tempika пишет: |
я где я ссылалась на свое исполнение? |
Да вот только что:
tempika пишет: |
картинок у меня полно от чужих и своих твиззлов (сегодня вот покатала, кстати, - оба варианта), и даже от твиззлов Ламбьеля или эталонных Гэри Бикома, например. стабильности твиззлам придает не реберность, а наоборот, и к этому полезно стремиться. а так обычно сваливает и на ребро, и на пятку, и на зубец, и куда угодно (см. выше). |
tempika пишет: |
конечно, делаются типа троечками, - а как еще делается поворот без перемены фронта движения? |
А как делается поворот во вращении? Тоже типа троечками? ))
Нормальные твизлы к тройкам отношения не имеют, более того, если твизлы исполнены как серия троек - их не засчитывают.
Будьте любезны: определение троек и определение твизлов в Руководстве для технических бригад по танцам на льду
http://fsrussia.ru/files/docs/RUS-IDhandbook-for-technical-panels-2014.
Стр 60
Там же ниже можно почитать что будет, если в серию твизлов затесались троечки, как ражутся уровни за это.
Одиночникам в принципе по-барабану как катать твизлы, они не имеют стоимости в программе, поэтому можно хоть серией троек, хоть как угодно, с любого ребра и в любом направлении. Не знаю как учат твизлам танцоров, но одиночников обычно начинают учить да, с серии последовательных быстрых троек (чтобы привыкнуть к вращательному движению с продвижением), потом требуют закрепить колено опорной ноги и центр тяжести держать на одном месте лезвия ( допустим ближе к пятке при твизлах вперед-внутрь) не меняя его и не переваливаясь с ребра на ребро. И это уже вообще не тройки.