может, он заодно и старые рихтует? Москвина любит приглашать танцоров, чтобы позанимались с парниками, придать паре лоск.
Перед прошлым ЧМ с ними Трейси 4 недели работала
Жулин сейчас, к ЧМ новую программу будет ставить, не на следующий сезон?
Ну, новые программы обычно начинают ставить, если основные старты текущего сезона прошли. Вот и удивляюсь.
Если только, действительно, над текущими работают
figushka очень жаль, его КП в жтом сезоне была шиканейшая. Но видимо ему слишком быстро, не хватает физики выкатать. Произволку не жалко, проходная была.
Евгения Медведева объявила музыку и постановщика короткой программы для следующего сезона:
Музыка: Вальс "Маскарад" Арама Хачатуряна
Постановщик: Джеффри Баттл.
ISU из-за ситуации с коронавирусом сохранит требования к коротким программам и ритм-танцам на сезон-2020/21
Теги ISU танцы на льду пары мужское катание женское катание синхронное катание коронавирус Фигурное катание
Международный союз конькобежцев (ISU) объявил, что из-за ситуации с коронавирусом некоторые требования к программам, действительные в сезоне-2019/20, сохранятся на следующий сезон.
«Из-за пандемии коронавируса многие фигуристы не смогут должным образом подготовиться к следующему сезону, и это создаст большие трудности в изучении новых программ.
Учитывая это, три технических комитета (одиночное и парное катание, танцы на льду, синхронное катание) предложили, а Совет принял решение сохранить основные требования сезона-2019/20 для сезона-2020/21.
– Танец на льду: обязательные танцы для новисов всех категорий, а также ритм-танцы для юниоров и взрослых не будут изменены.
– Синхронное катание: требования к сбалансированным коротким и произвольным программам для всех категорий не будут изменены.
– Одиночное и парное катание: требования к короткой программе, указанные в технических правилах 611 и 620 для одиночного и парного катания, действительны на сезон-2020/21.
Все три комитета предлагают на следующий сезон небольшие изменения в шкале оценивания (SOV), уровнях и GOE, которые будут опубликованы в коммюнике ISU через некоторое время», – говорится в заявлении ISU.
Audaces fortuna juvat (Вергилий)
Произвольную программу к новому сезону для Елизаветы Туктамышевой ставит артист балета и хореограф Юрий Смекалов, который с давних времён сотрудничает с группой Мишина. https://www.instagram.com/p/CA7VHh9ACyv/
Фрагмент новой произвольной программы Алёны Косторной поставленной вместе с @tutberidze.eteri
Music - first part , lovely by itsAMoney. Second part lovely Billie Eilish feat. Khalid. Third part lovely by Galpe.
==========
ps: чуть позже вставлю видео сюда и сделаю какой-то минимальный разбор.
Tarantino, в этот раз дорожку поставили по правилам.
Дорожка вдоль средней линии.
12 сложных поворотов/шагов, 5 типов (крюк, выкрюк, твизл, петля, скобка) исполнены в обоих направлениях:
1) комбинация на левой ноге крюк (LFO-LBO) против часовой - выкрюк (LBO-LFO) против часовой - твизл против часовой
2) чоктау (LFO-RBI) по часовой
3) комбинация на правой ноге твизл по часовой - крюк (RBI-RFI) по часовой - выкрюк (RFI-RBI) по часовой
4) на левой ноге петля (LFO) против часовой
5) на правой ноге скобка (RFI-RBO) по часовой
6) на правой ноге петля (RBI) по часовой
7) чоктау (LBO-RFI) по часовой
8) на левой ноге скобка (LFI-LBO) против часовой
Tarantino
11.07.2020, 02:43
LubSobol пишет:
Tarantino, в этот раз дорожку поставили по правилам.
Ок, спасибо за запись шагов.
Вот видео
В плане направлений всё вроде корректнее, но на самом деле очень хороший вопрос – а есть ли здесь петли в том виде, чтобы их можно было засчитать. Для уровней это более критичные моменты, поскольку если за тем, чтобы все шаги были в разные стороны, реально просто никто не следит как следует, то вот за отдельными шагами следят и внимательно.
Тут две петли, или попытки, или вариации... На 17-й секунде и на 25-й. Причём то, что на 17, смотрится больше как попытка показать работу корпуса, чем петля. У обоих она не завершена, выезда из неё нет. То, что на 25, ближе к правде, у Глейха по крайней мере (Алёна подставила ногу, но это чисто косяк исполнения, невкатанность и всё такое).
Мне вообще не очень нравятся дорожки (upd: я сейчас не про конкретно эту, а в целом то, что в одиночном ФК сейчас показывают), они какие-то выпиленные и неестественные, чтобы насобирать черт на четвёртый уровень, и долгие. Вот здесь 40 секунд, и это ещё не предел того, что бывает, бывают по 50+ секунд дорожки. Перебор для одного элемента программы в 3-4 минуты. Сложный вопрос, в какой степени тут виноваты правила, в какой просто вот такие традиции, мне кажется, что и в 25 секунд реально дорожку уместить со всеми критериями. И по-моему, раньше были короче дорожки.
Просто шаги ладно, довольно интересная черта "активная работа корпуса" (use of body movements). Надо смотреть старые правила, там по-моему было что-то про сложные движения, откуда в дорожках стали появляться попытки показать эти самые сложные движения, вставляли бедуинские, качалки и прочие не очень естественные фишки, особенно для многих стилей программ.
Из таких движений тут на 9-ой секунде, такой перекидной с зубца с выездом сидя, упомянутая качалка на 18 секунде, разворот в выпаде на 28 секунде (о нём отдельно), и флип-лутцевая подпрыжка-пендаль в завершении. Именно как работа корпуса не только эти движения могут идти, но эти явно с этой целью вставлены и просто идут как отдельные шаги.
Вообще может надо какую-нибудь работу провести и нарезать подобные трюки, как-то классифицировать, чтобы собрать их вместе. Они в целом интересны и сами по себе, и для дорожек полезны, впрочем как и обычные связки.
Качалка вещь совсем обычная и заезженная, первый перекидной-раскоряка в общем то тоже, вот последние две фишки интересны. В следующем посте чуть напишу.
а есть ли здесь петли в том виде, чтобы их можно было засчитать
Мне кажется сейчас задача Алёны не в чистоте исполнения, а в запомнить, что и в какой последовательности должно идти.
Tarantino
11.07.2020, 03:36
Tarantino пишет:
разворот в выпаде на 28 секунде (о нём отдельно)
Мне вот очень интересен этот выпад-разворот.
Сначала выпад вперёд, разворот тройкой вперёд-наружу, дальше разворот уже частично на колене свободной ноги, частично на коньке, иногда с рукой на льду (со стороны ноги, что коленом на льду), иногда без. Иногда даже опорная нога в последней стадии приподнимается.
Я на этот шаг обратил внимание в прошлом сезоне, он у меня ассоциировался с группой ЭТ, точнее с Акатьевой, у неё в ПП такой вариант, и в КП тоже, но без руки. Ещё есть у Валиевой в ПП, по-моему ещё у кого-то, но сейчас не могу найти. Впрочем не уверен, что это их придумка, ровным счётом такой же шаг есть в ПП прошлого сезона Haein Lee (см. ФГП, например). Очень возможно, что просто раньше я на него особого внимания не обращал. Буду благодарен, если кто приведёт примеры до сезона 2019-20.
Чисто по технике, просто выпад штука очень простая, упражнение для совсем начинающих, как детей, так и взрослых. Разворот в выпаде в тройке вперёд-наружу сложнее, конечно, но тоже для почти начинающих, совсем любителей. Двойной разворот уже сложнее, а такой вариант особенно. Смотрится довольно интересно и эффекто, если сделано хорошо. Но с этим надо в раздел "элементы", наверное, особенно если в нюансы того, как его делать, лезть.