nysha пишет: |
Теперь понятно, что если обучать акселю с прицелом на дупель - жить будет легче?Мой ребенок говорит, что когда получается додержать дугу, то и дупель получается сам по себе, без особых усилий.(кстати , только сейчас она наконец-то может прыгать одинарный аксель-до этого 2 оборота,хоть стреляйся.) |
Можно поподробнее - это вопрос или утверждение: по форме предложения -стоит вопрос, а по смыслу утверждение. Станет жить легче или Вы сомневаетесь?
Говорит ли это о том, что дети, которые прыгают дупель на полу. и не прыгают на льду технически не делают это правильно, но за счет силы и координации все таки докручивают. И наоборот, что те, кто не докручивает на полу, но при этом правильно заходят - могут исполнять прыжок докрученным на льду? И почему не всегда получается додержать дугу, это не легко в принципе или велика вероятность ошибки на заходе?
Но относительно маленьких детей, которых надо учить акселю с учетом будущего дупля - как правило, они еще не очень то смышленные, и им еще очень многого не понять, и даже если тренер будет настаивать, учесть и заход, и прыгнуть, и еще и не забыть сгрупироваться- это может занять очень много времени, а тренера хотят результаты как можно быстрее. отсюда и техника, позволяющая в самые короткие сроки поставить аксель, без прицела на будущее. Все имхо.