Lalika пишет: |
Какие ещё рёбра в винте?! Вращение делается на середине лезвия.
|
ну, вам надо все-таки подтянуть теоритическую базу..
"Вращение. В этой фазе важна точность положения тела, стабильность положения оси и центра вращения. В ласточке необходимо вращаться на плоскости конька, не касаясь льда зубцами. Начинающие фигуристы часто теряют равновесие уже в начале вращения, так как чрезмерно перемещают центр тяжести тела вперед. Чтобы избежать этого, необходимо на протяжении всего вращения, особенно в начале его, оттягивать свободную ногу назад.
Вращение в волчке происходит на передней трети конька. Для повышения устойчивости в начале вращения допустимо легкое касание льда зубцами. Наиболее распространенная ошибка здесь — падение назад. Чтобы избежать этого, нужно развернутую свободную ногу и руки вытянуть вперед. Опорная нога при этом согнута, плечи опущены. Вращение стоя также происходит на передней трети конька с легким касанием льда зубцами"
https://www.tulup.ru/articles/93/vrathenija.html
А.Н. Мишин.
Что касается ребер, то после вращения остается на льду след из кружочков. Как вы думаете, возможно ли получить такой след, если вращаться на всей плоскости конька, а не на ребре?
Классическое исполнение всех вращений вперед происходит на внутреннем ребре, а всех вращений назад - на внешнем. Но во всех этих вращениях можно вращаться и на другом ребре. В системе судейства фк это считается усложнением и может дать уровень вращению, но с некоторыми оговорками. Чтобы смена ребра зачлась, должно быть минимум 2 оборота на одном ребре и минимум 2 оборота на другом после смены. Раньше засчитывали смену ребра и в простых вращениях стоя (например в винте), а также в волчке назад. Сейчас засчитывают только в либеле (и ее вариациях), заклоне, бильмане и в прямых вращениях сидя (и их вариациях) при смене с внутреннего на внешнее ребро.
Вся эта информация совершенно не нужна вам как учащемуся пока что, но будет интересна как зрителю. А также, надеюсь, все-таки приведет вас к мысли, что у вращений тоже есть ребра.