LostGirl пишет: |
Не может писать голословные обвинения.
и я считаю, что после всего что г-жа Вайцеховская написала про ТЭГ это можно назвать травлей. И ограничение присутствия на спортивном мероприятии именно в зоне, где можно пересечься с командой, человека, который травит одного из важных тренеров команды это нормально, это забота о спокойной обстановке. Вайцеховской никто не запрещает смотреть соренования с трибуны или удаленно и далее комментировать их. |
На самом деле тут все предложения не связаны причинно-следственной связью.
Во-первых что такое "обвинение"? По своей сути это не "утверждение", а или "мнение", или "предположение", которые допустимы, даже в уголовном праве только суд может "признать виновным", но обвинение в совершении преступления появляется без суда. Во-вторых, мне не нравится, когда специфичные для уголовного права термины применяются к обычным процессам, уголовное право даже сильно отличается от гражданского по самым ключевым понятиям, вроде "презумпции невиновности".
Далее, если кто-то, допустим, пишет, что тренер XXX "плохо тренирует", это "голословное обвинение"? Это уже основание для того, чтобы никуда не пускать?
Травлю легко устроить и без каких-либо "голословных обвинений", как раз элементарно её устроить на основе выборки фактов. Кого угодно так затравить можно.
Если человек А очень плохо и при этом предвзято относится к Б, то это не повод их разделять. Это абсолютно нормальная ситуация. Правила, писанные и не писанные, регулируют, что можно, а что нельзя делать. Например задать почти любой вопрос в более-менее корректной форме можно, если он относится к делу, даже если это будет очень неприятный вопрос для того, кого спрашивают, по крайней мере в ситуации со взрослыми, к которым относятся все тренеры, но далеко не все спортсмены. И журналист, настоящий журналист, должен это делать. И в норме журналисты это делают, хотя конкретно в ФК довольно травоядные традиции в этом плане, по крайней мере по отношению к спортсменам. Некорректно много левых вопросов не по теме задавать, хотя тут очень субъективно, что такое "левый вопрос". Скорее это такой вопрос, который не интересен подавляющему большинству присутствующих на пресс-конференции. Вот интервью дело добровольное, о них надо договариваться. Если спортсмен/тренер не хотят с кем-то общаться, боятся, что его переврут или исказят или просто времени нет, то их полное право отказаться. Если у журналиста плохая репутация, ему просто никто не будет давать интервью. Но у Вайцеховской по части интервью хорошая репутация, как мне кажется, она как раз может интересные интервью брать, и даже с Этери были интересные интервью.