allina
Мы тоже думали: какой смысл, если в школе всему научат? И в саду говорили, что все равно будут проходить азбуку в 1-м классе, в итоге из всего класса 4 оказались читающими по слогам, одна из них моя, все остальные читали уже хорошо. таковы реалии сегодняшних школ. Причем я сама читала уже в 3 годика, но ребенку как-раз хотела дать детство, и здорово ошиблась. То же самое с рукой, следовало рисовать и писать больше, можно с негативом относиться к тому, что ранние занятия в каком-то смысле лишают ребенка детства, но мы же не можем запрещать это другим, в итоге получается, что все дети сейчас приходят в школу уже прилично читающими и хорошо пишущими, получается, что те, кто не готовился усиленно до школы вынуждены догонять.. Возможно, это не повсеместно, но у нас довольно обычная школа без каких-то уклонов, и потому думаю, что так во всех. Да, с точки зрения многих методик это неверно, но не учитывать этот фактор нельзя и именно детям спортивных деток, на мой взгляд, надо серьезно готовиться к школе, помня о том, что времени у ребенка свободного с 1-класса потом практически не будет, задать в каком-то смысле запас, благодаря которому ребенку будет легче
Отчего так пугает слово "ставить руку"? я же не имею ввиду каллиграфию, я имею ввиду развитие мелкой моторики - рисование, сейчас есть такие прописи, где рисунки подобраны специально на отработку линий для письма у меня это было в предыдущих постах, видимо, Вы пропустили.
Я пытаюсь донести мысль, что многие родители недооценивают нагрузку, которую ребенок получит придя в школу, вспоминая свой опыт первых классов в школе, но сегодняшние программы очень сильно отличаются от тех по которым учили наше поколение, многие вещи мы изучали в средних классах, а они - сейчас в 1-м. А теперь наложите это все на то, что в 7-лет фигуристы начинают выполнять уже достаточно серьезные элементы и чаще ездить на соревнования. Я всего лишь поделилась опытом с топикстартером на эту тему: отмотай время назад на 4 года, мы бы не только на фигурку раньше пошли бы, но и больше внимания уделяли чтению и рисованию. Применительно к фигурке имею ввиду, что дети не только тренируются, но и учатся, это тоже нагрузка, к которой хорошо бы подготовиться, раз есть мечты серьезно заниматься спортом, раньше 3-4 лет, конечно, не надо, я же писала о возрасте начиная с 3-4, столько ведь мальчику, которого хотят сделать звездой))
Что касается нашего случая, то я в курсе, что на ФК приходят в 4-5 лет, Вы неверно поняли: мы не трескали булочки до 6 лет, просто вообще мыслей о фигурке не было. Потом решили отдать в спорт, что бы ребенок столкнулся с трудностями, для развития спортивного характера - девочка с капризами, мыслей о серьезных тренировках не было. А оказалось, что у нее данные и тренер запилила потом, почему так поздно привели. Насчет того, что бесперспективное, ой не соглашусь: некоторые из американских фигуристок, в том числе которые выступали на этой Олимпиаде, пришли на лед в 7, а то и 8 лет, и ничего) вполне высокий уровень (я Голд и Коэн имею ввиду, это о них)