Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Одна история изучения флипа

Автор
Сообщение
Lalika
Сообщений: 2427
08.01.2017, 22:39
Одна история изучения флипа
У меня тут еще одно горечко.
Та же самая проблема, развернувшись лицом вперед, не могу выпрыгнуть. Кто тут говорил, что на флипе взлетаешь вверх, как с шестом. Ничего я не взлетаю, меня зубцами в лед припечатывает, будто гвоздями. Как прыгнуть вверх, если и так стоишь на зубчиках, как балерина? Я себе уже все пальцы стёрла.

Мне кажется, что я не 56 кг вешу, а 106. Настолько сложно мне подняться вверх.

Вот что получается -
Ответов:  416
Страницы: 1 2 37 8 9 10 1120 21
KateS
Сообщений: 1226
Москва
21.07.2018, 15:54
Lalika наверное не надо на нем стоять?....
bregalad
Сообщений: 11632
Москва
21.07.2018, 16:01
KateS пишет:
Lalika а как им срабатывать?

Посмотрите кинограмму (раскадровку) прыжка, или замедленную видеозапись — будет четко видно, что стопа там работает, как и во всех других прыжках. Например, вот на этом видео:
Lalika
Сообщений: 2427
21.07.2018, 16:04
KateS как не стоять на зубце, если с него прыжок делается? Где вы опору возьмете? С воздушного пространства между двух ног прыгать?
KateS
Сообщений: 1226
Москва
21.07.2018, 16:12
bregalad стопа дотягивается в конце, но движение идёт всей ногой, стопа просто завершает общее движение
Не такое как в прыжке на скакалке

Lalika что вы имеете в виду под " стоять" на зубцовой ноге?
Полный вес тела на неё не переносится , поскольку тело начинает уже идти в крутку и вверх. А не сначала на ногу встать, потом начать крутить
bregalad
Сообщений: 11632
Москва
21.07.2018, 16:17
KateS пишет:
стопа дотягивается в конце, но движение идёт всей ногой, стопа просто завершает общее движение

Совершенно верно, но ведь то же самое можно сказать и обо всех остальных прыжках в ФК. Флип и лутц в этом отношении не отличаются от других прыжков, просто в отталкивании внимание акцентируется на других элементах техники.
Lalika
Сообщений: 2427
21.07.2018, 16:24
KateS капец.. Я всю жизнь понимала, что на зубце надо стоять на флипе и с него прыгать. Нам так обьяснили: перейти на зубцовую ногу, перенести на нее вес, повернуться на ход вперед и прыгнуть типа ритбергер.
bregalad
Сообщений: 11632
Москва
21.07.2018, 16:32
Lalika пишет:
Нам так обьяснили: перейти на зубцовую ногу, перенести на нее вес, повернуться на ход вперед и прыгнуть типа ритбергер.

Я на стороне KateS, мне такая установка не кажется правильной (хотя у каждого тренера свои приемы обучния). По моим ощущениям, отталкивание во флипе (слитное и мощное) начинается еще до постановки зубцовой ноги на лед, толчковая нога как бы подхватывает уже начатое движение. Установка "встать на зубцовую ногу, перенести на нее вес, повернуться" и т.д. делает прыжок медленным и тяжеловесным — а флип легкий прыжок, где тебя самого подбрасывает за счет движений рук и корпуса, эффекта шеста и т.п.
Lalika
Сообщений: 2427
21.07.2018, 16:48
bregalad вот я и думаю, почему у меня он не получается, а у других девушек легкий. Вижу ведь, что они делают его иначе, чем меня учили. А исправить очень сложно теперь.
Milok
Сообщений: 314
Москва
21.07.2018, 17:26
Lalika Поддерживаю и bregalad и KateS. У Вас проблема возникает на всех прыжках, потому что пытаетесь их разложить на последовательность движений, как в замедленной съемке.. Вот Вы ритбергер научились, а не понимаете, в чем была загвоздка. Просто в какой то момент то, что Вы пытались делать последовательно, стало получаться одновременно. Так и с флипом. На зубце не надо стоять и переносить на него весь вес, а тем более разворачиваться на ход вперед. В момент касания зубцом Вы уже должны одновременно уходить вверх и в крутку плечами, руками. По Вашему выражению, воздушное пространство между двух ног и поднимет, потому что, повторюсь, все происходит одновременно. А Ваша ошибка: я еду назад на правой ноге, сейчас я досижу дугу, потом я тюкну левой ногой, надо правой доехвть до левой, потом перенесу все тела на левую, потом я развернусь на ход вперед, потом попытаюсь прыгнуть ритбергер. Понимаете о чем я? Вы хотите каждый прыжок сделать, как замедленной съемке. А Вам нужно как в убыстренной.
Lalika
Сообщений: 2427
21.07.2018, 17:31
Вот сейчас на полу поделала флип, поворачивая шею и лицо в сторону крутки, опережая ход плеч.
Прыжок стал легче и докручен. А раньше я оставляла голову впереди и не работала шеей и взглядом в сторону прыжка. А вот многие девушки хорошо крутят шеей и прыгается им легче. Как долго же мне надо было это понять и заметить!

Интересно, почему тренеры не акцентируют на этом внимание. Ведь это закон, куда смотрит наше лицо, куда повернута шея и смотрят глаза, туда и тело пойдет. И почему я этого долго не понимала, а другие девушки любители стали делать так сразу и автоматически? А я же на всех прыжках оставляю лицо спереди, как в балете делают фуэтэ.
Milok
Сообщений: 314
Москва
21.07.2018, 17:33
Lalika А если подключите еще плечи и руки, то и у Вас получится легкий прыжочек
KateS
Сообщений: 1226
Москва
21.07.2018, 17:39
Lalika потому что голова идёт вместе с плечами и руками, в момент начала крутки взгляд на переднюю руку
Такого чтоб специально головой -шеей крутить я не слышала... Возможно поэтому тренеры и не говорят..
Lalika
Сообщений: 2427
21.07.2018, 17:51
KateS наверно думают, что это и так ясно. Это просто я тугодум.

Но если многих посмотреть замедленно, то у них поворот лица с шеей именно опережает поворот плеч. То есть, они начинают куртку первым делом лицом в сторону поворота.
Как будто бы лицо выглядывает из-за переднего плеча.
Вот представьте, вы стоите просто прямо, взгляд вперед. И тут вас просят обернуться, вы только шею и глаза сильнее поверните на зов. А плечи почти на месте чтоб остались.

То есть обернуться надо сначала скрутив шею, а не корпус весь. А потом вот за шеей идут плечи ваши и талия.
Мышцы шеи и лицо как бы потянут все тело за собой в оборот.
Lalika
Сообщений: 2427
21.07.2018, 17:55
Короче говоря, смотреть нужно туда, куда прыгаешь. А у меня и туры такие, как в балете. Взгляд впереди застряёт, могу даже и упасть с пол оборота.
KateS
Сообщений: 1226
Москва
21.07.2018, 18:03
Lalika посмотрела Сотникову на предыдущей странице, никакого опережения головы не увидела...
Поворот в прыжке начинается с замаха руками... не с шеи..
Lalika
Сообщений: 2427
21.07.2018, 18:26
KateS да причем здесь руки. Даже если вы начнете поворот с рук, а лицо останется смотреть вперёд, нормально прыжок не получится.
KateS
Сообщений: 1226
Москва
21.07.2018, 18:43
Lalika его не надо оставлять, и не надо специально раньше поворачивать. Оно идёт со всей конструкцией))

Хотя в принципе в деле освоения прыжков все средства хороши))) Главное чтоб без травм!
Lalika
Сообщений: 2427
21.07.2018, 18:45
Сотникова может и не делает так чересчур шеей, потому что она и так умеет хорошо.
А вот у девушки явно видно, как скручена шея вперед плеч, лицо опережает как бы...

Lalika
Сообщений: 2427
21.07.2018, 18:51
KateS пишет:
его не надо оставлять, и не надо специально раньше поворачивать.
Вот вам не понять моей ригидной этой ошибки. Я оставляла лицо, и думала, так надо, а никто вокруг не видел.
KateS
Сообщений: 1226
Москва
21.07.2018, 18:56
Lalika пишет:
Я оставляла лицо, и думала, так надо, а никто вокруг не видел.

а на остальных прыжках?
в принципе в флипе ничего принципиально отличного от остальных прыжков не происходит...
Ответов:  416
Страницы: 1 2 37 8 9 10 1120 21
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2025
Время подготовки страницы: 0.064 сек.