Тарантино пишет: |
А откуда такое рвение в защите авторских прав постановщиков? |
Не только постановщиков, но и спортсменов, которые вкладывали свои срадства в постановку программы, нарезку музыки и даже в дизайн платья.
Тарантино пишет: |
Контрольный вопрос: если поставщик поставил программу какой-то фигуристке, а через два года, ту же программу, шаг в шаг, другой фигуристке, это нормально? А если родители первой фигуристки продали поставленную им программу "вместе с платьем" (и музыкой, дисками, видео) родителям второй – это нормально? |
1) нет
2) да
Тарантино пишет: |
Ну пусть будут одинаковые программы Главное, чтобы разнообразие какое-то было. |
Сам-то понял что сказал? ))
Лучше скажи: когда программа становится б/у? Вот Леонова взяла и скатала в этом году позапрошлогоднюю КП. Вот год ее не катала, все уже "забыли", а она опять с ней на арене. Имеет полное право. А, допустим, какая-нибудь спортсменка уровня этапов КР решила тоже попрыгать пираткой, взяла Аленину прогу, скопировала костюм, хореографию, все ( как в обсуждаемом случае). А тут такая незадача - Леонова отказывается от новой КП и берет старую. И встретились две звезды на этапе КР )))) Хотела бы я посмотреть на такое шоу ))
Много было случаев, когда спортсмены возвращались к старым программам, не говоря уже о том, что многие оставляют проги на второй сезон. Повторю вопрос: когда программы становятся настолько б/у по-твоему, что их можно брать в оборот (если отбросить все разговоры об этике).