Хвоствил пишет: |
мне вообще не интересно что там у них случилось, мои комменты про оправдание любой степени насилия. |
А где здесь насилие?
Хвоствил пишет: |
Но теперь у некой подбухнувшей компании есть снимки, на которых вас целует другая и засос на вашей шее. И вы на все это согласия не давали. Это вас никак не травмирует? |
Меня в детстве больше травмировало, когда компания ребят с 6-го завода убивала бродячих собак и кошек. У них были такие длинные палки с гвоздём на конце.
Или мы идем куда-то после школы. Выходит маленький пацан лет 7 и бьет кого-то из семиклассников. Того буквально хватают за шиворот. После чего из-за угла выходит компания из 2-3 человек (все они потом были осуждены за разбои и убийства), и старший из них (почти что наш ровесник) подходит к каждому и бьет по морде (за то, что обидели маленького), и никто не сопротивляется, никто не пытается вступиться за своих друзей — потому что это чревато (на своем примере знаю, тебя достанут и через год, и через 2 — спасибо не за то, что жив останешься, а что не останешься на всю жизнь калекой).
Там было много подобного. Я, уже переехав в Москву и приехав назад к своим друзьям в Одинцово, как-то попал в подобную ситуацию и не мог этого просто так наблюдать. И мне сказали — ты что? ты-то сейчас уедешь, а нам здесь оставаться и жить дальше. (И не всем из моих знакомых по школе удалось выжить.) Причем это не какое-то там исключение, подобное могло подстерегать тебя всюду и в любой день. В Москве в 70-е такого уже почти не было (хоть я и в Москве умудрился попасть в больницу с сотрясением мозга и потерей памяти за последние 3 месяца — что там случилось, мне рассказали, у самого меня это выпало из памяти; очень забавно, вот так вдруг переместиться в будущее на несколько месяцев; всё из-за дурацкой тяги к справедливости и мерзкого чувства собственного малодушия, которое потом очень трудно пережить, как и трудно пережить унижение).
И вы говорите: поцелуй от девушки (пусть даже не той, о которой ты мечтал) — насилие и травма? Завидую Вашему детству.
Хвоствил пишет: |
а если бы не девочки домогались мальчика, а пьяные мальчики девочку, вы рассуждали бы так же? |
Не вижу здесь симметрии. Да и никогда я не сталкивался и даже не слышал о подобных ситуациях.
P.S.
Мне во всей этой истории остается неясным только — кто стукач? Кто всё это довел до сведения отвечающих за сборы? Мне не кажется, что кто-то из этой троицы. Только здесь видится настоящая подлость.