Марина Григорьевна пишет: |
Иногда у кухарки бывает интеллект не хуже чем у академика.)))))))) Я не была бы столь категорична в высказываниях. Помнится мне Ломоносов в Москву пришел в лаптях. Уверена что в российской глубинке можно найти много интересных людей. Меня всегда удивляла и восхищала самобытность и духовность простых людей. Если ту же кухарку с детства учить, то скорее всего она многого добьется в жизни. |
Ну, при чем здесь интеллект? Мы говорим об образовании, при чем не специальном. Ломоносов здесь каким боком? Или вы считаете. что при возможности научиться читать и писать в те времена. это требовало особого интеллекта?
Ваш пример с кухаркой очень показателен: если кухарку УЧИТЬ на юриста, то это не значит, что она будет хорошей кухаркой, даже скорее всего не будет, но возможно каким-то юристом. А хорошим ли, это слабо связано детскими вложениями в учебу.
Марина Григорьевна пишет: |
Это вы серьезно? Вы думаете что Путин не стал фармацевтом потому что выбрал дзюдо?)))))))))) И все вокруг недоучки! Прямо как в анекдоте. Денег нет, дети не слушаются и вообще мы едем не в ту сторону.))))))))))
Ребенок всегда будет сопротивляться нажиму. Сила действия равна силе противодействия. Чем бы ни занимался ребенок за ним нужно следить, а иногда и заставить. В этом и заключается воспитание. Мы их готовим к жизни, а значит они должны иногда уметь делать и то что не хочется. Но это не должно переходить в насилие. Ведь так легко отбить охоту у малыша. Поэтому катайтесь на здоровье. И радуйтесь тому что ребенку интересно. И какая разница А или Б? Главное чтобы ребенок был при деле, развивался, а не болтался на улице. Мне очень нравятся детские балеты на льду. Выступления, красивые костюмы, гастроли, счастливые дети! А главное они все нормально учатся. |
Путин НЕ стал фармацевтом не "по этому". А вот стал, кем он стал, не, в последнюю очередь, зависело, какой спорт он выбрал и выбрал ли вообще. Не благодаря тому, что он там какой то мастер (кто его знает на самом деле) или не мастер, но исключительно самому спорту. Пошел бы на фортепиано+фигурное катание, был бы кем-то другим.
Вы вообще как-то далеко ушли в своих предположениях. Я очень сомневаюсь, что вы настолько досконально знаете ситуацию хотя бы в двух группах балета, чтоб и счастье мерить и отметки у всех детей в табеле проверять. Счастье в балетах - как раз в отсутствии спортивной составляющей. Мы, мол, тоже фигуристы, а то, что медалей нет, так нам и не надо, мы не такие и не за этим. Будет следующий президент после детского балета на льду, сможем подискутировать, пока это вода.
В группе Б, раз уж мы об этом должны говорить, такого счастья быть не может. Это спорт, который в любом случае, строится по спортивному принципу. Те, кто "научиться кататься" или "для здоровья", ходят на каток кататься, а не вращения отрабатывать.
Поживем - узнаем, доживем- увидим, выживем- учтем!))