fata_morgana пишет: |
по моему ощущению, пару лет назад они катались существенно лучше: мощнее, красивее, интереснее. а все их программы на ЧР мне показались абсолютно бездарными и ничем не выдающимися
|
Я не хотела фиксировать на этом внимание обсуждающих, т.к. мне казалось, что все знают ситуацию и так. И всё же. Пару лет назад у Максима начались проблемы с коленями, он был прооперирован. Ничего особенного, такие проблемы возникают рано или поздно у большинства фигуристов, НО он не должен был выходить на лёд месяц, по крайней мере, чтобы восстановиться, а стране были нужны медали, и паре было сделано федерацией предложение, от которого они не могли отказаться (если хотели дальше выступать за страну): уже через 2 недели Домнина-Шабалин выступали на ЧЕ. Они его выиграли. А оттуда Шабалин сразу попал на операционный стол. Коленям был нанесён уже непоправимый вред. Уже весь прошлый сезон они катались через нечеловеческую боль и на уколах. Там такой артроз и проблемы с менисками, что нормальный человек и ходил бы с трудом. Но они стали Чемпионами Мира. Сейчас до недавнего времени (возвращение Плющенко было перманентной историей, в которую никто не верил всерьёз) они были ЕДИНСТВЕННОЙ надеждой России на золото (или вообще какую-то медаль) на Олимпийских играх в Ванкувере в ФК. И Максим пошёл на то, чтобы окончательно добить колени (говорят, что это необратимо, он останется инвалидом) ради страны и осуществления собственной мечты об Олимпийском золоте.
Я на этом ЧР вообще не видела Оксану на льду, т.к. не могла отвести взгляда от ног Максима, так было страшно. Вы обратили внимание, что почти всю программу они ехали на правой ноге (поэтому и Оксана, у которой две ноги, ошибалась)? Вы видели, что он катался сейчас со страшным аппаратом на колене, не позволяющем колену уходить вправо-влево? Говорят, там колена осталось "на один выстрел". Я понимаю, что всё это лирика, не имеющая никакого отношения к спорту, но решила Вам всё же напомнить ситуацию. Может быть, Вам захочется поменять хотя бы тон Ваших возмущений и недовольства.
- Вы знаете, когда вас нет, о вас такооооое говорят.
- Я вас умоляю, передайте им, что когда меня нет, они даже могут меня бить.