Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Усталость после тренировок

Автор
Воронеж
09.08.2011, 12:13
Усталость после тренировок
Хотела поговорить про наши любимые ножки после тренировок. Я новичок и вначале....моего посещения катка после тренировок у меня жутко болели ноги. Я бы так сказала, что ночью ноги находились в режиме «вибрации». Мне посоветовали пользоваться мазью «троксевазин». Я приходила с тренировки, шла под контрастный душ (горячо/холодно), намазывалась мазью от бедер и до кончиков пальцев на ногах. Потом я поняла, что капсулы троксевазина до тренировки намного лучше помогают, чем мазь.
Со временем мышцы стали привыкать к нагрузкам — ноги стали болеть меньше. После того, как я увеличила нагрузки, мой организм выкинул очередной фортель — вечером началась подниматься температура до 37,5 (что на фоне «вибрации» ног, вообще не айс). И что самое интересное, на следующий день я чувствую себя снова «огуречиком».

Из вышенаписанного вопросы — как вы боретесь с усталостью ног после тренировок, как ваш организм реагирует на нагрузки?
Ответов:  21
Страницы: 1 2
tanchikk
09.08.2011, 13:49
Лиса Алиса После тренировки подсовываю мужу ноги для массажа ступней, отлично помогает Хорошо массаж ног (полностью от пальчиков до ягодиц) и до тренировки делать. Мы на йоге каждый раз ключаем в занятие, отлично разогревает мышцы. А при такой реакции, мне кажется, хорошо бы сбавить нагрузку. И увеличивать ее плавно по мере привыкания. Хотя кто бы говорил, сама в июне умирала после ОФП , ноги отказывали, спина болела. Хотя теперь тоже занятие разминкой кажется.
Амарант
09.08.2011, 14:07
Лиса Алиса пишет:
После того, как я увеличила нагрузки, мой организм выкинул очередной фортель — вечером началась подниматься температура до 37,5 (что на фоне «вибрации» ног, вообще не айс).