Простите, не могу удержаться и не заметить, насколько некорректно Ваше высказывание сейчас)) Ну где Вы прочитали, что ребенок плохо читает СЕЙЧАС? я писала о сентябре, о том, что в сентябре пришли дети уже хорошо читающие. Убедительно прошу не отказывать мне в здравом смысле
неужели Вы считаете, что если бы в школе все было так плохо, я бы игнорировала это? или учительница не порекомендовала бы перевестись в класс с более простой программой? Я лишь написала, что нам было трудновато. Но преодолимо. Я осознанно не делала упор на подготовку к школе, так как в свое время сама была "ботаном", мне хотелось, что бы ребенок был обычный и имел обычное детство
По поводу двойных прыжков и трех тренировок: а что Вас удивляет? насколько я знаю, во всех серьезных школах ФК нагрузка такая, а по возрасту ей уже следует прыгать двойные, по крайней мере я же вижу, что дети из ЦСКА, из 37, из Воробьевых гор по юному фигуристу, т.е. 2007 года, на года на соревнованиях их прыгают, а плестись в хвосте у моего ребенка желания нет. Старается, иногда не докручивает, иногда на две ноги приледняется, но у нас нет планов всегда по группе Б кататься. Конечно, могла бы и по А, но по возрасту мы не проходим там, понимаете? Мы 2006-го, а там дети по А - не старше 2007-го, нас по регламенту не пропускают. А до 3-го юношеского по группе А - мы еще не доросли по технике, надеюсь, что в след году догоним свой возраст. Догонять надо обязательно, потому что на многих соревнованиях попросту нет групп Б
И что касается сравнения льда в пользу школы: уж позвольте круглой отличнице ответственно заявить, что спорт для развития личности дает не меньше, чем сотни прочитанных книг. Увы и ах, но это так. По крайней мере сейчас, оглядываясь на свое детство, я полагаю, что ни школа, ни музыкальная школа не дали мне столько, сколько за два года дала секция восточных единоборств, без влияния тренера, который в нас душу вкладывал, я бы, наверно, была совсем другим человеком.
Мы отвели ребенка на каток видя, что она отодвигает тетради и книги со словами: не хочу, не буду. Целеустремленность отсутствовала напрочь. За год ребенка как подменили: я в принципе не знаю, что такое напоминать ребенку идти делать уроки. Даже наоборот: когда она засыпает порой рано, я успокаиваю ее обещая, что разбужу утром пораньше и она успеет сделать примеры. Иначе волнуется и переживает, что у нее что-то не сделано. Ее капризное упрямство, которое было раньше, на льду превратились в настойчивость и готовность преодолевать себя. Это не менее важно, чем хорошо читать. Еще было желание научить ее зарабатывать что-то самой, потому что до фигурки было: купи-купи. Я могу купить ей платье, я могу купить ей коньки, но я не могу ей купить прыжки и вращения, это она зарабатывает сама - теперь научилась ценить время и труд, "купи" вообще исчезло из лексикона.
Я не воспринимаю развитие ребенка как просто необходимость научить читать-писать и вообще получение знаний. Когда на соревнованиях девчонки болеют друг за друга, настраивают друг друга, что все получится, все прыжки получатся, при этом, внимание, являясь все конкурентками друг другу (каждая хочет медаль), умение порадоваться за подругу, даже если сама не смогла так откатать - это непередаваемо. В какой школе этому научат? Да даже если бы она у меня до сих пор по слогам читала, я бы решила эту проблему, потому что это была бы просто проблема, а не трагедия, но из фигурки ее не забрала бы. Не смотря на то, что для фигурного катания она довольно высокая и чемпионских результатов может и не быть.
Feu
по поводу выброса энергии - да, соглашусь, ребенок стал спокойнее, у нее сил нет на капризы)))))) по поводу того, что не влияет - не соглашусь, вот же он пример: мы готовились к школе, но спокойно (точнее, будучи успокоенными учительницей по подготовке к школе, что ребенок не обязательно должен читать к 1 классу, что многие приходят, только зная буквы. Потом она разводила руками: надо же, какие сильные дети пришли. И по программам я тогда не вникала, оказалось, что в своем классе она ведет по "школе России"). Это ладно я спокойно отношусь к учебе ее, знаю, что если где-то что-то пойдет не так, я ее подтяну, позанимаюсь с ней, бабушка-учительница по литературе поможет, если что. А ведь есть родители, которые серьезно расстраиваются, если их детки в классе не в числе первых, и начинается: бросать лед, идти учиться. Мне кажется, тут главное, чтобы у детей в начальной школе желание учиться не отбивалось, потому что началка - она в каком-то смысле как становление на рельсы, дальше поезд поедет сам. А вот по поводу того, что тренировки не мешают учебе, поспорю совсем серьезно. У нас домашние задания в таком количестве, что они явно рассчитаны на то, что ребенок часов в 5-6 по полудни уже свободен, а тренировки заканчиваются в 19:30, пока домой дойдем, чай попьем - ой, уже спать пора... Не всегда, конечно, но бывает, что ребенок засыпает и на уроки сил нет. В продленке они их не всегда делают(( там тоже свои занятия: труд, рисование. Нет, однозначно, если оглянуться назад, мы бы готовились к школе серьезно, осенью было бы легче тогда, дочка к меньше переживала бы. По поводу почерка до сих пор переживает, да, коряво немного пишем пока
Кенга и Ко
да, пафоса у нашей учительницы хоть отбавляй)) причем, ребенок ее так...боится.... Мол, ругаться будет. Спрашиваю: " она что, так как тренер ругается или как я? не верю" отвечает, что нет, но тренер и хвалит, и приобнять может, в общем, кнут и пряник, я так вообще прощения могу попросить, если выясняется, что ошиблась в чем-то, т.е. миримся и тепла не теряем, а учительница - нет, строгая очень. Все чаще и чаще задумываюсь о том, чтобы перевестись в другую школу, потому что мне очень не нравится, что ребенок в школу ходит без удовольствия.
Про ролики: это только для отработки прыжков, причем вторая нога вообще в кроссовке, так на них не катаем. Хотя приглядываюсь к роликовым рамам, в Твиззле видела, наверно, купим, если тренер одобрит, а то во время тренировки человек 60-70 на льду, дети даже программы толком откатать не могут (((