Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания
Новости Форум Словарь Книги Публикации Где кататься Тренеры Партнеры Инвентарь Ссылки Фото Видео Соревнования
 
 

Помогите пожалуйста нам с акселем!

Новое сообщениеНовое сообщение
Автор Сообщение
maria_d
Сообщений: 311
Москва

Открыть описание элемента: АксельАксель
 26.07.2009, 23:27. Помогите пожалуйста нам с акселем!  
Здравствуйте!Помогите нам пожалуйста с акселем!Дочери 5 лет делает все одинарные и двойной сальхов, но большая беда с акселем!На полу он у нас чудесный, красивый,высокий и с пролетом, на одну ногу, вообщем все отлично!Но на льду большая беда:не может скрутить больше половинки с четвертью!Не понимает дочь как себя закрутить, снимали на видео- ошибку поняли не успеваем перекрестить ноги, т.е. только вылетели и уже идет приземление, я понимаю надо как то по другому вылетать?смотрели видео на сайтах там только вылетел фигурист и сразу ноги в группировке(скрещенные), а у нас так не выходит!Тренер говорит подождать скоро пойдет, но ведь что обидно– делаем все подготовительные упражнения к нему и перекидной-риттбергер и перекидной в прокрут, и винт обратный и винт с перепрыжкой в прокрут, но аксель не идет!Помогите нам пожалуйста подскажите как сделать так чтобы после вылета ноги сразу шли в скрещение и как закрутить себя?Многие ребята во взрослых группах замахивают руками просто со стороны правой рукой махнули и крутятся, а ведь надо четко обе руки вперед(в книжке у Мишина прочитала)?Тогда как закрутить подскажите пожалуйста!Большое спасибо всем!
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка   В Facebook   Контакт   В Twitter  
Ответов 180. Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Murchik
Сообщений: 11210
北京东城

 23.08.2009, 17:10.   
Часть сообщений данной темы перемещена в новую ветку: Работа корпуса на базовых поворотах
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Отправить письмо авторуE-mail   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Varvara
Сообщений: 2038
Санкт-Петербург

 23.08.2009, 23:22.   
Murchik
А вот и отчасти по теме.

"Этапы обучения детей фигурному катанию
Как правило, в младшие группы школ фигурного катания набирают детей в возрасте 4 лет. Группы большие: тридцать — тридцать пять человек.

Если речь идет о спорте, об участии в соревнованиях, то, начиная со второго года, тренироваться нужно не реже 4—5 раз в неделю.

К 5—6 годам маленький спортсмен должен освоить несколько обязательных элементов. Это — все одинарные прыжки (перекидной, сальхов, тулуп, риддбергер, флип и лутц) и аксель в полтора оборота. Уже на третьем году обучения начнутся прыжки в два оборота, а к 10 годам они соединятся в каскады. "

Источник: www.masterskating.ru/ Попала по ссылочке из раздела объявлений. Насколько поняла, статья из журнала "Фигурное катание" или фрагменты оттуда. Мрак.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
nysha
Сообщений: 23

 24.08.2009, 11:26.   
Varvaraк великому сожалению , обучение акселю с места на полу ни к чему хорошему не приводит. Когда моя дочь начала учить дупель , выяснилось, что она не может прыгать с хода. С места- очень прилично, а с хода- выносит черте-куда.Тренер сказал , что это от излишнего усердия в прыжках на полу. Вывод- аксель надо учить после освоения дуг и только на льду иначе с дуплем намучаетесь.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Varvara
Сообщений: 2038
Санкт-Петербург

 24.08.2009, 11:45.   
nysha, от акселя до дупля 3 года! Столкнулись в последнее время с тем (непосредственно к нам не относится), что тренер среднего-старшего звена заявляет: аксель безнадежно испорчен тренером младшего звена. Вместо того, чтобы за 2 полуиндивидуальных занятия исправить все, что ему не нравится и потом послеживать, ярлык вешается на ребенка, а заодно и на тренера, который, возможно, и не виноват (3-4 года прошло).
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Master
Сообщений: 390

 24.08.2009, 12:36.   
Varvara пишет:
Вместо того, чтобы за 2 полуиндивидуальных занятия исправить все, что ему не нравится и потом послеживать, ярлык вешается на ребенка, а заодно и на тренера, который, возможно, и не виноват (3-4 года прошло).


Все надеятся, что ярлык надолго не приклеется, и все получится.
В таком случае ярлык бумерангом отлетит, не так ли?
Дополнительная мотивация, однако.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Сорока
Сообщений: 453
Санкт-Петербург

 24.08.2009, 12:42.   
nysha пишет:
Varvaraк великому сожалению , обучение акселю с места на полу ни к чему хорошему не приводит.


Varvara,по-моему,писала о методе обучения акселю с места от бортика на льду-так учат очень многие тренеры малышей.
У моего ребенка аксель с места категорически не получался,то есть ей нужен был пусть малый,но ход.Стабильный аксель она стала прыгать лет в 8,одна из последних в группе,причем таких жестоких падений я не помню ни до ни после-очень непросто ей давался этот прыжок,так что может и лучше начать его разучивать в 5 лет
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Newmam
Сообщений: 4090

 24.08.2009, 12:44.   
Master пишет:
В таком случае ярлык бумерангом отлетит, не так ли?

Учитывая специфику бумеранга, хотелось бы понять ход Вашей мысли: от кого он отлетит?
И попутно: кто "надеятся" и для кого дополнительная мотивация?

- Вы знаете, когда вас нет, о вас такооооое говорят.
- Я вас умоляю, передайте им, что когда меня нет, они даже могут меня бить.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Master
Сообщений: 390

 24.08.2009, 13:05.   
Newmam пишет:
Учитывая специфику бумеранга, хотелось бы понять ход Вашей мысли: от кого он отлетит?

Отлетит от спортсмена.
И попутно: кто "надеятся" и для кого дополнительная мотивация?

Многие бывшие соратники искренне надеятся, а доп. мотивация для родителей и спортсмера.
Разве не так чемпионами в России становятся?
Смотря как рассматривать произошедшие изменения - можно же и как трамплин для будущих успехов?
Не согласны?
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
nysha
Сообщений: 23

 24.08.2009, 15:11.   
VarvaraАкселю обучались у очень хорошего тренера, дуплю -у очень-очень хорошего. я несколько сократила свою мысль, простите, мне все время кажется , что все понятно. Я пыталась объяснить, что без правильного наезда- дупель можно выкрутить лишь случайно , либо вложив всю силу,но в программе еще много элементов и сил на все может не хватить. Одинарный аксель учат не зацикливаясь на дуге, а так-как от акселя до дупля-совершенно верно 3-4 года, то заучив прыжок не обращая внимания на заход и прыгая дупель только на полу, сложить эту мозаику трудновато.Теперь понятно, что если обучать акселю с прицелом на дупель - жить будет легче?Мой ребенок говорит, что когда получается додержать дугу, то и дупель получается сам по себе, без особых усилий.(кстати , только сейчас она наконец-то может прыгать одинарный аксель-до этого 2 оборота,хоть стреляйся.)
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Master
Сообщений: 390

 24.08.2009, 16:15.   
nysha пишет:
Теперь понятно, что если обучать акселю с прицелом на дупель - жить будет легче?Мой ребенок говорит, что когда получается додержать дугу, то и дупель получается сам по себе, без особых усилий.(кстати , только сейчас она наконец-то может прыгать одинарный аксель-до этого 2 оборота,хоть стреляйся.)

Можно поподробнее - это вопрос или утверждение: по форме предложения -стоит вопрос, а по смыслу утверждение. Станет жить легче или Вы сомневаетесь?
Говорит ли это о том, что дети, которые прыгают дупель на полу. и не прыгают на льду технически не делают это правильно, но за счет силы и координации все таки докручивают. И наоборот, что те, кто не докручивает на полу, но при этом правильно заходят - могут исполнять прыжок докрученным на льду? И почему не всегда получается додержать дугу, это не легко в принципе или велика вероятность ошибки на заходе?
Но относительно маленьких детей, которых надо учить акселю с учетом будущего дупля - как правило, они еще не очень то смышленные, и им еще очень многого не понять, и даже если тренер будет настаивать, учесть и заход, и прыгнуть, и еще и не забыть сгрупироваться- это может занять очень много времени, а тренера хотят результаты как можно быстрее. отсюда и техника, позволяющая в самые короткие сроки поставить аксель, без прицела на будущее. Все имхо.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Сорока
Сообщений: 453
Санкт-Петербург

 24.08.2009, 18:55.   
nysha пишет:
Мой ребенок говорит, что когда получается додержать дугу, то и дупель получается сам по себе, без особых усилий

Ну это говорит только о том,что у Вашего ребенка нет проблем со всеми остальными фазами прыжка-правильным махом,положением корпуса,группировкой,приземлением,выездом и т.д,если самое сложное для него-додержать дугу,так? Просто,как мне кажется, все перечисленное для удачного прыжка так же важно,как и правильная дуга наезда.Правда,может быть,именно эту несчастную дугу сложнее всего выполнить правильно? Тогда присоединяюсь к вопросу Master - почему?
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
fly cc
Сообщений: 230

 24.08.2009, 23:10.   
Сорока Дети не умеют правильно сделать заезд на прыжок потому что плохо владеют коньком. Когда им учиться, если на первом году обучения всё время тратится на перекидной. В 4 года дети не могут сделать правильную дугу на перекидной, в дальнейшем эта проблема переходит на аксель, потом на дупель. До меня не доходит, почему нельзя сначала научить детей нормально скользить, а потом переходить к прыжкам. Это всёравно что учить бегать ребёнка, который не умеет ходить.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Master
Сообщений: 390

 25.08.2009, 10:32.   
Сорока пишет:
нет проблем со всеми остальными фазами прыжка-правильным махом,положением корпуса,группировкой,приземлением,выездом и т.д,если самое сложное для него-додержать дугу,так?


Вот все это, как мне видится, можно отработать на полу, и если получается на полу, то почему не может получится на льду? В отличие от дуги.

fly cc пишет:
Дети не умеют правильно сделать заезд на прыжок потому что плохо владеют коньком.

Вот это я думаю, правильная мысль. Я после этой темы, стала свою допрашивать (на тренировках не бываю в принципе, и оценить успехи /неуспехи могу только с расказа своей спортсменки) : как ты делаешь дугу на дупель? Я на прыжке об этом не задумываюсь, но в сравнении с Акселем еду дольше и заход на более согнутой ноге - был ответ. Т.е. осознанной работы ребенка над дугой в прыжок нет, хотя тренер конечно эти моменты видит и корректирует замечаниями типа: больше переходи на ногу, это и есть наверное, следующее за этим удлинение дуги, но ребенок это воспринимает в меру своих возможностей по навыкам скольжения. А со скольжением у всех Питерских детей беда. Все имхо.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Сорока
Сообщений: 453
Санкт-Петербург

 25.08.2009, 11:50.   
Master пишет:
больше переходи на ногу


О,это мой любимый тренерский перл
Очень интересно,все ли тренеры вкладывают в эту фразу одинаковай смысл,а еще интереснее,совпадает ли тренерская интерпретация сказанного с детской
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Newmam
Сообщений: 4090

 25.08.2009, 12:12.   
Сорока пишет:
О,это мой любимый тренерский перл
Очень интересно,все ли тренеры вкладывают в эту фразу одинаковай смысл,а еще интереснее,совпадает ли тренерская интерпретация сказанного с детской

Я уже рассказывала как анекдот, как моя, тогда 6,5-летняя дочь сказала: "Я наконец поняла, почему у меня плохо получается двойной ритбергер: потому что я плохо давлю на рёбра!"- и с этими словами крепко обхватила своё тельце. Т.е. Голубева тренер ей постоянно в течение нескольких месяцев говорит: "Дави на ребро!", и моя даже знает, что у коньков есть внутренние и наружные рёбра, но не ассоциирует одно с другим.

- Вы знаете, когда вас нет, о вас такооооое говорят.
- Я вас умоляю, передайте им, что когда меня нет, они даже могут меня бить.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Varvara
Сообщений: 2038
Санкт-Петербург

 25.08.2009, 13:55. )  
Master пишет:
Я на прыжке об этом не задумываюсь, но в сравнении с Акселем еду дольше и заход на более согнутой ноге - был ответ.

Может быть, этого достаточно? У нас была проблема, что девочка не может проехать дольше и зайти на согнутой ноге. При этом говорить ей: проезжай больше вперед, не перепрыгивай через ногу, сиди на левой... не имело никакого смысла, потому что она не могла этого сделать.
Насчет перехода на ногу - совершенно согласна с Сорокой, что детям это непонятно. Вот еще примерчик из личной жизни. (Имеется в виду переход с левой на правую в воздухе). Я спрашиваю у дочери: верно ли, что для перехода на ногу - а это мы слышали ежедневно, при наших постоянных падениях - нужно сделать хороший мах правой, затем энергично выпрямить ее, левую сложить в группировку... (ну я-то точно не знаю, но так по логике. ) Нет, отвечает она, если я сделаю сильный мах правой, я точно никогда на нее не перейду и точно упаду. И в течение долгого времени она пытается сделать дупель с минимальным махом, боясь далеко с правой уйти!
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Сорока
Сообщений: 453
Санкт-Петербург

 25.08.2009, 14:54.   
Varvara пишет:
И в течение долгого времени она пытается сделать дупель с минимальным махом, боясь далеко с правой уйти!


Так за счет чего же она вылетает тогда на пол-метра?
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Master
Сообщений: 390

 25.08.2009, 16:46.   
Varvara пишет:
Может быть, этого достаточно?

может быть, если бы был положительный результат, отсутствие которого можно объяснять тем, что мы не так давно над этим плотно стали работать. Хотя Вы, наверное, знаете, что наш тренер считает , что дупель можно разучить за неделю , а мы все в пол ноги делаем.

Varvara пишет:
Насчет перехода на ногу - совершенно согласна с Сорокой, что детям это непонятно.

Varvara пишет:
Нет, отвечает она, если я сделаю сильный мах правой, я точно никогда на нее не перейду и точно упаду. И в течение долгого времени она пытается сделать дупель с минимальным махом, боясь далеко с правой уйти!


Да, мы даже пытались проговорить, кто и что под этим понимает. Из этой темы я поняла, что я сама ни фига не понимаю, что это значит.
Со слов Варвары, получается под переходом понимается промежуточная фаза прыжка - переход в воздухе? Я думала, что при толчке. Или это про другой переход? Прошу разъяснить, не путайте меня совсем, профи!
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Сорока
Сообщений: 453
Санкт-Петербург

 25.08.2009, 17:10.   
Master пишет:
под переходом понимается промежуточная фаза прыжка - переход в воздухе? Я думала, что при толчке.


А с какой на какую ногу можно перейти на толчке? Совсем не отношу себя к профи,но фразу,которую весь прошлый год слышал мой ребенок-ты не переходишь на ногу-(равно как -сгибаешься на заходе,не держишь спину,приземляешься на прямую ногу и т.д.) я понимала так,что ПОСЛЕ толчка не переходит на правую ногу,то есть правая нога не становится осью вращения.Я не права?
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
G2
Сообщений: 1532

 25.08.2009, 17:32.   
Master пишет:
Да, мы даже пытались проговорить, кто и что под этим понимает.

Лично я для себя понимаю примерно так:

Мао Асада, двойной аксель (1.5 Мб)


1) отрыв, опорная нога - левая, ось продолжается на левую ногу


2) начальная полётная стадия, меньше 0.5 оборота. Правая нога, на которую будет приземление, ещё не выпрямлена


3) далее она вытягивает правую ногу, левая переходит в скрещенное с ней положение



4) чёткая позиция обратного винта, вращение идёт уже вокруг правой ноги.

Переход, таким образом, это этап 2-3, переход ко вращению в воздухе относительно правой ноги.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Ответов 180. Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2019
Время подготовки страницы: 0.101 сек.