Gjkbyf090910
Я была в четверг в 12 часов дня. И дело вовсе не в том, что начало сезона, точильщик перегружен, а директор болен. Дело просто в корректности работы магазина.
Сначала я звонила им за полтора месяца, спросила есть ли проблемы с заточкой, можно ли просто приехать и заточить. Потом за один день. И всегда отвечают, что у них все замечательно, только приезжайте.
Если есть проблемы с очередями, то нужно просто организовать прием по записи, как к врачу или консультанту. Почему бы и нет? Все понимают, никто не осудит. Но нет, же! У конкурентов же нет очередей.
Твизл ведет политику, что у них дешевле всех, больше ассортимент, индивидуальный подход к любому клиенту из любого уголка страны. Это не значит, что другие магазины хуже. В этом я убедилась.