Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Килиан

Страницы: 123456789101112131415   
 

Танец начинается беговыми шагами на продольной оси танца с наклоном корпуса в круг, который сохраняется до конца двухсчетной дуги на левой ноге. Начало этой дуги должно быть точно по 6-й позиции ног, а само скольжение также должно начинаться от опорной ноги, чтобы не допустить перетяжки на внутреннее ребро. Дуга на шаге 4 также начинается от опорной и является продолжением предыдущей дуги. Перед этим шагом должен присутствовать небольшой "подсед" на левой ноге, но свободная (правая) все 2 счета находится над следом и оттянута сзади, а затем скользящим движением по льду проходит по 6-ой позиции вперед. Левая свободная нога остается оба счета оттянутой сзади. Со сменой ноги происходит и смена наклона — из круга. В конце 4-го шага, также необходимо немного подработать коленом перед началом беговых шагов. Беговые шаги начинаются вдоль борта, а заканчиваются диагонально к центру. Шаг 8 из скрещения спереди также продолжается в направлении к центру, но, поскольку это наружный шаг, то он в конце скольжения меняет направление — от центра. На нем танцоры немного поднимаются, чтобы в конце шага, снова смягчив колено, принять низкую посадку. Очень важно, чтобы на беговых шагах партнер скользил чуть-чуть отставая от партнерши и направлял свои коньки под партнершу, а на второй дуге и на шаге 8 партнерша шла строго под партнера, не выкатываясь вперед.

Шаги 9, 10 образуют открытый чоктау, который начинается из скрещения сзади, причем, необходимо быстро снять правую свободную ногу со льда, не допуская скольжения на двух ногах.

Свободная нога вытягивается над следом в акцентированном положении, при этом корпуса партнеров слегка разворачиваются по часовой стрелке. Затем свободная нога подтягивается к опорной (можно с небольшим рондо) и ставится на лед, сильно развернутой в голеностопе в сторону продольного борта, перед носком опорной ноги, которая быстро снимается со льда, оставаясь около опорной в третьей позиции. Не исключен вариант, при котором носок левой ноги разворачивается по часовой стрелке и прижимается наружной стороной ботинка к правому ботинку, готовясь сделать следующий шаг из скрещения

сзади. В момент перехода на правую ногу в шаге 10 левое плечо отводится назад, чтобы закончить вращение. Наклон корпуса вправо, начавшийся с шага 8, на шаге 10 меняется — в круг и

Продолжение преследуют...

 
Гуревич М.И. - Спортивные танцы на льду. Современная интерпретация. Москва, 2006.
Разделы
Спортивные танцы на льду. Современная интерпретация. (Гуревич М.И.)
I. Основные элементы спортивных танцев на льду.
II. Разминочные упражнения в начале тренировки
III. Обязательные танцы
Марш
Фокстрот
Рокер фокстрот
Европейский вальс
Американский вальс
Вестминстерский вальс
Венский вальс
Звездный вальс
Равенсбургский вальс
Австрийский вальс
Золотой вальс
Килиан
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.018 сек.