Амарант пишет: |
Я понимаю, что в данном случае речи не идет, но в целом - при чем здесь статус старта? |
А откуда такое рвение в защите авторских прав постановщиков? Прямо как Михалков творчество Рахманинова от воров-исполнителей защищаешь
Причём тут статус: есть соревнования, которые смотрит "широкий зритель". Надо учитывать интересы этого зрителя, без которых ФК не будет популярно, не будет трансляций, без чего ФК уже никому не нужно. Зритель мало понимает спортивную составляющую, но образная должна быть хорошей, новой и интересной. Соревнования отборочного уровня, просто на разряды, они другие. Там не нужна никакая оригинальность, никто её оценивать не будет. Нужно показывать свой уровень. Будет уровень, дорастёшь и до авторских программ, и до серьёзных стартов на большую публику, а для начала можно и "типовые" программы катать.
Контрольный вопрос: если поставщик поставил программу какой-то фигуристке, а через два года, ту же программу, шаг в шаг, другой фигуристке, это нормально? А если родители первой фигуристки продали поставленную им программу "вместе с платьем" (и музыкой, дисками, видео) родителям второй – это нормально?
Были же "обязательные танцы". Ничего, катались... Ну пусть будут одинаковые программы
Главное, чтобы разнообразие какое-то было. Пусть лучше будут хорошие программы, пусть и чужие, чем какие-то наспех состряпанные программы, сделанные за день где-нибудь в Питере или в Москве.