Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

нестабильность в тренировках

Автор
Москва
09.01.2014, 13:55
нестабильность в тренировках
Я взрослый любитель, а если говорить точнее, очень взрослый любитель. Занимаюсь 7 лет. Хочу поделитьсч проблемой. Часто испытываю нестабильность в выполнении элементом, т.е элеметы. которые делаю уже на достаточно хорошем уровне иногда уходят совсем. иногда, выходя на лед, я перестаю чувствовать ребра и лед вообще, иногда же делаю все совершенно легко и непринужденно. Пыталась отследить причины такого моего поведения на льду, связывая это с общим состоянием организма. Замечала такое, что когда отдохнну и высплюсь, катаюсь лучше, но это и логично. Но в последнее время не работает и это. Бывает, уствшая и не выспавшаяся катаюсь на ура, а иногда, даже в отпуске кататься не могу, т.е нет того самого чуства льда, дрожат ноги и т.п. , что меня сильно раздражает, ибо иногда все же стараюсь выползти на старты, а у частие в стартах требует стабильности, ибо не знаешь, какой именно день выпаден на старт "твой" или не "твой"., да и в подготовке к стартам нужна стабильность. Спрашивала у тренера, он говрит, что глупости все, включи голову и делай. Но я могу голову включить, а ноги не включаются. . Раньше это не было так явно выражено. Чем дальше в гору, тем сильнее. Или это от старости чтоль, или я не от мира сего?Поделитесь плизз, испытывал ли кто-то то же самое и что с этим делать.? И да, замечаю, что после трехдневного перерыва катаюсь всегда хорошо, если каждый день, то гораздо хуже.
Ответов:  41
Страницы: 1 2 3
dubko
Санкт-Петербург
09.01.2014, 15:13