивание голеностопом. Когда толчок будет выполнено во всех трех суставах, до конца, и поятся скорость. Это касается практически всех шагов.
Цепляние зубцом (и следовательно, характерный звук от этого) происходят из-за того, что в последней стадии отталкивания, как раз тогда, когда должена доработать стопа, она расслабляется.
anikss
Сообщений: 650
15.10.2006, 23:01
Nudl
Сколько ни читаю твои сообщения по теме тренировочного процесса - каждый раз поражаюсь, какой ты умный и сведующий! Все, что ты описываешь, очень понятно и в то же время правильно! Спасибо.
У меня вот тоже есть такая проблема, про утюг. Я думаю, что она разрешится, если спилить зубец снизу, он что-то сильно очень выпирает, и часто при отталкивании цепляется за лед и мимо проезжающих детишек-леммингов
Dancer
Сообщений: 869
msk
15.10.2006, 23:32
Nudl естественно не нужно делать специально ноги утюгом, я говорю лишь об акценте, ведь именно в том, чтобы держать ребро и заключается проблема, и в беговых в том числе, а толкание зубцом выходит само собой. Поэтому делая мысленно акцент на часть ребра ближе к пятке и можно избежать загребания зубцами... не знаю как точнее это описать, я просто говорю об ощущениях.
У многих катанье на коньках производит одышку и трясение. Козьма Прутков
Ешка
Сообщений: 392
Киев
16.10.2006, 14:16
Dancer пишет:
Поэтому делая мысленно акцент на часть ребра ближе к пятке и можно избежать загребания зубцами...


По поводу мысленного акцента: мне рекомендовали "думать" про внешний краешек мизинца.
Действует, но не всегда
razdvatri
Сообщений: 1496
Санкт-Петербург
19.10.2006, 01:27
Dancer Короче, появилось ощущение, что раньше я скользила на передней части лезвия, а теперь лёд рассекаю на средней и задней, а поскольку раньше на задней части не скользила, она осталась острозаточенной и в лёд буквально врезается.
Вперёд мы скользим как? На каком участке лезвия?
My name is Modesty
Ответов:  50
Страницы: 1 2 3
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.052 сек.