albinabolit пишет: |
она от вращательного момента не зависит и находится у всех примерно в одном и том же месте плюс-минус - на передней части конька. |
Ну смотрите, заходит на вращение человек, делает мах длинной своей ногой - и его уносит , это простая физика
Ок, он понимает, так не надо - делает мах послабее. И тут ему говорят: ногу давай в группировку. Он пытается. Для начала ему не хватает мышечной силы, чтобы даже согнуть ногу, ибо нога - длинная, на ней - тяжелый ботинок, и все это крутится.
А как только мышечной силы начинает хватать, он осознает, что переход в группировку заставляет его вращаться с бешеной скоростью. Опять же, потому что нога - длинная
Он, к сожалению, не Ламбьель, и в автобусах его иногда тошнит, так что он старается побыстрее выйти из этой опасной ситуации с наименьшими для себя потерями. С вращений падать тоже неприятно.
А у ребенка нет такой проблемы. Нога у него короткая, согнуть ее легко, скорость вращения резко не возрастает, он может тренироваться себе и тренироваться
И падать не так неприятно.
И может делать сильный замах.
albinabolit пишет: |
под словом "программа" Вы подразумеваете комплекс упражнений и последовательность в которой они должны даваться или что-то другое? |
Именно.
Комплекс упражнений и их последовательность, плюс более-менее одинаковое количество часов льда/зала. Хотя второе условие, конечно, трудновыполнимо.
Классная иллюстрация предмета разговора, кстати