Пи-ар произошло от английской абрв. P.R. - Public Relations. это гораздо более широкая и много-ярусная деятельность чем "неудержимые поклонники по 100 раз восхваляют своих любимцев".
Public Relations - вот из Wikipedia.
Свя́зи с обще́ственностью, PR (англ. Public Relations — публичные отношения, связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественное взаимодействие; сокращённо: PR — пи-ар) — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни. В широком смысле — управление общественным мнением, выстраивание взаимоотношений общества и государственных органов или коммерческих структур, в том числе для объективного осмысления социальных, политических или экономических процессов.
Вот из учебников по маркетингу.
http://www.milacenter.ru/market/42.html
Настоящии компании пи-ар связанные с продвижением "личности" не будут "засылать агентов" в источники где разговоры идут на личном уровне в узких кругах (с лимитрованным колличеством подписчиков).
Даже "блогеры" на sports.ru не обязательно "пи-ар". А вот акция "с шампунем и конкурсом на выигрыш" конкретной спортсменки, с зарезервированным рекламным отрезком, это да "пи-ар", так-же как пресски, заказные статьи, личные сообщения самого спортсмена в соц-сетях и так далее.