tempika пишет: |
Я на заточке постоянно валилась, спотыкаясь об ребро на поворотах. |
Это как раз проблема привычки катания на тупых коньках и порчи техники из-за этого. На тупых поворот идёт юзом, но незаметно, а на заточенных сразу из-за этого вылетаешь, так как конёк тормозится ребром. Но юз – это как раз категорически неправильная техника.
Из-за слишком острых коньков тоже может быть плохая техника, это когда катишь не на ребре, а на двух рёбрах, это актуально особенно, когда что-то делаешь на небольшой скорости. Но здесь себя как-то можно контролировать ещё. Вот если фигуры чертить, но там сильные рёбра не нужны, даже коньки для фигур тогда были с мелким желобок, у Мишина где-то была рекомендация вообще без желоба. Но на фигурах нет рёбер в том смысле, в котором они в нормальном катании есть. А если пытаться глубоко встать, то тупой конёк имеет на порядок больше шансов вылететь. Как результат, просто вставать так не будешь, а будешь прямо ездить. Заложить дугу не получится, потому как упереться не на что.
Самое неприятное, что это ещё технику портит, приучаешься на тупых коньках выворачивать ногу неправильно, больше вертикально её ставить, без ребра, потому что ребро не держит.
Это всё особенно чувствуется, если кататься быстро и глубоко, просто для удовольствия, что называется. Когда на элементах, может чаще проблема в голове и ногах, а не в лезвиях. Но проблемы в голове и из-за лезвий начинаются в том числе