Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Консерватория. Отщепенческая музыка.

Автор
Сообщение
Murchik
Сообщений: 13273
22.03.2009, 10:08
Консерватория. Отщепенческая музыка.
Поднимите руки те, кто сыт по горло затертой до дыр классикой и саундтреками в представлении фигуристов: хороших и не очень. К ним могут присоединиться те, кто этих вещей вообще не понимает. Спортсмены, которые изнывают от невозможности самовыразиться. А также эстеты, которым больно попрание классической и джазовой музыки ковыляющими фигуристами и их закулисной братией.

В общем, музыкальная тема, господа. Попробую здесь, в меру своих познаний, продемонстрировать, что помимо сборников «Музыка для фигурного катания», есть еще много интересной многогранной музыки, ждущей свою фигуристическую личность. Предупреждаю сразу, произведения и отрывки непосредственно для программ не подготовлены. Нравится — берите, корректируйте, нарезайте как хочется, катайте. Лично я буду рад увидеть программу под свежее оригинальное интересное произведение.

Пожалуй, начнем:
0. Liftoff pas [2.5Mb]
1. Echololy on da fluit [10.5Mb]
2. Buzzy bamboo [10.8Mb]
3. Scritchy suspense [3.4Mb]
4. Binaural ostrich [8.5Mb]
5. Dumb glassshake [2.2Mb]
6. M4k1n meow sick [3.1Mb]
7. The postindustrial plantation [3.4Mb]
8. Epic psywin [5.7Mb]
9. Disgraceful adventure [3Mb]
10. Banana jazz [1.3Mb]
11. Patching [7.6Mb]
12. Berserker dance [4.9Mb]
13. Moondance [4.8Mb]
14. Thin Bach [6.3Mb]
15. Panaeolus da beautiful [10.5Mb]
16. Violent river [1.7Mb]
17. Ganjoobas symphony [6.1Mb]
18. Soulwaves [6.9Mb]
19. Chasse [5.2Mb]
20. Blueberry memories [6.4Mb]
21. Lost in grace [3.6Mb]
22. Broken fist [3Mb]
23. Attitude [4.8Mb]
24. Plain swing [7.3Mb]
25. Symptomatic cockatrice [10Mb]
26. Integral liaisons [7.2Mb]
27. Sheebup the wave [4.2Mb]
28. Till magic [4.5Mb]
29. Crapy loolz [5Mb]
30. Lazy bottom [6.4Mb]
31. Cantilena [2.2Mb]
32. Terrifying labradorous [6.9Mb]
33. Da roots on da roofs [7.2Mb]
34. Bored eternity [1.6Mb]
35. Сlever plutonium [5.5Mb]
36. Lurking da Shivas inhumanity [13.2Mb]
37. Sterilizing the population [3.4Mb]
38. Thirty shoes [4.2Mb]
39. Pythons house [3.9Mb]
40. Guten haken [7.6Mb]
41. Lonesome kingdom songs [11.1Mb]
42. Discrete essence [5.8Mb]
43. Liquid motions [3.1Mb]
44. Willows discourse [4.5Mb]
45. Miyazaki waltz [2.4Mb]
46. Samooray meets da junkie [3.5Mb]
47. Muv yrass [3.3Mb]
48. The old way [2.7Mb]
49. Ymatroneeks [3.4Mb]
50. Ymas soundtracks [4.8Mb]
51. Ymas march [2.6Mb]
52. Larmes [5.1Mb]
53. Legends [4.2Mb]
54. Peut-etre [2.7Mb]
55. Believe in you [4.2Mb]
56. Drempt [5.9Mb]
57. Under varje rot och sten [7.6Mb]
58. The verge of illusory twilight [14Mb]
59. Sad salsa zombie [8.5Mb]
60. Steppes [1.7Mb]
61. Villa power [5.7Mb]
62. Whise above [3.8Mb]
63. Sangari seven [2.8Mb]
64. Passage dee [2.7Mb]
65. Granny scratch [3.8Mb]
66. Choral december [5.3Mb]
67. Airport [11Mb]
68. Dope [2.5Mb]
69. Florantella [4.5Mb]
70. Summertime [1.1Mb]
71. Takin over [3.9Mb]
72. Imaginary [7Mb]
73. Mummin [6.1Mb]
74. Second trackers dream [1.1Mb]
75. Yes [7.2Mb]
76. 42 for nothing [4.8Mb]
77. Bloody mamba [6.4Mb]
78. Excuses [5.0Mb]
79. Moonlight shadow [8.9Mb]
80. Hell yoddle [4.4Mb]
81. Middle times [3.2Mb]
82. Sanitarium story [6.6Mb]
83. Seventeen [6.1Mb]
84. Treshold [3.4Mb]
85. Banquetaw morale.mp3 [1.9Mb]
86. Comma iede.mp3 [1.8Mb]
87. Dialup aria.mp3 [1.4Mb]
88. Floating umbrella.mp3 [4.1Mb]
89. Kan cook.mp3 [8.1Mb]
90. Parade idiotique.mp3 [8.6Mb]
91. Air done [5.8Mb]
92. Begging [5.4Mb]
93. Moist times [6.3Mb]
94. Waltz carioso [3.7Mb]
95. Nihilo fumo 1 [1.3Mb] + Nihilo fumo 2 [4.9Mb] + оригинал
96. Drunken daemon [14Mb]
97. Brass warrior [8.9Mb]
98. Sortie ouest [7.3Mb]
99. Paparazzi [8.6Mb]
100. Zees_up [5.9Mb]
101. Mongolian flamenco [2.8Mb]
102. Mongolian hillbilly [2.2Mb]
103. Mongolian sirtaki (part 1) [685Kb]
104. Mongolian sirtaki (part 2) [2.1Mb]
105. Who let the weirds out [906Kb]
106. Nina Simone — Please don't let me be misunderstood (instrumental) [3.57Mb]
107. Asu ameagari [5.5Mb]
108. Je te veux [5.7Mb]
109. Sakuro no heya [4.8Mb]
110. Tcl tp [3.7Mb]
111. Third element [1.1Mb]
112. Undercover love [7.2Mb]
113. Wasuretai ame ni [5.3Mb]
114. Yangchen [2.4Mb]

Продолжу список по мере интереса к теме, и предлагаю другим адептам присоединиться.

  • Понравилось?
  • Да
    100% (13 голосов)
    Нет
    0% (0 голосов)
  • Чего больше хотелось бы видеть, точнее слышать?
  • Ближе к классике и неоклассике
    23% (18 голосов)
    Ближе к джазу
    11% (9 голосов)
    Фанк
    1% (1 голос)
    Регги
    3% (3 голоса)
    Хаус
    1% (1 голос)
    Рок
    9% (7 голосов)
    Метал
    3% (3 голоса)
    Психоделика
    3% (3 голоса)
    Даунбит
    1% (1 голос)
    Эмбиент
    1% (1 голос)
    Транс
    0% (0 голосов)
    Нью-эйдж
    5% (4 голоса)
    Этник-фьюжн
    3% (3 голоса)
    Саундтреки
    28% (22 голоса)
    Другое (отпишусь в комментариях)
    0% (0 голосов)


Ссылки по теме: Музыка в фигурном катании; Эстетические основы фигурного катания: музыка.
Ответов:  370
Страницы: 1 2 39 10 11 12 1318 19
вотэтода!
Сообщений: 7577
Санкт - Петербург
29.04.2009, 23:46
Anathema
Согласна с тобой, понимаю что мои советы возможно навязчивы. Однако я специально стараюсь не переходить на личности, мои советы носят очень общий характер, и каждый сам решает - принимать их во внимание или нет.
Anathema
Сообщений: 2848
Moscow
29.04.2009, 23:48
вотэтода!
а я и не про тебя, согласна ) это размышления на тему происходящего часто на форуме )
Админ
G2
Сообщений: 1532
30.04.2009, 00:16
вотэтода! пишет:
Я как раз писала что многие народные танцы очень бы подошли для разрядов Брона и Пре-бронза (не говоря уж о Серебре , золте и Мастерах), за исключениемсложных в техническом плане (например ирландских)

А какие народные танцы простые? Танец должен использовать ритм и содержать какую-то хореографию, типичную для этого танца. Ты уверена, что это Бронза или Серебро?

вотэтода! пишет:
И что не имею ничего против так же и веселой, даже детской музыки для младших разрядов и не считаю зазорным нарошно повеселить зрителей, раз уж пока не можешь поразить их эстетичностью своего катания.

Мне кажется, что это из той же серии, когда мужики веселят тем, что одеваются в женское платье... В общем, вызывает противоречивые чувства.
profi222
Сообщений: 2268
Дубай
30.04.2009, 00:41
вотэтода! пишет:
Моя "критика" - не просто ради критики, или чтобы опустить всех любителей ниже плинтуса, чтобы место свое в фк знали.
Лен, я не о комплексах, я немножко о другом. (примерно о том же что и Anathema), я твои советы чуть ли не на бумажку записываю, а потом когда прихожу на каток, то всё катание сводится "как бы чего не забыть", вместо того чтобы получать удовольствие, как раньше, приходится держать все указивки в голове и всё проверять-перепроверять (надеюсь, я одна такая)

Чтобы мурчик сильно не бил, по теме:
раньше думала можно кататься под любую музыку, какая нравится, но не совсем уж чтобы "лебединное озеро". А теперь выходит: Аббу нельзя, Матье нельзя, Всё, под что катали профессиональные фигуристы нельзя, а под что можно, на то запала нет

Раздватри: вы правильно заметили, я уже не в том возрасте и ситуации чтобы подозреваться в заигрываниях и флирте. Кстати, спасибо за предупреждение насчёт опасности бега, сейчас не бегаю, коленка заживает быстрее.
вотэтода!
Сообщений: 7577
Санкт - Петербург
30.04.2009, 00:54
G2
Отвечу только про танцы . Из того что я видела на взрослых стартах в младших разрядах - были цыганские, русские, испанские танцы, украинские, североамериканские, ирландские (в младших разрядах не очень удачно,так же не стала бы брать в младшие разряды хорватские и молдавские танцы, там много быстрых и сложных движений), восточные , африканские, греческий, аргентинский (танго) ,кубинские...ой, всего не упомнишь.. И из всего этого было много ярких и запоминающихся номеров. А если вспомнить и детские старты (самые младшие разряды) , там тоже целая анталогия народных танцев и большинство, даже при ещё слабенькой технике, выглядят очень симпатично. Я бы добавила сюда финскую полечку, какой-нибудь немецкий танец , танец народов севера, индЕйский, возможно китайский или японский а так же индИйский, но последние три ИМХО сложны. А так же танцы типа чарльзтон, регтайм, танцы в стиле диско, брейк, регги.... ну у кого на что сил и фантазии хватит.
Конечно гораздо проще медленно станцевать под медленную ,лиричную музыку программу "ни о чем", давая себе сосредоточиться на элементах. Но если кто читает мои посты и чувствует в себе силы станцевать что-то более конкретное - пожалуйста, давайте разбавим общий фон интересными танцами и яркими образами. Народные танцы, саундреки, харАктерные танцы ..ну кто что придумает. Конечно будет не хорошо если все вместе примутся плясать только народные танцы, и в одном старте будет по 3 цыганочки, 4 калинки итп (тоже встречали и такое). Но если хотя бы половина тех кто катается в младших разрядах возьмет на себя смелость станцевать что-то яркое и веселое - старт сразу станет живее , интереснее и разнообразнее.

А на второй пункт отвечу так : У каждого свое чувство меры и чувство юмора. Мне не покажется пошлым или глупым даже если кто-то выйдет хоть в костюме Чебурашки. Главное чтобы он хорошо выразил этот образ, а не просто катался в костюме.
вотэтода!
Сообщений: 7577
Санкт - Петербург
30.04.2009, 01:10
profi222 пишет:
я твои советы чуть ли не на бумажку записываю, а потом когда прихожу на каток, то всё катание сводится "как бы чего не забыть", вместо того чтобы получать удовольствие, как раньше, приходится держать все указивки в голове и всё проверять-перепроверять (надеюсь, я одна такая)


%-О !!!! Я тоже надеюсь! Ты чего??? %-О Тейк ит изи! Тем более у тебя на льду ШИКАРНЫЕ тренеры! Как ты можешь сравнивать их советы и мои??
profi222 пишет:
Чтобы мурчик сильно не бил, по теме:
раньше думала можно кататься под любую музыку, какая нравится, но не совсем уж чтобы "лебединное озеро". А теперь выходит: Аббу нельзя, Матье нельзя, Всё, под что катали профессиональные фигуристы нельзя, а под что можно, на то запала нет

Ну ты даешь! Я как раз в одном из постов писала что кто-то из Бронзы катался под минусовку Аббы - и это было радостно и здорово ! Но Абба-то разная бывает, я имела ввиду одну из веселых песен. И "всё под что катали профессионалы" - это тоже понятие относительное. Есть НАИБОЛЕЕ известные композиции, под которые катали чемпионы и которые ассоциируются с этими конкретными чемпионами сразу, с первого звука. Не имеются ввиду только растиражированные вещи типа Кармен итп - кто только под них не катал! А так же веселые вещи вроде "Розовой пантеры" - они изначально предполагают чувство юмора и подходят просто всем - от мала до велика, был бы только артистизм.
Но,есть именно "фирменная" музыка у некоторых чемпионов. Например, некоторые вещи Эдвана Мартона стойко ассоциируются только с Плющенко. Такую музыку опасно брать даже в более старших разрядах - сразу перед глазами Плющенко , а в реале на льду.... "почувствуйте разницу". Есть те кто справляется, но это риск огромный. А уж в младших разрядах... иногда даже очень симпатичное катание такая музыка забивает собой..
Не стоит ИМХО брать музыку под которую катают чемпионы в этом сезоне, а так же пару сезонов назад. Оа ещё хорошо в памяти сидит, все помнят чемпионские прокаты под эту музыку. Поройтесь в более давних чемпионатах - там тоже много интересной музыки, но она уже не так на слуху.
А если не брать ВСЕ подо что катали профессионалы... То тогда не понятно откуда вообще музыку брать, они откатали почти все что только можно было .
bregalad
Сообщений: 11553
Москва
30.04.2009, 01:58
profi222 пишет:
мне трудно представить вас матерящимся, да ешё на женщину.

Слово было "блин", и относилось оно не к Вам, а к тому, что Вы написали. Сначала Вы спрашиваете, "а общались ли вы вообще с американцами?", на ответ "общался, работал в Америке" пишете "Тоже мне эксперт американской нации" – зачем тогда было задавать первый вопрос? Или на любой мой ответ была уже заранее заготовлена подобная реплика?

Про то, что следует вывод, что надо кого-то наказывать – я таких выводов не делал. К слову, 11 сентября несколько русских (около 10, если я правильно помню) также погибли в этих зданиях. Впрочем, об этом можно много написать и все равно остаться непонятым, так что лучше сейчас остановиться.

По существу же я хотел только заметить, что программа Лобачевой-Авербуха на олимпиаде в Солт Лейк Сити не воспринималась как оскорбление памяти погибших (по крайней мере, мне так казалось). Тема, конечно, рискованная, но как быть, если только об этом люди тогда и думали? Можно было (со стороны американцев, как мне казалось) воспринять это и как проявление солидарности и сочувствия. С одной стороны, о таком лучше лишний раз не напоминать. С другой, про аналогичное злодеяние в России (взрывы жилых домов в Москве и Волгодонске), я думаю, 3/4 населения в США и Европе уже не помнят (если вообще об этом слышали), и мне было бы гораздо лучше увидеть даже совсем плохое произведение на эту тему, исполненное американскими актерами, чем понимать, что всему остальному миру происходящее в России до лампочки.

Что же касается дивидендов, которые, по мнению вотэтода!, пара могла на этой программе заработать, то я в них не верю. Танцы – такой вид, где, по-моему, все места распределены заранее; как бы ни катались Лобачева-Авербух, первое место было бы отдано не им. Меня вообще удивляет эта страсть к местам и медалям, особенно на олимпиаде. А в танцах постоянно происходит так, что лучшая пара не становится первой (например, Усова-Жулин) – не пришла еще их очередь взойти на пьедестал, а когда очередь подходит, то они уже не лучшие. Только, по большому счету, такая ли большая эта потеря? Штефан Ламбьель не стал олимпийским чемпионом, но все равно именно он остается в нашей памяти как самый яркий фигурист последних пяти лет.
G2
Сообщений: 1532
30.04.2009, 02:26
bregalad
Стефан, а не Штефан.
Он франкофон, а не немец, и в Швейцарии его называют именно Стефаном.
bregalad
Сообщений: 11553
Москва
30.04.2009, 02:49
вотэтода! пишет:
А если не брать ВСЕ подо что катали профессионалы... То тогда не понятно откуда вообще музыку брать, они откатали почти все что только можно было .

По моему, это чудовищное заблуждение. Хорошей музыки в тысячи раз больше, чем той, которая хоть раз использовалась в фигурном катании. Я, например, обожаю Морриконе, но, слыша эту фамилию, все сразу вспоминают мелодию из "Профессионала" (Chi Mai). Почему не музыку из "Good, Bad, Ugly?" Почему не мелодии из "Once Upon a Time in the West"? (Я именно под эту музыку хотел сделать программу в этом году, но из-за проблемы с позвоночником пришлось думать не о программах, а учиться заново ходить; к тому же я вдруг услышал, что под нее в этом году катается Контести.) Или "Сицилийский Клан", "На несколько долларов больше" и т.п. Я просто перечисляю фильмы с музыкой Морриконе, которые мне очень нравятся, и почти ни один саунд-трек не использовался никем из фигуристов. А ведь фильмы Сьержа Леоне буквально снимались под музыку, каждого из персонажей, как вспоминали актеры, заставляли вживаться в свою музыкальную тему – вспомните "Однажды на Диком Западе", темы главной героини Джил (играет Клаудиа Кардинале) или Шайена (Джейсон Робертс) – обе они присутствуют в программе Контести этого года, правда, его интерпретация мне не понравилась (а может, во мне говорит просто ревность и обида, что идея реализована без меня). Естественно, любая музыка из фильмов Сьержа Леоне идеально подходит для ФК.

Или, например, Вивальди. С упорством и тупостью, достойными лучшего применения, все фигуристы берут его "Времена года", причем в основном "Зиму", да еще и в обработке Ванессы Мей. (Действительно, короткая программа Ягудина была хороша, но если бы на этом остановились!) Но ведь у Вивальди около 500 концертов для камерного оркестра, причем их форма из трех частей, с быстрыми первой и третьей и медленной второй (Allegro-Largo-Presto) идеально подходит для построения произвольной программы. К тому же в целом музыка Вивальди очень быстрая, в ней обязательно присутствует движение. Концерты у него есть просто потрясающе красивые, послушайте, например, концерт для флейты с оркестром "Ночь" (La Notte). Как могли фигуристы пропустить его?

Из классики есть просто огромные пласты нетронутой музыки (я бы мог приводить примеры Грига, Берлиоза, Паганини, Вагнера и т.д.). Из рок-музыки – Pink Floyd, Mammas & Pappas, Eagles, Shocking Blue (мои вкусы больше в 70-х). В общем, если ориентироваться на музыку, которую самому тебе нравится, а не на ту, которую кто-то использовал, то вероятность совпасть с кем-то близка к нулю.
G2
Сообщений: 1532
30.04.2009, 03:27
bregalad
никем - это только из лидеров. Но каждый год только на международных стартах многие десятки фигуристов выступают, а ещё на национальном - и чего только там не катают.

Тот же Сицилийский клан я не только в инвалидном варианте видел. Где-то в большом ФК было, но не помню сейчас, где. У нас в клубе в этом году одна девочка (ребёнок) под неё программу катала. Причём, как я понял, там для детских программ используются какие-то сборники треков, специально для ФК подготовленных, то есть это уже в некотором роде проверенная музыка. Деталей не знаю.
razdvatri
Сообщений: 1496
Санкт-Петербург
30.04.2009, 10:15
bregalad У Контести был кусочек из "Однажды на западе" с потрясающей хореографией. Это фильм о людях, которым жить, по большому счёту, незачем. Он сумел за несколько секунд передать это настроение - но не стал делать всю программу трагической.
Для того, чтобы "скатать" серьёзную музыку нужен серьёзный исполнитель. А таких, ввиду специфики спорта, в ФК вообще единицы. Или им не дают, как не давали Плющенко - из всех его программ выделяется "Who I Am" by Supertramp. Я до сих пор помню это ощущение: "Надо же, может, если захочет." Плющенко не хватало смелости Кулика (а может - и музыкального кругозора). Вот Кулик катался и под Жан Жарра, и под Дайр Стрейтс.

Кататься можно и под Элис Купер - была бы голова на плечах. "One town - one to go..." А уж какую программу можно под Tangerine Dream поставить!
My name is Modesty
bregalad
Сообщений: 11553
Москва
30.04.2009, 10:26
razdvatri пишет:
Это фильм о людях, которым жить, по большому счёту, незачем.

Не согласен. Там всех, кто погибает, даже главного мерзавца (которого играет Генри Фонда), очень жалко. Но двое главных героев, Джил и человек с губной гармошкой (которых играют Клаудиа Кардинале и Чарльз Бронсон) остаются живы, железная дорога тянется к Тихому океану, так что финал скорее оптимистический и в то же время очень грустный – такой же, какова музыкальная тема Джил, главная в этом фильме (и главная у Контести).

Кстати, я только сейчас осознал сходство двух фильмов, которые мне очень нравятся – "Однажды на Западе" и "Сицилийский Клан". В обоих основные герои – не самые лучшие люди, в концовке погибающие, и в обоих случаях им очень сочувствуешь.
razdvatri
Сообщений: 1496
Санкт-Петербург
30.04.2009, 11:06
bregalad Они потеряли всё, что можно было потерять. Кроме человеческих качеств: "Время-то как бежит, уже половина первого!"
Один жил местью, другая - надеждой на то, что всё можно исправить.
My name is Modesty
bregalad
Сообщений: 11553
Москва
30.04.2009, 11:11
razdvatri,
приятно, что этот фильм нравится не только мне.
razdvatri
Сообщений: 1496
Санкт-Петербург
30.04.2009, 11:15
bregalad "Макарони-вестерн" вообще одно из сильнейших направлений в кино.
My name is Modesty
bregalad
Сообщений: 11553
Москва
30.04.2009, 11:39
G2 пишет:
Стефан, а не Штефан.
Он франкофон

Спасибо!
Давно, кстати, хотел спросить: у тебя на аватарке – Ламбьель или ты сам?
bregalad
Сообщений: 11553
Москва
30.04.2009, 12:02
Anathema пишет:
У Набокова не знаю ни одной графоманской работы, он потрясающий "стилист" и очень тонко чувствующий писатель. Есть произведения чуть более отточенные, есть менее, но все талантливы.

Извините, что опять возвращаюсь к посторонней теме. Просто, боюсь, меня неправильно поняли, я вовсе не утверждал, что Набоков – плохой писатель и что мне он СОВСЕМ не нравится. Я лишь возражал против того, что между графоманией и настоящей литературой есть очень четко выраженная грань. Мне кажется, у любого писателя, художника, композитора, вообще, человека искусства или науки его лучшие произведения – это всегда прыжок выше головы, переход через некоторую грань доступного. Верующие люди считают, что творец в таких случаях – всего лишь инструмент в руках Божьих. Еще метафора – лишь увеличительное стекло, через которое изображается мир. Поэтому так часто бывает, что у писателя или поэта лишь несколько сильных вещей, в которых он выходит за свой уровень, то же самое встречается и в науке (например, кроме кодов Хемминга, мы о результатах их автора больше ничего не знаем; или что мы знаем про Мёбиуса, кроме того, что он открыл лист, носящий его имя, когда описывал строение проективной плоскости).

Но прийти к возможности подобного "туннельного перехода" можно только через графоманию. Нет писателей без неудачных вещей, более того, что касается прозы, то обычно все вещи первых 10 лет неудачны. Я, по-моему, ошибочно приписал высказывание о том, что к прозе нельзя прийти иначе как через графоманию, Чехову (Чехов писал что-то типа "любого начинающего автора надо пороть, приговаривая: 'Не пиши, на пиши, не пиги!'"). Сейчас мне кажется, что я прочитал это у Юрия Трифонова. Классический пример, ведь его первые романы – "Студенты", "Утоление жажды" – практически все считают неудачными (хотя мне они понравились, когда я в детстве их прочитал).
Murchik
Сообщений: 13273
30.04.2009, 12:16
bregalad пишет:
[quote="вотэтода! "]А если не брать ВСЕ подо что катали профессионалы... То тогда не понятно откуда вообще музыку брать, они откатали почти все что только можно было .

По моему, это чудовищное заблуждение. Хорошей музыки в тысячи раз больше, чем той, которая хоть раз использовалась в фигурном катании. [/quote]
Вот и я такого же мнения.

В подтверждение сегодня немного азии

44. Willows discourse [4.5Mb]
45. Miyazaki waltz [2.4Mb]
Anathema
Сообщений: 2848
Moscow
30.04.2009, 12:17
bregalad
я поняла мысль ) тут терминологическое. просто то, что вы называете графоманскими работами мастеров, мне кажется не всегда до конца понятыми, может, не полностью отточенными произведениями, да, возможно, не самыми удачными, но не имеющими никакого отношения к графомании. Мне кажется, талант либо есть, либо его нет. И даже в самой неудачной и малопризнанной работе он будет чувствоваться (например, вы в детстве это почувствовали в книгах Трифонова). Просто для разгона нужно время. А бывают случаи, когда человек мнит себя писателем и разгоняется десятилетиями, но даже самая удачная (по сравнению с остальными) его работа все равно будет графоманской.

Как сообщают нам умные люди, от графо... и греч. mania — безумие, исступление. болезненное влечение к усиленному и бесплодному писанию, бесполезному сочинительству.
Бесплодное и бесполезное - вот они, ключевые слова ))

Мы с вами и "Приглашение на казнь" обсуждали и др. Может, нравится, может, бесит. Но бесплодно ли? Бесполезны ли все даже самые неудачные, на ваш взгляд, работы действительно талантливых людей? )




Я собственно это к чему... (чтобы сгладить наш оффтоп). Можно просто себе сидеть и компоновать музыку, можно ее даже писать. Но как только ни с того ни с сего замахиваешься на глобальные темы (трагедии мирового масштаба, религию и проч.), сразу вызываешь подозрения
Админ
Anathema
Сообщений: 2848
Moscow
30.04.2009, 12:26
Murchik
кстати о хорошей музыке. Есть и та, которую берут часто, но не могут сделать как следует.
Например, ни разу не видела ни одной удачной программы под Клинта Манселла, например из фильма "Реквием по мечте". Брали многие, но ни у кого не получилось ИМХО хорошо передать. Хотя мне музыка кажется просто отличной (а из "Пи" вообще никто вроде не брал
Админ
Ответов:  370
Страницы: 1 2 39 10 11 12 1318 19
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2025
Время подготовки страницы: 1.074 сек.