Восьмерка № 25 ПР.НЗ.НР.— ЛВ.НЗ.ВН., рис. 41.
Исходное положение принимается в полушаге от центра фигуры (/). Перед отталкиванием надо присесть на левой ноге, повернув корпус от центра фигуры до отказа (2, 3). Начиная отталкивание, делают активный выпад правой ногой к центру фигуры и одновременно рывок руками и плечами в обратную сторону (4, 5). Правая нога ставится наружным ребром в точку пересечения основных осей фигуры (6). Бедро, опорной ноги поворачивают наружу до отказа. Ли'ния плечевого пояса параллельна поперечной оси фигуры (7). Ось равновесия тела при выполнении всего упражнения проходит через середину конька.
От старта до перетяжки нНнВ верхний пояс поворачивают к центру основного круга, а свободную ногу со второй четверти круга равномерно отводят назад за опорную, которая до перетяжки несколько согнута в колене (5—14). Изменение направления движения осуществляется за счет изменения положения тела: свободная нога выносится вперед, а опорная делает «перекат» на внутреннее ребро (15, 16), при этом она должна быть выпрямлена до отказа. Движение на первой половине круга нВ производится в показанном положении (17), а на второй — свободная нога плавно отводится назад (18, 19, 20)« Круг заканчивается в полушаге от центра фигуры (21).
|
|
Рис, 41, Восьмерка № 25 ПР.НЗ.НР —ЛВ.НЗ.ВН |
Переходный толчок ПнВ — ЛнВ показан положениями (22, 23, 24), Круг нВ фигурист проходит, повернув верхний пояс от центра круга. Со второй половины основного круга свободная нога плавно отводится назад (25—28). Подготовка к перетяжке нВнН начинается на последней четверти круга: верхний пояс скручивается наружу, а свободная нога производит маятникообразное движение.(29—31). Положение тела в момент смены направления (32). Опорная нога выпрямлена до отказа. Линия плеч параллельна поперечной оси фигуры. Руки приподняты. Изменение направления движения осущест-' вляется изменением положения тела (33, 34, 35). Сменив ребро, необходимо на первой четверти круга нН значительным напряжением мышц принять положение (36). Со второй половины основного круга свободная нога плавно отводится назад, и фигура заканчивается в положении (37-44).
|