вотэтода! пишет: |
когда человек согласен, а ты продолжаешь его в чем-то убеждать - это уже слишком. |
Да я вовсе не хотел тебя убеждать или спорить. Просто, просматривая правила, нашел точную цитату (которая шла речь раньше, а помнил я ее лишь смутно) и подумал, что она будет полезна всем, кто интересуется правила судейства вращений, раз уж о них зашла речь.
Обрати внимание, из этой цитаты вроде бы следует, что вторая часть вращения после некорректной смены ноги не засчитывается как отдельное вращение, а попросту не учитывается. Это достаточно важное отличие от того, что я написал раньше. Я тогда написал, что комбинированное вращение со сменой могло быть разбито на два отдельных вращения, и, таким образом, прыжок во вращение в конце программы не оценивается вовсе, так как превышает лимит из трех вращений. Теперь же (если я прав в своей трактовке процитированного правила) получается, что просто комбинированное вращение со сменой судится иначе (наверно, как вращение без смены ноги), а не распадается на два, стало быть, и прыжок во вращение будет засчитан. Неужели тебе все это не интересно?
В правилах, кстати, полностью перечислены причины, за которые GOE вращения снижается. Достаточно интересно разобрать это на конкретных примерах (но я этого делать, конечно, не буду). Про себя скажу, что я пару лет начинал программу с вращения, которое мне очень нравилось: винт влево в раскрытом положении, переходящий в циркуль назад-наружу против часовой, затем с циркуля переход на ребро назад-внутрь на левой ноге LBI, открытое чоктау на RFO и винт вправо (последнее представляет собой стандартный заход на правое вращение со скручивания). Но пришлось от него отказаться, поскольку я опасался, что по новой системе его зачтут как 2 вращения (из-за смены ноги и направления через циркуль). Я пишу это к тому, что вовсе не обязательно вращение с дугой или циркулем посередине выглядит плохо (а то ты на мои замечания, по-моему, обиделась, в таком случае приношу свои извинения). К сожалению, это, на мой взгляд, недостаток новой системы судейства, которая явно ограничивает творчество в области как вращений, так и прыжковых комбинаций.