Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Еще одна история о магазине Twizzle

Автор
Сообщение
Негодуя
Сообщений: 1
23.07.2015, 12:41
Еще одна история о магазине Twizzle
Добрый день, хотела поделиться своим возмущением по поводу мошенничества такого серьезного интернет-магазина как TWIZZLE.

Подошло время очередной покупки инвентаря для ребенка. Изучила цены и приняла решение покупать в TWIZZLE, т.к. сейчас у них НА САЙТЕ 25% скидка на ботинки и цена крайне привлекательна. Например, в другом магазине интересующая меня модель стоит на 2,5 тыс. дороже. Покупать приходится без примерки, благо подобрали свою колодку в Risport и уже дважды покупали в TWIZZLE, были шероховатости, но персонал их устранял и претензий не было.
4 дня длилась моя переписка с магазином по поводу - модели, размера и доставки... и вот мне подытожили сумму, которую я должна оплатить. Смотрю - и не понимаю откуда взялись ТАКИЕ цены.

- Risport Royal (белый) - 19 300 рублей
- Ultima Supreme - 1415 900 рублей (это вообще непонятное число - где ставить запятую ответа так и не получила)
- Установка и заточка - 800 рублей

На сайте указаны цены
- Risport Royal (белый) - 15 400 рублей
- Ultima Supreme - 14 300 рублей

Прошу уточнить у консультанта - с чего вдруг и получаю ответ:
"Цена на сайте указана на ботинки и лезвия из старой коллекции (поставки), но их в данный момент нет в наличии.
В наличии только новая поставка уже по новой цене. Мы можем сделать только 5% на весь заказ!"

На мое письмо - КАК ЖЕ ТАК? если нет возможности оперативно исправить цены на сайте, неужели нельзя было сообщить об этом в первый день нашей переписки и сэкономить всем время - ТИШИНА .. недостойная уважения.
Понятно, что информация на сайте не является публичной офертой, но это же не добросовестно и уж от такого магазина - не ожидала.
Покупать больше там ничего не буду. История реальная, ни на кого не "работаю". Мотайте на ус.
Ответов:  160
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
CanSkate1
Сообщений: 176
16.07.2017, 20:12
Спасибо всем, кто откликнулся. Будем пробовать
margo
Сообщений: 1157
Нижний Новгород
20.07.2017, 22:30
Я просто в шоке от магазина twizzle. В последее время в погоне за клиентами "вешает лапшу на уши". Хотела поточить у них коньки. Позвонила заранее, уточнила заточат ли коньки человеку из Нижнего Новгорода. Ответ был получен положительный. Приехала, а там один точильщик перегружен работой. Меня поставил в очередь на 5 часов!!!. А у меня обратно поезд через 3 часа. Ушла ни с чем. Хорошо, что женщина рядом подсказала поехать в Фигурист, благо недалеко, в двух станций метро на этом же Ленинградском проспекте. В фигуристе обычный режим работы, 2 человека в очереди, подождала 10 минут и все. Мастер Михаил Васильевич, сложилось только положительное впечатление. Заточка ровная. У меня лезвия Ultima Supreme.
Gjkbyf090910
Сообщений: 418
Москва
21.07.2017, 20:59
margo
Если вы приехали в выходной в разгар дня, то ничего удивительного в том, что к мастерам большая очередь. Они ведь не только заточкой занимаются, но и установкой лезвий. Сейчас народ активно готовиться к новому сезону - приобретают новые коньки. Учитывая, что магазин пользуется заслуженным спросом, не удивительно что там много народу в выходные дни. Я сама на прошлой неделе точила коньки ребенку в воскресенье - ждала 2 часа. То что приехала к 11:30 и попала в очередь - целиком моя вина, выспаться хотелось. В будни и по утрам народа мала и ждать почти не приходится. А отсутствие людей в Фигуристе говорит лишь о том, что мало кто хочет покупать коньки в этом магазине.
margo
Сообщений: 1157
Нижний Новгород
21.07.2017, 22:02
Gjkbyf090910
Я была в четверг в 12 часов дня. И дело вовсе не в том, что начало сезона, точильщик перегружен, а директор болен. Дело просто в корректности работы магазина.
Сначала я звонила им за полтора месяца, спросила есть ли проблемы с заточкой, можно ли просто приехать и заточить. Потом за один день. И всегда отвечают, что у них все замечательно, только приезжайте.
Если есть проблемы с очередями, то нужно просто организовать прием по записи, как к врачу или консультанту. Почему бы и нет? Все понимают, никто не осудит. Но нет, же! У конкурентов же нет очередей.
Твизл ведет политику, что у них дешевле всех, больше ассортимент, индивидуальный подход к любому клиенту из любого уголка страны. Это не значит, что другие магазины хуже. В этом я убедилась.
12345678910
Сообщений: 353
25.07.2017, 22:18
Вставлю и я свои "5 коп". Назрела необходимость в покупке новых ботинок и лезвий, прозвонилась в Твизл, нужного размера у них не оказалось, новая поставка будет через 2 недели. Но нам надо было сейчас, никак не через 2 недели. Купили в другом магазине и даже дешевле, чем в Твизле. Приехала туда за установкой и заточкой (этот магазин самый ближний к месту жительства), но.... как уже из выше написаного, меня отправили восвояси, категорически запретив мастеру установку и заточку лезвий на мои ботинки! Куплено не у них, действует принцип "давайдосвидания!" Когда сказала, что в вашем магазине нет нашего размера, не могли никак купить у вас, даже при всём желании ))) Тут же было сказано, что у них "как в Греции, все есть"!
P.S.: между звонком в магазин, покупкой и попыткой установки прошли сутки. Это я к тому, что новой поставки точно не случилось, пока я бегала покупать в другой магазин.
МЯТАЛЕМОН
Сообщений: 18
26.07.2017, 08:57
12345678910 ну это нормально. твизл принял к себе в штат отличного мастера по заточке и установке лезвий, наверное, платит ему высокую зп и вполне себе имеют право устанавливать только то, что продано у них.
KateS
Сообщений: 1225
Москва
26.07.2017, 12:22
МЯТАЛЕМОН раньше у них по моему разный ценник был на установку купленного у них и не у них
kotik20001
Сообщений: 222
26.07.2017, 12:32
"Твизл" может себе позволить многое, потому как имеет хорошую репутацию. К сожалению, в других магазинах выбор меньше и очень велик процент подделки
МЯТАЛЕМОН
Сообщений: 18
26.07.2017, 12:49
KateS Но видимо, выгоднее оказалось просто запретить. Тогда в следующий раз клиент будет более тщательно присматриваться к ассортименту Твизла и таки выберет себе что-то, а не помчит в Фигурист
Murchik
Сообщений: 13051
26.07.2017, 12:54
По-моему, версию о подделках распространили (успешно, как можно видеть) сами сотрудники / владельцы Твиззла. Существуют ли поддельные ботинки или лезвия в природе? Думаю, нет. Существует брак. Просто некоторые магазины не гнушаются его продавать. И находится ли Твиззл в их числе еще вопрос.

Другой вопрос, скорее юридический, действительно ли магазин имеет право отказать в обслуживании (установке, заточке) любому по любой желаемой ими причине? В любом случае это, как минимум, должно быть где-то явно написано или озвучено (на сайте, при звонке по телефону, и т.д.), а не обнаруживаться при поездке в магазин через весь город (а иногда и дальше), и тем более это не должно быть в форме издевательств / глумления / насмешек. Это как минимум неэтично, некрасиво и непрофессионально. У любой организации существует такая вещь как code of conduct, она должна быть доступна для ознакомления, и соблюдаться.
amateur
Сообщений: 1814
26.07.2017, 13:26
Murchik пишет:
Другой вопрос, скорее юридический, действительно ли магазин имеет право отказать в обслуживании (установке, заточке) любому по любой желаемой ими причине?


Однозначно нет: не имеет права нарушать ст. 426 ГК РФ о публичном договоре (обязывает продавать товар и оказывать услуги всем желающим), а также Закон о защите прав потребителей. Так что работа для Роспотребнадзора найдется.

Бракованного товара, к сожалению, везде хватает, в любом магазине нарваться можно. У ботинок Risport, купленных в ТДФК, скрытый брак (по оценке специалиста) обнаружился за пределами гарантии. Попытка подобрать ботинки в Twizzle не удалась:в одной паре давил правый, в другой - левый... В Россию, скорее всего, брак поставляют массово. Иначе как объяснить, что в Италии ботинки Risport стоят столько же, сколько в России, а то и дороже (это за минусом логистики и растаможки!)?
почему бы и нет
26.07.2017, 14:13
amateur пишет:

Однозначно нет: не имеет права нарушать ст. 426 ГК РФ о публичном договоре (обязывает продавать товар и оказывать услуги всем желающим), а также Закон о защите прав потребителей. Так что работа для Роспотребнадзора найдется.


разовью: и даже цену устанавливать разной, если предположим лезвия или ботинки куплены не в магазине, тоже не может. Штрафы огромные. Отказывать не имеют права, оказывать услуги обязаны всем желающим и одинакового качества.
KateS
Сообщений: 1225
Москва
26.07.2017, 14:24
почему бы и нет
насчет разной ценыза установку тут вопрос формулировки, например они могут предоставить скидку на установку в качестве бонуса при покупке ботинок и/или лезвий у них
Murchik
Сообщений: 13051
26.07.2017, 14:46
Ну, вот. При этом за эти последние несколько лет, очевидно, не нашлось ни одного человека, который бы об этом знал и отказался бы терпеть подобные издевательства. Наши люди готовы терпеть унижения даже от каких-то работников / владельцев магазина, у которых нет никакой реальной власти. У китайцев вот та же беда. Есть подозрение, что одно упоминание ГК, Роскомнадзора и штрафов может в корне изменить отношение — установят, заточат и еще извинятся.
почему бы и нет
26.07.2017, 15:22
KateS пишет:
насчет разной ценыза установку тут вопрос формулировки, например они могут предоставить скидку на установку в качестве бонуса при покупке ботинок и/или лезвий у них


в качестве бонуса хоть подарить бесплатно)))

Murchik пишет:
Ну, вот. При этом за эти последние несколько лет, очевидно, не нашлось ни одного человека, который бы об этом знал и отказался бы терпеть подобные издевательства. Наши люди готовы терпеть унижения даже от каких-то работников / владельцев магазина, у которых нет никакой реальной власти. У китайцев вот та же беда. Есть подозрение, что одно упоминание ГК, Роскомнадзора и штрафов может в корне изменить отношение — установят, заточат и еще извинятся.


426-ю статью вообще мало кто знает, многие на полном серьезе уверены, что если компания частная, то могут творить, что хотят. Грамотность населения растет медленно, а в данном случае - лишь когда их носом тыкают или приходит штраф
tempika
Сообщений: 6830
Lviv
26.07.2017, 18:44
Murchik

Судя по отзывам о работе Роспотребнадзора, этот самый надзор давно на все положил медным тазом: https://www.facebook.com/pg/rpndzr/reviews/
Masha290770
Сообщений: 111
Москва
26.07.2017, 22:15
МЯТАЛЕМОНну и я свои 5 копеек
Murchik
Сообщений: 13051
26.07.2017, 23:51
Причины для того чтобы ничего не делать всегда можно найти. Всегда проще забить, стерпеть, проглотить и пойти куда-то в другое место, чем занять твердую позицию и хотя бы попытаться что-то сделать. Другой вариант — не обращаться в такой магазин в принципе. Благо ссылка на этот тред легко находится по самым очевидным запросам: https://duckduckgo.com/?q=магазин+твиззл+отзывы.

Мне лично хватило в свое время пары походов в этот магазин, чтобы убедиться и в ассортименте, и в наличии товара, и в компетенции / трезвости мнений персонала.
Masha290770
Сообщений: 111
Москва
27.07.2017, 08:40
Murchikа куда делся мой положительный отзыв?))))или разрешено только ругать?
Murchik
Сообщений: 13051
27.07.2017, 10:16
А он был? Я ничего не трогал.
Ответов:  160
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.087 сек.