Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Восьмерка

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728   
 

Восьмерка № 25 ПР.НЗ.НР.— ЛВ.НЗ.ВН., рис. 41.

Исходное положение принимается в полушаге от центра фигуры (/). Перед отталкиванием надо присесть на левой ноге, повернув корпус от центра фигуры до отказа (2, 3). Начиная отталкивание, делают активный выпад правой ногой к центру фигуры и одновременно рывок руками и плечами в обратную сторону (4, 5). Правая нога ставится наружным ребром в точку пересечения основных осей фигуры (6). Бедро, опорной ноги поворачивают наружу до отказа. Ли'ния плечевого пояса параллельна поперечной оси фигуры (7). Ось равновесия тела при выполнении всего упражнения проходит через середину конька.

От старта до перетяжки нНнВ верхний пояс поворачивают к центру основного круга, а свободную ногу со второй четверти круга равномерно отводят назад за опорную, которая до перетяжки несколько согнута в колене (5—14). Изменение направления движения осуществляется за счет изменения положения тела: свободная нога выносится вперед, а опорная делает «перекат» на внутреннее ребро (15, 16), при этом она должна быть выпрямлена до отказа. Движение на первой половине круга нВ производится в показанном положении (17), а на второй — свободная нога плавно отводится назад (18, 19, 20)« Круг заканчивается в полушаге от центра фигуры (21).

Рис, 41, Восьмерка № 25 ПР.НЗ.НР —ЛВ.НЗ.ВН
Рис, 41, Восьмерка № 25 ПР.НЗ.НР —ЛВ.НЗ.ВН
Рис, 41, Восьмерка № 25 ПР.НЗ.НР —ЛВ.НЗ.ВН

Переходный толчок ПнВ — ЛнВ показан положениями (22, 23, 24), Круг нВ фигурист проходит, повернув верхний пояс от центра круга. Со второй половины основного круга свободная нога плавно отводится назад (25—28). Подготовка к перетяжке нВнН начинается на последней четверти круга: верхний пояс скручивается наружу, а свободная нога производит маятникообразное движение.(29—31). Положение тела в момент смены направления (32). Опорная нога выпрямлена до отказа. Линия плеч параллельна поперечной оси фигуры. Руки приподняты. Изменение направления движения осущест-' вляется изменением положения тела (33, 34, 35). Сменив ребро, необходимо на первой четверти круга нН значительным напряжением мышц принять положение (36). Со второй половины основного круга свободная нога плавно отводится назад, и фигура заканчивается в положении (37-44).

 
Смушкин Я.А. Искусство фигурного катания на коньках. — М.: Советская Россия, 1967.— 230 с
Разделы
Искусство фигурного катания на коньках (Смушкин Я.А.)
Рисунок обязательных фигур
Современные требования к рисунку обязательных фигур
Ошибки в начертании обязательных фигур
Микрогеометрия следа
Ошибки в рисунке поворотных элементов
Техника обязательных упражнений
Основные позиции фигуриста
Скобка
Крюк и выкрюк
Восьмерка
Параграфы
Восьмерки с тройками
Восьмерки с петлями
Восьмерки со скобками
Элементы одиночного произвольного катания
Вращения
Прыжки во вращение
Прыжки
Элементы парного катания
Спортивные танцы на льду
Обязательные спортивные танцы
Простые: Марш, Фокстрот, Рокер-фокстрот
Вальсы: Европейский, Американский, Вестминстерский, Венский
Быстрые: Килиан, Квикстеп, Пасодобль,
Медленные: Танго, Аргентинское танго, Блюз
Творчество и культура фигуриста
Музыкальное сопровождение программы
Спортивный инвентарь и одежда фигуриста
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.006 сек.