| Murchik пишет: |
| По поводу цензуры на Западе у меня абсолютно такое же отношение, они играют с огнем. Аналогично и с тоталитарными подходами к решению проблем. Точно так же как мы рискуем устроить ядерный апокалипсис, мы рискуем оказаться в мире, в котором свободы нет нигде. |
Меня удивляет не специфический подход к проблеме цензуры, а то, что люди совершенно искренне, на голубом глазу, заявляют, что они против цензуры.
И при этом они очень даже за запрет точек зрения, которые противоположны той, что придерживаются они.
Неправильные русские, которые неправильно думают - запретить, ограничить, не пускать.
На Западе запрещают, и правильно - они борются с российской пропагандой.
Это ДРУГОЕ.
Спецслужбы Латвии провели спецоперацию по задержанию шеф-редактора издания Sputnik-Литва Марата Касема. Стало известно, что журналисту инкриминируют сразу две уголовные статьи: нарушение санкционного режима и шпионаж. Конечно же, в пользу России.
Марат Касем является гражданином Латвии, но в последние несколько лет живет и работает в Москве, в Ригу он приехал в конце декабря по семейным делам.
Ещё один журналист:
"Несколько месяцев назад мне пришла бумага из СГБ, где сообщалось о возбуждении уголовного процесса по статье 84 (1), связанной с нарушением латвийских и международных санкций. Нарушением санкций ЕС является, например, товарно-денежные отношения с российскими физическими и юридическими лицами, находящимися в санкционном списке. До четырех лет лишения свободы, между прочим", - сообщил Яковлев.
Замечу, что карточка Сбербанка есть у каждого второго россиянина, а если и не Сбера, то подсанкционного банка наверняка.
Поэтому можно посадить
любого россиянина при желании.
Но сажают не всех, а кого нужно.
Разумеется, это не цензура.
| bregalad пишет: |
| Алексей Горинов, Владимир Кара-Мурза, Илья Яшин — никто? |
Да, Вы правы.
Горинов и Яшин осуждены действительно по этой статье.
Но сотен приговоров, о которых Вы пишете, нет, и это общественные деятели, которые публично боролись против власти.
Я эти приговоры не одобряю, бороться с фейками нужно иначе, но мне рассказывают истории про рядовых священников и прихожан, которых чудом не посадили просто за одно упоминание войны.