Tarantino пишет: |
У Синицыной очень хорошая музыкальность и танцевальность, она очень хорошо акценты в движениях передаёт, ритм. Просто перевести руки/тело из позиции А в позицию Б можно по-разному, по разному акцентируя движение, в зависимости от того, что надо выразить. Она эти владеет очень хорошо, и это довольно редкое качество, у многих других с этим беда. Программы, которые ей сделали, очень эксплуатируют эту её сильную сторону. Это "взрослое" качество. Для меня, как для зрителя, это такой бальзам. |
Не хочу обидеть Ксюшу, но думаю, это просто общая черта у большинства девочек Пановой. Музыкальность, осознанность, точность, богатство и выразительность хореографического рисунка, жеста, тонкая проработка поз, переходов, постановка корпуса, позиций рук, быстрая смена направлений движения, одновременная разнонаправленная работа разных частей тела (одна рука начинает хорео-фразу, другая заканчивает свою, к примеру), вот это "пропевание" телом музыки, акцентов, нюансов интонирования, ритма, и все это интеллигентно, сдержанно, без рванья баянов - все это, на мой взгляд, просто огромная работа в хореозале, подозреваю имя ей Протосеня, хотя и не могу сказать кто там больше вносит вклад в хореоподготовку, кто меньше. Ну и конечно программы от Веры Арутюнян и Канаевой всегда выделяются постановочно, но это же все еще дома до мельчайших подробностей отработать надо, что и происходит. Я не могу выделить Ксюшу как что-то особенное по сравнению с Сотсковой (времен Пановой), Канышевой (времен Пановой), Фролова и Шаботова тоже не сильно отстают в этом плане, ну вот только Тараканова всегда выделялась в какую-то свою сторону и явно плохо поддавалась огранке в хореозале.
Для меня стиль Синицыной - это бренд группы, а не стиль самой девочки. Бренд прекрасный, я готова его "покупать" еще и еще, уже не принципиально какая девочка его носит. Как-то переживания за утерянный пановский стиль Машей Сотсковой убили во мне желание переживать за кого-то персоналити из этой группы. Стиль в группе остался, постановки прекрасные продолжают делать, ну и превосходно.