Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Программы сезона 2019/2020

Автор
Сообщение
Просто Маша
Сообщений: 3684
27.03.2019, 15:11
Программы сезона 2019/2020
Станислава Константинова анонсировала музыку для на КП на следующий сезон. Кататься спортсменка планирует по композицию «Февраль» Леонид Левашкевич
Постановщик: Ольга Зотова

https://www.instagram.com/p/BveqBZvHHBx/
Ответов:  362
Страницы: 1 2 3 4 5 6 718 19
Figurka51
Сообщений: 8832
ЮФО
15.05.2019, 15:23
bun19Митингуете?
Audaces fortuna juvat (Вергилий)
Просто Маша
Сообщений: 3684
16.05.2019, 11:01
Миша Ге поставил произвольную программу для японки Юны Аоки. В качестве музыкального сопровождения выбрана компазиция Beethoven’s five secrets - One Republic

https://www.instagram.com/p/BxdaX7iJh_p/
lius
Сообщений: 512
20.05.2019, 07:09
Миша Коляда будет катать короткую под Wind of Change Scorpions. От всей души желаю ему перемен в части стабильности исполнения чудесных программ.
Источник - инстаграмм Миши.
LostGirl
Сообщений: 1892
20.05.2019, 09:39
lius пишет:
Миша Коляда будет катать короткую под Wind of Change Scorpions.

ооо, должно быть интересно. Жду с нетерпением!

хватит ли только нервов и у Миши и у зрителей
Иришка КК
20.05.2019, 12:28
Российский хореограф Илья Авербух стал постановщиком короткой программы сезона-2019/20 для двукратной чемпионки мира Евгении Медведевой.

«С Женей мы работаем достаточно давно, мы дружны, и в этом году она попросила меня помочь с постановкой ее короткой программы. В итоге программу мы сделали вместе, и сейчас Женя ее накатывает», – рассказал Авербух.

Короткая программа Медведевой поставлена на композицию Exogenesis группы Muse.
https://neva.today/news/glavnoe-dlya-sportsmena-ostavatsya-na-plavu-ilya

Возвращается Медведева к истокам, попробовала новенького, не пошло, а ведь год назад хаяла проги Авербуха, но он видать, простил
DenisFrallik
Сообщений: 366
20.05.2019, 17:33
Жаль то, что Медведева оказалась не способной выкатать гениальную хореографию Д. Уилсона Блу Калар Скай. Как говорится, не по Сеньке шапка.
Как результат, возвращение на уровень Авербуха. Произойдёт ли возвращение спортивных результатов хотя бы на уровень времён Хрустального, вот в чём вопрос.
Будет ли постановка Авербуха соответствовать непрекращающимся падениям на прокатах и потерям вращений и дорожек?
Иришка КК
20.05.2019, 21:03
DenisFrallik,
Figurka51
Сообщений: 8832
ЮФО
20.05.2019, 21:14
DenisFrallik пишет:
Жаль то, что Медведева оказалась не способной выкатать гениальную хореографию Д. Уилсона Блу Калар Скай.

Жаль, что так однобоко натаскали. Но мне думается, если бы не жажда побед , наступление четверных и поджимающее время, она бы могла, не торопясь, и такую хореографию выучить.
Audaces fortuna juvat (Вергилий)
Иришка КК
24.05.2019, 12:18
Говорят,Сатоко Мияхара будет ПП в новом сезоне под "Список Шиндлера " катать. (ссылки у меня нет,, сорока на хвосте принесла )
Adx
Сообщений: 8149
24.05.2019, 15:31
Иришка КК пишет:
Говорят,Сатоко Мияхара будет ПП в новом сезоне под "Список Шиндлера " катать.

Это не она собирается в новом сезоне в Хрустальный переходить?
Atilla
Сообщений: 1631
24.05.2019, 19:53
Иришка КК пишет:
Говорят,Сатоко Мияхара будет ПП в новом сезоне под "Список Шиндлера " катать. (ссылки у меня нет,, сорока на хвосте принесла )

Вы правы. вот не "на хвосте"...
https://ameblo.jp/satoko-miyahara/entry-12463486730.html
https://twitter.com/iguana012/status/1131705914912845825

Сатоко будет не просто катать ПП под "Список Шиндлера" но так-же вторая половина будет под Израильский Гимн - Хатиква.

Но.... это не все. КП будет под "Египетское Диско"...... (из чего стоит предположить что показалка у нее будет по Марш Израильских ВВС в костюме пилотов 6-Дневной Войны..... )

SP: "Egyptian Disco" by DJ Disse, choreo by Benoit Richaud
LP: Schindler's List / "Hatikva" (Israeli anthem), choreo by Lori Nichol

И это еще не конец японского миротворства на ближнем Востоке.....
Рика Кихира катает КП под "Завтрак в Багдаде"

Rika Kihira
SP: "Breakfast in Baghdad"
by Youn Sun Nah choreo by Shae-Lynn Bourne
https://twitter.com/sywtwfs/status/1131899829666422784

Вот отрезок программы на шоу в Японии. (если ссылка не открывается на видео, нажмите справа view)
https://mobile.twitter.com/gemini69_masa/status/1131925261904048131
Просто Маша
Сообщений: 3684
24.05.2019, 23:44
Забияко-Энберт хотят оставить произвольную прошлого сезона

https://fsrussia.ru/intervyu/4400-natalya-zabiyako-aleksandr-enbert-nash
Просто Маша
Сообщений: 3684
24.05.2019, 23:53
Александр Самарин - хореографы:
КП - Денкова-Ставиский
ПП - Николай Морозов

Музыку пока не объявили

https://rsport.ria.ru/20190524/1554899823.html
Atilla
Сообщений: 1631
25.05.2019, 00:21
Марайя Белл будет катать КП под Бритней Спеарс - Work Bitch (работай "собака женского пола").
https://www.instagram.com/mariahsk8rbell/
Там много всего - проституция, содо-маз, и тд... и слова "делай! работай! если хочешь, брилльянты, Ламбургини и виллу во Франции".
При этом все полит-корректные сев-ам болельщики молчат...... как рыбы в пироге, и некоторые радуются что "Белл пробует что то новое"..



Artur Danielian
FP Gladiator https://images-wixmp-ed30a86b8c4ca8...Q.sHJ9dN_L5Xymo7hmcFJqMm6wNK8OhLlI
Clip of SP and FP https://www.instagram.com/stories/highlights/17924872225289569/
ETA: both programs are choreographed by Nikita Mikhailov
https://vk.com/wall-13493551_8995
Иришка КК
25.05.2019, 08:17
Atilla пишет:
японского миротворства на ближнем Востоке..


Всё интересно попробовать
Murchik
Сообщений: 12779
25.05.2019, 10:03
Atilla, несмотря на вербальную и графическую провокативность послание песни и клипа позитивные и по сути консервативные. В тексте и образах есть элементы, указывающие на необходимость выбора правильного направления, кардинальной трансформации и интеграции негативных качеств для достижения целей. Конкретные образы, в которые обернуты эти послания говорят больше о публике, чем об авторах и исполнителях — это те образы, которые в сегодняшних условиях позволяют обратиться к широкой аудитории с чем-то, отдаленно напоминающим проповедь.

Гладиатор — один из самых важных фильмов нескольких последних десятилетий, конечно, гораздо глубже и подробнее трехминутного клипа, но по сути открывает, среди прочих, те же идеалы. У меня есть подозрение, что спортсмены и постановщики выбирают такую музыку не только из эстетических соображений, но еще и потому что она затрагивает глубокие мотивационные структуры, а это важно и для спортсмена, и для зрителя.
Просто Маша
Сообщений: 3684
25.05.2019, 10:47
Новая Короткая программа Ханю под Призрака Оперы. Спортсмен ее представил на проходящем в Японии шоу "Fantasy on Ice"

https://www.instagram.com/p/Bx21HOGpZLD/

https://www.instagram.com/p/Bx2hZmfJ_y-/
Atilla
Сообщений: 1631
26.05.2019, 06:57
Murchik пишет:
Atilla, несмотря на вербальную и графическую провокативность послание песни и клипа позитивные и по сути консервативные. В тексте и образах есть элементы, указывающие на необходимость выбора правильного направления, кардинальной трансформации и интеграции негативных качеств для достижения целей. Конкретные образы, в которые обернуты эти послания говорят больше о публике, чем об авторах и исполнителях — это те образы, которые в сегодняшних условиях позволяют обратиться к широкой аудитории с чем-то, отдаленно напоминающим проповедь.

Я согласна что "текст" песни (суммирую) можно воспринимать как послание что "нужно пахать, работать, бороться и действовать что-бы чего-то иметь и достичь. сами куем свое счастье". Но "графика/визуальные образы" в данном видео, привязанные к каждой строчке текста песни, слишком буквальны, однозначны и "one dimensional" (одномерны?) что-бы оставить хоть какую либо возможность воспринимать их как, пусть даже самые отдаленные, алегории "преодоление трудностей и человеческих факторов в борьбе за счастье".

Можно использовать тему и образы "sex-slaves, prostitution, S&M, доминирование-субординация" как алегории "каждодневной войны за существование", но не так буквально как в этом видео, потому что "массы средних слушателей" (average listeners), тем более слушателеи вне англо-язычных странах, воспримут все это именно "буквально". На тему "жизнь это борьба, то мы, то нас, держитесь" есть более эффективные и песня и видео к ней.. БЕЗ вульгарщины.
Eurythmics - Sweet Dreams.
Murchik
Сообщений: 12779
26.05.2019, 07:14
Atilla, average listeners не анализируют видеоряд, они его воспринимают на 90% на уровне бессознательного. Если обратить внимание на образы вроде выноса кукол и их уничтожения, подсознательно становится понятно (понятно — не то слово, нужен какой-то менее мысленный аналог), что это означает эволюцию и кардинальную трансформацию в независимую личность. Сцены с S&M — символы силы и доминирования, то есть принятия определенной жизненной установки и интеграцию своих теневых качеств для обретения контроля над ними. Идею работы, думаю, объяснять не нужно. Эти вещи изучаются и используются уже почти 60 лет, тут нет случайностей. Достоинство данных песни и клипа в том, что здесь все эти образы используются в исключительно позитивном и вдохновляющем (и даже отчасти judgemental) контексте, без типичных для сегодняшнего времени разрушительных идей марксизма-феминизма-экологизма. Внешняя форма, повторюсь, такая какую требуют вкусы массового зрителя, не более.

P.S. Кстати, эта знаменитая песня Eurythmics, несмотря на свои несомненные эстетические достоинства и возможно, более глубокое исследование человеческих мотивов, практически не несет позитивного послания, наоборот в ней сквозит хайдеггеровская брошенность, разочарование, моральная относительность, потеря смысла и нигилизм. В клипе дополнительно видны элементы диссоциации сознания на элементы бессознательного, эго и суперэго. В этих состояниях нет ничего плохого per se, любому свойственны такие моменты или даже эпохи в жизни, и их нужно исследовать и выходить из них обновленным, в них есть как опасность, так и потенциал. Но если рассматривать композицию как материал для спортивной программы, нужен большой талант постановщика и исполнителя чтобы вытянуть такое погружение в пустоту.

Atilla
Сообщений: 1631
26.05.2019, 08:57
Murchik пишет:
Atilla
Гладиатор — один из самых важных фильмов нескольких последних десятилетий, конечно, гораздо глубже и подробнее трехминутного клипа, но по сути открывает, среди прочих, те же идеалы. У меня есть подозрение, что спортсмены и постановщики выбирают такую музыку не только из эстетических соображений, но еще и потому что она затрагивает глубокие мотивационные структуры, а это важно и для спортсмена, и для зрителя.

100% согласна с тем почему спортсмен выберает музыку и образы, и что это важно и спортсмену и зрителю (если зритель на той-же "волне" что и спортсмен и они разделяют "мораль, мотивации, образы героя и тд".

Если у Вас есть желание и время, дайте пожалуйста более подробное разьяснение и предпочтительно с подробностями, почему Вы считаете этот фильм одним из самых важных за последние десятилетия. (в плане элементов кинематографии, сюжета, актерской игры, образов, "послания", морали, истории, и тд.)

У меня к этому фильму неоднозначное отношение, с тех пор как он вышел, я смотрела его 3 раза, и мы в кругу друзей не раз его обсуждали. Мое восприятие (как можно короче, факторов много):
+
- фильм в общем сильный и качественный.
- герой - его поведение, мотивации, решения, действия, мораль, способы борьбы, цели и тд, безусловно в плюсах.
- актерская работа, у многих на плюсы (c учетом сценария и задумок режиссера)
- монтаж - много плюсов

а далее минусы или "под вопросом"..... некоторые чисто субьективные.
- ужастное НЕ соблюдение простых исторических фактов, не сложных требующи "диссертацию историка", а самых банальных бросающихся в глаза.
а) Марко Аурельо не был убит своим сыном, он умер от какой-то заразы на Дунае возле сегодняшнего австийского города Klosterneuburg.
б) экипирвка, оружие, шлемы, кольчуги гладиаторов - гремучая смесь нескольких веков, включая последующие познее 3-его века НЭ.
в) экипировка коней, сбруи, седла, коллесницы и тд - гремучая смесь... Бои и артиллерия.... много неточностей..
г) Варвары одеты в "шкуры" и одежду относящуюся к 8-9 веку до нашей эры
д) архитектура Рима и др. мест - гремучая смесь, включая здания построенные в более поздние века и годы.
и еще 20-30 подробностей в том же ключе.... у меня подход однозначный - я не против "выдуманных историй в историческом контексте" и тогда пусть будет "свобода образов и деталей". Но если берешь конкретные исторические события и известных людей, о периуде времени в котором все эти подробности не только документированны, но и очень подробно изученны, то необходимо соблюдать хотя бы базовую точность. То что в фильме Марко Аурелья убивает его сын, это полный е-п-р-с-т!!! особенно при том что его смерть и место смерти БУКВАЛЬНО "выбита в мраморе"..

- Неприятен элемент стандартной леватской "полит-корректности" Голливуда.....а именно "обязательное присутствие негра или нац-мена в главной и положительной роли без которой белый герой/европеоид не может обойтись", тем более когда это очередная историческая неокуратность. Юба Нумидийский не был "негроидом". Это не требует "глубокого исследования", его бюст стоит на видном месте в Лувре.....
http://ancientrome.ru/art/artwork/sculp/figure/juba1/juba003.jpg
Актер играющий его в фильме Djimon Hounsou имеет внешность типичную для Африканской суб-Сахары.. Зачем это делать? Что-бы "Оскара" получить и не было демонстраций на тему "Голливуд доминируют одни белые"?

- Использование компьютерной графики в фильме. в данном фильме это Big No. В фильмах "фантазиях" или "научной фантастики" - пожалуйста! Хотя Тарковский прекрасно обошелся без комп-графики в Солярисе и Сталкере.. А в фильмах о "земной реальности" считаю нужно или использовать существующие обьекты, или строить декорации, и делать спец-эффекты без компьютера. А то выглядит cлишком очевидно, и как "Аватар" или anime.
Еще и в более ранние годы режисеры находили способы сценировать "необычные действия" без компьютера и выглядело все очень реалистично... Если в 50-ые годы Де Сантис смог снецировать "разрушенную лестницу и падающих людей" в "Рим в 11 часов", то при сегодняшних возможностях и технологии могжно сделать сцены в "Гладиаторе" без компьютера....


- сам фильм слишком "Голливуд блок-бастер" - что-бы всем понравилось. Куча сцен излишнего насилия и жестокости, не нужных для этой истории, добваленных не для "рассказа" а в целях EXCITEMENT. Много клише, сцен что-бы "вызвать слезу", многие действия предсказуемы, и диалоги и высказывания банальные (как в комиксах), силшком очевидная пропаганда "что хорошо а что плохо" без "вопросительных знаков" и не оставленно место зрителю подумать "с одной стороны, с другой стороны" как на пример в «Расемон» Куросавы...... в Гладиаторе нет места и повода "подумать".... нет неотвеченных вопросов....все за тебя решили, как ты должен реагировать.
Просто на такую-же тему (история повергнутого, униженного, но вернувшегося, отомстившего, поднявшегося" есть, с моей точки зрения, более качественный фильм, тоже Голливудский....... Ben-Hur 1959 года (Бен-Гур?).. с тем-же "древнем Римом", коллесницами, боями, и тд....
https://kinokrad.co/281156-ben-gur.html

я понимаю что фильм это не ФК.... просто часто этот фильм Gladiator мы c друзьями обсуждали.

Если Вы мне раскажите о нем что-то новое, что я упустила, то буду рада, выкурю косяк, и посмотрю еще раз....
Ответов:  362
Страницы: 1 2 3 4 5 6 718 19
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.16 сек.