Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Программы сезона 2020/2021

Автор
Сообщение
Просто Маша
Сообщений: 3666
21.02.2020, 11:07
Программы сезона 2020/2021
Время для данной темы еще раннее, но некоторые фигуристы уже объявляют либо музыку, либо постановщика программ.

И так, начнем:

Евгения Медведева: музыка для ПП Alegria, Цирк де Солей

https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Figurnoe_katanie/w/spbnews_NI113333

Александра Бойкова/Дмитрий Козловский постановщик короткой программы Александр Жулин

Елизавета Туктамышева постановщики программ: Стефан Ламбьель, Анна Капеллини, Лука Ланотте

https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Figurnoe_katanie/spbnews_NI1147807_

Тему открываю, потому что уже некоторые начали объявлять планы на будущий сезон и чтобы не потерялось в дальнейшем.
Ответов:  84
Страницы: 1 2 3 4 5
Вынужденный зарегистрироваться
Сообщений: 3322
Москва
11.07.2020, 06:30
Tarantino пишет:
бывают по 50+ секунд дорожки. Перебор для одного элемента программы в 3-4 минуты.

А чего им ещё делать? Семь прыжков, как мы знаем, можно в одну минуту уложить. А оставшееся время чем занимать?
tempika
Сообщений: 6830
Lviv
11.07.2020, 07:33
Tarantino

Выпад с разворотом на колене — однозначно не придумка группы Т и появился в программах раньше, чем в прошлом сезоне. Кажется, видела и у Брауна, и у других северноамериканских фигуристов, причём массово. Знаю потому, что пробовали этот элемент на льду года три назад. На днях видела офф айс упражнение для этого выпада у Yebin Mok.
Tarantino
11.07.2020, 09:50
LubSobol пишет:
Джейсон в сезоне 2016 - 2017.

Да, спасибо, вот это ближе всего идейно, по подаче.

Технически вариант Софьи Акатьевой, и в чуть меньшей степени Алёны в новой дорожке, хотя близко, несколько иной, там присутствует вот такой вот момент:



Она скользит просто на колене и мыске, не касаясь лезвиями льда. До сезона 2018-19 это было просто запрещено правилами, большинство таких запретов сняли на конгрессе два года назад. Выглядит довольно эффектно, и на самом деле вот так довольно сложно, потому что нечем управлять, нет ни ребра, ни зубцов для этого.

Вариант Хаен Ли (Haein Lee) из Финала Гран-При, про который я говорил, более традиционный, где лезвие всё время на льду хоть как-то, как и у Джейсона Брауна – совместимый с ограничениями старых редакций правил.

Я думаю, что изначально обратил внимание на вариант Акатьевой именно потому, что там без ребра было, а мне как раз были интересны все фишки, которые стали делать в связи с отменой ограничений. Ну и у неё на редкость удачная дорожка, это моё личное мнение, насколько она хорошо в музыку и программу сделана, а это движение там прямо ключевой момент дорожки и прямо в музыкальную фразу (на эту дорожку серьёзно наезжали из-за покрытия, вплоть до того, что "её обнулять надо", но это уже другой момент, не про хореографию, интерпретацию и т.п., о которых я сейчас). Думаю поэтому это движение и засело у меня в памяти.

Но понятно, что это просто развитие идеи того варианта, что у Джейсона Брауна, с поправкой на новые правила.
Tarantino
11.07.2020, 10:04
tempika пишет:
Выпад с разворотом на колене — однозначно не придумка группы Т

Идея да, не их. Хотя что-то они поменяли, в предыдущем сообщении я описал.

В любом случае разворот не одинарный, а двойной, он уже не так прост и там нюансы есть. Разворот в выпаде на ход назад вообще базовая вещь, все делали, думаю, двойной разворот очевидное продолжение упражнения, но есть нюансы, которые делают его стрёмным и неочевидным, хотя всё возможно накатать, но это лучше в разделе элементов обсуждать, не хочется здесь отвлекаться.

Вынужденный зарегистрироваться пишет:
А чего им ещё делать? Семь прыжков, как мы знаем, можно в одну минуту уложить. А оставшееся время чем занимать?

Ну не скажите. Сейчас принято делать такую долгую и часто занудную дорожку... Но вот с хорео получается непонятно что. Особенно у женщин. Полноценной хорео нет, без заявки даже не поймёшь, где хорео, а где просто связки, не отличаются друг от друга. А если бы совместили связки перед одним прыжком и хорео, уже было бы что-то внятное. Просто так принято. Могли бы те же шаги не в дорожке сделать, а где-то ещё.

Я тут уже высказывал как-то идею, что может следовало бы ограничить дорожки по длине. Скажем не больше 30-35 секунд, если хочешь 3-й уровень. И не больше 25-30 секунд, если хочешь четвёртый. При этом требуется и покрытие. Соответственно, сильному спортсмену необходимо уметь катать дорожку быстро, чтобы получить хороший уровень.
Хосе
11.07.2020, 10:13
Tarantino пишет:
Я тут уже высказывал как-то идею, что может следовало бы ограничить дорожки по длине.


Но тем самым ограничили бы и выбор музыки под дорожки, нет? Такие медленные, 'тягучие' темы, наподобие этой у Алены, сразу бы отсеивались.
Tarantino
11.07.2020, 10:36
Хосе
Не нужно тягучих элементов, это спорт в первую очередь. Эта дорожка не кажется каким-то самостоятельным шедевром, надо смотреть на неё, наверное, в контексте программы, а не как на нечто самостоятельное. И мне кажется, что и под эту музыку идейно похожую дорожку можно было бы уместить в 30 секунд, и она бы была не хуже.

Хорео задумки можно показать и отдельно.

40 секунд не так много, я подозреваю, сейчас это не больше среднего или близко к среднему. Но скажем так, мне не нравится современная практика затягивать и перегружать дорожки. Равно как и замедлять их.
bregalad
Сообщений: 11110
Москва
11.07.2020, 11:44
Tarantino пишет:
Тут две петли, или попытки, или вариации... На 17-й секунде и на 25-й. Причём то, что на 17, смотрится больше как попытка показать работу корпуса, чем петля. У обоих она не завершена, выезда из неё нет. То, что на 25, ближе к правде, у Глейха по крайней мере (Алёна подставила ногу, но это чисто косяк исполнения, невкатанность и всё такое).

На 17-й — точно не петля, просто переднее вращение (или "вращательный элемент"), начатое с оборота на ребре вперед-наружу. На 25-й секунде — действительно, наверно, петля назад-внутрь, самая простая из всех возможных (без выезда, но так почти у всех одиночников, делающих дорожку на скорости), я ее при первом просмотре вообще не заметил, слишком уж быстро, без акцента на элементе она сделана (особенно "проскакивается" она в исполнении Глейхауза, у Косторной это хоть на что-то похоже).

В целом у меня впечатление от дорожки плохое, слишком уж много суеты, размахивания руками и другими частями тела, ощущение, что чисто механически наворочено много без всякой идеи (часто, когда видишь подобное в программе фигуристов, хочется, чтобы это побыстрее кончилось). Но, наверно, не стоит судить о дорожке в отрыве от всей программы, когда не понимаешь ее идею. Ведь обе программы Косторной прошедшего сезона, на мой вкус, были идеальными и дорожки входили в них очень органично (поскольку запомнились не дорожки как составная часть, а целиком программы).

Еще раз насчет петель — мне кажется, что они в темповых дорожках по определению не смотрятся, это такой плавный и красивый элемент с хорошим скольжением, который нужно делать медленно или на средней скорости, акцентируя на нем внимание, обязательно с выездом — а не проскакивать его за доли секунды в составе нагромождения других элементов, как это здесь у Глейхауза.
121
11.07.2020, 11:54
Вот ещё Иванова, трикселистка из группы Громовой.
https://mega.nz/file/o48DkSoI#l9XI9hhbRU2bFXLSr1MqucJpiLOvo6Rp-CQC51gYZ5c
bregalad
Сообщений: 11110
Москва
11.07.2020, 12:02
P.S. (по поводу негативного восприятия дорожки Косторной+Глейхауза).
А может, это просто впечатление от Глейхауза — какой-то слон в посудной лавке рядом с Косторной. Если сосредоточиться только на ней, то впечатление уже совсем другое. У Косторной есть какая-то удивительная сдержанность, не противоречащая ощущению свободы, от этого меня ее катание просто завораживает. Давно я не видел ничего подобного, это такой талант, который появляется раз в 20 лет.
Tarantino
11.07.2020, 12:14
121 пишет:
Вот ещё Иванова, трикселистка из группы Громовой.

Ну это не интересно, это фактически просто вращение с опорой на колено, без продвижения и других усложнений.
Хосе
11.07.2020, 14:14
bregalad пишет:
На 17-й — точно не петля


Да петля там, гляньте у Трусовой в КП 2 года назад, аналогичный элемент был - петля и качалка сразу на выходе. Из-за этого сама петля тоже иногда страдала.
121
11.07.2020, 14:41
Tarantino пишет:
это не интересно

Ну вот, а Ивановой показалось, что это оригинальный заход.
Ещё у Алиева был проезд в 2 оборота на колене перед флипом в 2015 году, но не такой, как у Брауна.
bregalad
Сообщений: 11110
Москва
11.07.2020, 15:06
Хосе пишет:
Да петля там, гляньте у Трусовой в КП 2 года назад

Это всего лишь спор о терминах — очень уж далеко этот элемент отстоит от петли вперед-наружу как школьной фигуры.
Дончанка
Сообщений: 1513
Донецк , Ростов-на-Дону
11.07.2020, 18:42
Tarantino, спасибо за замедленный просмотр. Мне дорожка очень понравилась. Страшно люблю всякие интересные выпады. Один разворот в выпаде сделать действительно легко, а вот продолжить вращение в выпаде , мне кажется , уже сложно .
Бытие определяет сознание.
Дончанка
Сообщений: 1513
Донецк , Ростов-на-Дону
11.07.2020, 18:46
bregalad пишет:
Еще раз насчет петель — мне кажется, что они в темповых дорожках по определению не смотрятся, это такой плавный и красивый элемент с хорошим скольжением, который нужно делать медленно или на средней скорости, акцентируя на нем внимание, обязательно с выездом — а не проскакивать его за доли секунды в составе нагромождения других элементов, как это здесь у Глейхауза.


+++
Бытие определяет сознание.
121
11.07.2020, 19:42
Девочка из школы Плющенко. Программа старая, но запись необычная.
https://www.gramtower.com/media/CCeAhKCpd5L
почему бы и нет
Сообщений: 2810
11.07.2020, 19:53
bregalad пишет:
насчет петель — мне кажется, что они в темповых дорожках по определению не смотрятся, это такой плавный и красивый элемент с хорошим скольжением, который нужно делать медленно или на средней скорости, акцентируя на нем внимание, обязательно с выездом — а не проскакивать его за доли секунды в составе нагромождения других элементов, как это здесь у Глейхауза.

Да, соглашусь, хорошо сделанные петли - это красота, которой хочется наслаждаться.
Tarantino
12.07.2020, 09:25
121 пишет:
Ещё у Алиева был проезд в 2 оборота на колене перед флипом в 2015 году

Да, спасибо, вот там интересный вариант. В техническом плане более интересный, на два оборота, по хорео проще (ПП программа 2015-16 под Нотрдам).

Может быть соберу подборку и нарежу даже, уже для раздела элементы, есть интересные технические нюансы. А элемент интересный и просто just for fun.

ps: в теме "выпады" раздела элементы упоминается (уже неявно, видео убито) показательная программа Стефана Ламбьеля "Ne quitte pas", примерно 2010 год, там есть такая комбинация, сначала в одну сторону, потом на двух коленях в другую и просто в другую сторону поворот. Но по современным правилам это уже допустимо и в соревновательных программах, если что.
ФК люблю
Сообщений: 820
12.07.2020, 13:10
121 пишет:
Ещё у Алиева был проезд в 2 оборота на колене перед флипом в 2015 году,

Да классный! Я его и приметила из-за этого проезда.
121
13.07.2020, 16:37
121 пишет:
Программа старая

И новой не будет, закончила. В январе 2 баллов не хватило до бронзы первенства Москвы.
Ответов:  84
Страницы: 1 2 3 4 5
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.052 сек.