Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Марш

Страницы: 123456789101112131415   
 

Весь танец выполняется в вальсовой позиции. Танец имеет предписанный рисунок, который представляет почти замкнутую в центре восьмерку. Первые три шага направляются к центру катка, а шаг 4 - маховая дуга - представляет симметрично расположенную дугу по отношению к поперечной оси катка. Если первые три шага танцоры выполняют с наклоном корпуса влево, то шаг 4 с начала и до конца должен выполняться с наклоном вправо. Первые два счета на этом шаге партнеры держат свободные ноги оттянутыми сзади, по отношению хода, а на счет 3 и 4 они выносятся вперед. При этом необходимо следить, чтобы партнерша не отводила назад бедро свободной ноги, сохраняя плотную вальсовую позицию. Свободные ноги должны проходить вперед через шестую позицию, и как сзади, так и спереди должны находится над следом, а не в стороне. На шагах с первого по седьмой партнер должен идти точно по следу партнерши, а на шаге 4 это особенно важно. Шаги 5, 6 и 7 аналогичны шагам 1, 2 и 3, но направлены в продолжение шага 4, к борту.

Шаги 8 и 9 партнера — открытый внутренний моухок. Особенность его заключается в том, что на втором шаге партнер не должен отводить свободную ногу далеко от опорной, чтобы она была готова к следующему шагу. Шаги 8 и 9 партнерши выполняются ходом вперед, причем, они находятся не по следу, а внутри круга по отношению к партнеру. Шаг 9 выполняется из скрещения сзади, но свободная нога при этом возвращается к опорной, чтобы быть готовой к последующим беговым шагам. На шагах 9 — 13 необходимо особенно внимательно следить за вальсовой позицией, чтобы она не превратилась в танговую. Для этого плечи партнеров слегка повернуты по часовой стрелке. Эти шаги должны выполняться по хорошей шаговой дуге, а не параллельно короткому борту, как это иногда бывает.

Шаги 12 и 13 партнерши открытый наружный моухок, выполняемый на достаточно крутых ребрах. Шаг 13 надо направлять к середине стопы опорной ноги, но также как и в моухоке партнера, свободная левая нога не отводится от опорной, чтобы быть готовой к последующему 14 шагу ЛнВ. Шаг 13 партнера из скрещения спереди должен сопровождаться поворотом плеч по часовой стрелке синхронно с партнершей, чтобы не нарушить вальсовую позицию. Последний шаг партнер должен направить точно по следу партнерши. На втором счете этого шага партнеры должны слегка подработать коленом опорной ноги вверх — вниз, чтобы с мягкого колена начать шаги следующей серии.

МАРШ

Музыка — Марш 6/8, 2/4.

Темп — 56 тактов по 2 счета в минуту

—  28 тактов по 4 счета в минуту

—  112 счетов в минуту. Рисунок — обязательный.

Позиция

№ шага

Шаги партнера

Счет

Шаги партнерши

Вальсовая

1

ЛвН

1

ПнН

 

2

бПвВ

1

бЛнВ

 

3

ЛвН

2

ПнН

 

4

ПвН—Мах

4

ЛнН—Мах

 

5

ЛвН

1

ПнН

 

6

бПвВ

1

бЛнВ

 

7

ЛвН

2

ПнН

 

8

ПвВ

1

ЛвН

 

 

оМо

 

 

 

9

ЛнВ

1

хСзПвВ

 

10

ПнН

1

ЛвН

 

11

бЛнВ

1

бПвВ

 

12

ПнН

1

ЛвН

 

 

 

 

оМо

 

13

хСпЛнВ

1

ПнН

 

14

ПвВ

2

ЛнВ

 
Гуревич М.И. - Спортивные танцы на льду. Современная интерпретация. Москва, 2006.
Разделы
Спортивные танцы на льду. Современная интерпретация. (Гуревич М.И.)
I. Основные элементы спортивных танцев на льду.
II. Разминочные упражнения в начале тренировки
III. Обязательные танцы
Марш
Фокстрот
Рокер фокстрот
Европейский вальс
Американский вальс
Вестминстерский вальс
Венский вальс
Звездный вальс
Равенсбургский вальс
Австрийский вальс
Золотой вальс
Килиан
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.006 сек.