Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Австрийский вальс

Страницы: 123456789101112131415   
 

Танец исполняется в характере венского вальса с хорошей, мягкой работойопорного колена. Предписанные махи также исполняются мягко с хорошей амплитудой. При этом корпусдолжен оставаться вертикально без заметных наклонов вперед-назад. Твизлы исполняются перед партнером под его рукой, а свободная нога на купе спереди. Танец начинается в позиции килиан Шаги 1-4 одинаковы для обоих партнеров. Первый шаг — тройка ЛвН (2+1), внесчетный шаг исполняется на "и", после чего партнер должен вывести партнершу на шаг 2, так чтобы она не осталась сзади. Этот шаг выполняется сдержано, под партнершу. Шаг 3 — шассе ПвВ и последующий шаг 4 — ЛвВ должны быть достаточно крутыми. Шаг 5 партнерши — тройка ПвВ, после которой партнеры переходят в вальсовую позицию. У партнера шаг5 начинается из скрещения сзади ПвН (1 счет), а на счет два, из скрещения спереди, партнер скользит на ЛвВ, затем переходит на наружное ребро. На счет 4-6 партнеры выполняют мах. При выполнениитройки партнерша должна задержать свободную ногу около опорной, сразу после тройки на счет 3 слегка смягчить колено опорной ноги. Тогда последующая маховая дуга будет выполнена синхронно с партнером. Шаг 6 — тройка партнера ПвН (2+1), вовремя которой партнерша выполняет трехсчетную дугу ЛнН. К моменту выполнения партнером тройки, она подносит свободную ногу к опорной и поворачивает корпус вместе с партнером. Не нарушая вальсовой позиции, партнерша готовит свободное бедро для шага 7 ПвН. На счет 3 она делает тройку, но сразу после тройки, свободная нога остается скрещенная сзади. В этом положении она удерживает ногу четыре счета. Затем она выполняет перетяжку на наружное ребро, при этом свободная нога на счет 1 и 2 выносится вперед. На счет 3 партнерша выполняет под рукой партнера твизл в один оборот, для этого она должна выпрямить опорное колено, а свободную ногу подвести на купе спереди.

Партнер на шаге 7а скользит ЛнН 3 счета, на шаге 7б, развернувшись вместе с партнершей, ПвН, а на шаге 7в из кросс-ролла делает тройку ЛвН (2 + 1), при этом на счет три левая рука партнера, в момент его тройки и ее твизла, находится над головой партнерши. Шаги 5-7 должны быть настолько крутые, чтобы оставить место для последующих шагов вдоль короткого борта. Маховая дуга шага 5 должна закончится по направлению к центру катка, а шаг 6 уже направляется на длинный борт, чтобы шагами 8 и началом шага 9 обкатать угол катка.

Шаг 8 — дуга на три счета: у партнерши ЛвН, а у партнера ПнН. После твизла партнерша должна выполнить свою дугу достаточно энергично, чтобы сохранить плотную вальсовую позицию. Это обеспечит легкое выполнение следующего шага.

Шаг 9а у партнерши — тройка ПвВ (2+1) с последующим махом на 3 счета, а у партнера маховая дуга. Затем партнерша делает внесметный шаг ЛнН из скрещения сзади.

Шаг 9б она также выполняет из скрещения, но спереди ПнВ. На счет "три" у партнерши тройка, причем свободная нога остается над следом. Партнер шаг 9б начинает из кросс-ролла. На счет "два" он подводит свободную ногу к опорной, а на счет "три" отводит назад, чтобы за последующие три счета синхронно с партнершей выполнить мах. В момент тройки меняется позиция на килиан.

Шаги 10 и 11 одинаковые для обоих партнеров. Шаг 10 — тройка ЛвН (2+1) с последующим на "и" шагом ПнН.

Шаг 11 — ЛвН на три счета с оттянутой над следом ногой.

Шаг 12 партнеры начинают из кросс-ролла, партнерша ПвН тройка (2+1), а затем на счет "и" — ЛнН и дуга 13а ПвН на три счета. Партнер ПвН два счета и на один счет шассе ЛвВ. На шаге 13 у партнера тройка ПвН (2+4) с махом свободной ногой над будущим следом на счет 3-6.

Шаг 13б партнерша начинает из скрещения сзади ЛвВ на два счета, а на счет 3 выполняет под рукой партнера твизл в один оборот со свободной ногой на купе спереди. Очень важно, чтобы на шаге 12, 13а и 13б партнерша все время находилась очень близко к партнеру, и внутри его шаговой дуги, это особенно важно в момент перехода от 12 к 13 шагу.

Шаг 14 — дуга ЛнН у партнера и ПвН у партнерши, но при этом позиция нестандартная. Позиция вальсовая, но левая рука партнера на спине партнерши, а правая в стороне, а партнерша кладет левую руку на правое плечо партнера, правая рука отведена в сторону. Шаг 15 — партнеры принимают стандартную вальсовую позицию. У партнера это дуга ПнН на три счета, а у партнерши из кросс-ролла тройка ЛвН (2 + 1). Шаг 16 у партнерши — дуга ПнН на три счета, а партнер от опорной ноги выполняет тройку ЛвН (2+1). Шаг 17 — трехсчетная дуга у партнера ПнН, у партнерши ЛвН. На этом шаге партнеры меняют позицию рук. Партнерша снимает свою левую руку с плеча партнера и под правой рукой партнера берет его за талию. Для того, чтобы облегчить смену этой позиции, партнер слегка приподнимает правый локоть.

Шаг 18 начинается из кросс-ролла: у партнера дуга ЛнН на три счета, а у партнерши тройка ПвН (2+1). Затем она на счет "и" делает шаг ЛнН и вместе с партнером выполняет шаг 19 — тройку ПвН (2+1) в фокстротной позиции. На шаге 20 ЛнН на три счета они поднимают над головой: партнер — левую, а партнерша — правую руки. Шаг 21а партнерша начинает скользить за спиной партнера по направлению к борту ПвН, а на счет "два" она выполняет крюк ПнН, сопровождаемый легким касанием льда левой ногой. На шестой счет партнерша делает односчетный шаг из скрещения сзади ЛнН. Партнер шаг 21а начинает из скрещения сзади ПнН на три счета, а 216 — трехсчетная дуга ЛвН. Эти шаги он обязан выполнить энергично сильными толчками и хорошей работой опорного колена, чтобы сразу после крюка партнерши они могли перейти в вальсовую позицию. При этом, выйдя вперед, партнер своей левой рукой берет правую руку партнерши, а на шаге 22 он правой рукой перехватывает правую руку партнерши и сразу после ее тройки они поднимают их вверх. Левые руки находятся внизу слева — позиция килиан.

Шаг 22 партнерша начинает из скрещения спереди, и выполняет на счет "два" тройку, оставляя свободную ногу сзади с тем, чтобы на второй такт этого шага, совместно с партнером, выполнить мах.

Шаг 23 — тройка вперед внутрь. У партнерши она выполняется на счет "два" свободная нога на купе спереди, а на счет "три" она уже скользит вперед по

следу партнера. Партнер выполняет тройку на счет "1+2", и далее на следующие три счета он выполняет маховую дугу в направлении длинного борта.

Шаги 24 и 25 — тройка, поочередно выполняемая партнершей и партнером, при этом сохраняется строгая вальсовая позиция. Этими шагами обкатывается угол площадки.

Шаг 26 — шестисчетная маховая дуга. Во время маха партнер должен контролировать вальсовую позицию и вести свободную ногу не в стороне, а над будущим следом. Шаг 27 выполняется настолько реберно, чтобы он был почти параллелен продольной оси танца. Партнерша начинает его с внутреннего ребра и на счет "три", под рукой партнера, выполняет твизл в полтора оборота. Ее свободная нога находится на купе спереди. На счет "четыре"-"шесть" она скользит на наружном ребре со свободной ногой сзади. Партнер в этом шаге скользит вперед наружу свободная нога сзади, но на счет "три" он выпрямляет колено и подводит свободную ногу к опорной, а затем на счет "четыре"-"шесть" снова отводит ее назад.

Шаг 28 — очень крутой шаг, направленный вначале к центру, а затем от центра катка в направлении короткого борта. Партнерша скользит два счета ЛнН, а на счет "три" выполняет твизл под рукой партнера. Положение свободных ног аналогично шагу 27. Далее, огибая следующий угол катка шагами 29 и 30 выполняются тройки: на 29 шаге — партнер ЛвН (2 + 1) а на 30-м — партнерша ЛвН (2 + 1).

Шаги 31а и 31б — также тройки в вальсовой позиции. У партнера тройка в конце второго счета, а на счет "три" —дуга ПнН, партнерша два счета скользит назад, а за оставшийся один счет такта выполняет тройку ЛвН (1/2 + 1/2). Здесь необходимо избежать часто встречающиеся перепрыжки вместо тройки, чтобы не было этой ошибки, партнерша делает тройку между ступней партнера, а следующий 32 шаг ПнН начинает от опорной. Шаг 32 у партнера ЛвН на три счета, при этом он должен точно скользить по следу партнерши.

Шаг 33 партнер начинает из кросс-ролла — тройка ПвН (2+1), а партнерша от опорной ноги ЛнН на три счета.

Шаг 34 партнерши — двухкратная тройка ПвН два счета, ПнВ три счета, а нашестой счет ПвН. В этот момент партнеры меняют позицию на килиан. После первой тройки свободная нога партнерши оттянута сзади, но к моментуисполнения второй тройки, свободная нога подтягивается к опорной, чтобы совместно с партнером выполнить двухсчетную дугу из скрещения сзади (шаг 35). Шаг 36 — односчетная дуга ЛвВ.

АВСТРИЙСКИЙ ВАЛЬС

Музыка — Вальс 3/4.

Темп — 60 тактов по 3 счета в минуту — 180 счетов в минуту.

Рисунок — предпочтительный.

Позиция № шага Шаги Партнера Счет Шаги партнерши
Килиан 1 ЛвН - Тр
с последующ. ПнН оч.кор.
2+1 ЛвН - Тр
с последующ. ПнН оч.кор.

2 ЛвН 2 ЛвН
3 шПвВ 1 шПвВ
4 ЛвВ 3 ЛвВ
Вальсовая 5 хСзПвН
с последующим хСпЛвВН-Мах
1 2+3 2+1 3 ПвВ-Тр-Мах
6 ПвН-Тр 2+1 3 ЛнН
ЛнН 3

2+4+

2+1

ПвН-Тр смена ребра на ПнН-Тв1
ПвН 3
КрЛвН-Тр 2+1
8 ПнН 3 ЛвН
ЛвН-Мах 6 2+1+3 ПвВ-Тр-Мах с последующ. хСзЛнН оч.кор
КрПвН -Мах 6 2+1 + 3 хСпПнВ- Тр--Мах
Килиан 10 ЛвН-Тр с последующ, ПнН оч.кор. 2+1

ЛвН-Тр с

последующим ПнН оч.кор.

11 ЛвН 3 ЛвН
12а КрПвН 2 2+1

КрПвН-Тр с

последующим ЛнН оч.кор.

Вальсовая 12б шЛвВ 1
13а ПвН-Тр- 2+4 3 ПвН
13б - Мах 2+1 хСзЛвВ-Тв1

Схема танца10

АВСТРИЙСКИЙ ВАЛЬС (продолжение)

Позиция № шага Шаги партнера Счет Шаги партнерши
14 ЛнН 3 ПвН
15 ПнН 3 2+1 КрЛвН - Тр
16 ЛвН -Тр 2+1 3 ПнН
17 ПнН 3 ЛвН
18 КрЛнН 3 2+1

КрПвН-Тр

с последующим ЛнН оч.кор.

Фокстротная 19 ПвН -Тр 2+1 ПвН -Тр
20 ЛнН 3 ЛнН
Спина-к-спине 21а хСзПнН 3 1+4 ПвН-Крк с легким кас. Л
21б ЛвН 3 1 хСзЛнН
Вальсовая 22 КрПвН- Мах 6 1+2+3 хСпПнВ-Тр--Мах
Килиан 23а ЛвВ -Тр

1+2 1+1

ЛвВ -Тр
Вальсовая 23б Мах +3 4 ПвН
24 ПнН 3 2+1 ЛвН -Тр
25 ЛвН - Тр 2+1 3 ПнН
26 ПнН-Мах 6 ЛвН-Мах
27 ЛвН 6 2+1+3

ПвВ-Тв11/2-ПнН

28 ПвН 6 2+1+3 ЛнН-Тв1-ЛнН
29 ЛвН- Тр 2+1 3 ПнН
30 ПнН 3 2+1 ЛвН -Тр
31а ЛвН - Тр 2+"и" 2 ПнН
31б ПнН

1 1/2 +1/2

ЛвН -Тр
32 ЛвН 3 ПнН
33 КрПвН - Тр 2+1 3 ЛнН
34а ЛнН 3 2+3+1 ПвН-Тр-Тр
34б ПвН 3
Килиан 35 хСзЛвВ 2 хСзЛвВ
36 ПвВ 1 ПвВ

Схема танца11

 
Гуревич М.И. - Спортивные танцы на льду. Современная интерпретация. Москва, 2006.
Разделы
Спортивные танцы на льду. Современная интерпретация. (Гуревич М.И.)
I. Основные элементы спортивных танцев на льду.
II. Разминочные упражнения в начале тренировки
III. Обязательные танцы
Марш
Фокстрот
Рокер фокстрот
Европейский вальс
Американский вальс
Вестминстерский вальс
Венский вальс
Звездный вальс
Равенсбургский вальс
Австрийский вальс
Золотой вальс
Килиан
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.023 сек.