Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Что сделать, чтобы получился твизл?

Автор
Сообщение
Fiori
Сообщений: 38
Петербург
01.12.2006, 00:53
Что сделать, чтобы получился твизл?
Объясните, в чем там секрет. Не могу сделать ни одной петли - сразу тройка получается, т.е. зубец откуда-то, и нет ни продвижения, ни ни устойчивости. Я, может, чего не понимаю...
Ответов:  92
Страницы: 1 2 3 4 5
Лутцкая
Сообщений: 91
Москва
01.12.2006, 09:13
Fiori пишет:
Не могу сделать ни одной петли - сразу тройка получается


Твизл - это не петля, а многократное вращение на одной ноге с продвижением вперед. Заход с внутренней тройки. При выполнении твизла надо четко удерживать себя на передней части конька, при этом контролировать положение тела (как-будто через все тело проходит стержень, голова поднята вверх), тогда не будет скатывания на зубец.
nut
Сообщений: 14
Санкт-Петербург
01.12.2006, 10:50
Лутцкая,
а при повороте назад тоже надо удерживать себя на передней части конька??? Как же тогда повернуться с продвижением вперед? У меня в таком случае только носом вперед и получится
Лутцкая
Сообщений: 91
Москва
01.12.2006, 11:11
nut
При твизле идет быстрое вращение, как на винте. Ощущения почти такие же как в винте. Вы же когда вращаетесь в заднем винте - вращаетесь на передней части конька? Иначе просто невозможно - вращения не будет.
Lali
Сообщений: 34
Москва
01.12.2006, 11:25
хмм, а я в твиззле вращаюсь жестко на передне-средней части конька, даже больше на средней - тогда есть и скорость и продвижение вперед. А если пытаюсь только на передней - либо зубец, либо просто вращение на месте получается.
Хотя, наверное, что-то неправильно делаю...
Лутцкая
Сообщений: 91
Москва
01.12.2006, 11:27
Lali
Все правильно - передне-средняя или передняя - одно и то же...
Boriska
Сообщений: 1243
Москва
01.12.2006, 12:57
Fiori пишет:
Объясните, в чем там секрет.

Довольно сложный элемент. Я пока его забросил. Может через годик возьмусь заново. Пока, его разучивание похоже на пустую трату времени.
Начинать лучше с самого простого варианта: вперед внутрь. Постарайтесь делать твизл не сразу после отталкивания, а проехав некоторое время по дуге. Тогда Вы успеете ровно встать на опорную ногу и не будете заваливаться вбок. Корпус держите прямо: тянитесь вверх как можно сильнее. Фиксируйте голову по направлению движения, т.е. основную часть времени при поворотах смотрите вперед.
Обратите внимание на положении свободной ноги, чтобы не терялось равновесие и не сбивалась ось вращения.
Daffodil
Сообщений: 115
МосквА
01.12.2006, 18:39
Fiori
Есть твизлы по прямой, по дуге, ритбергеровые... Какие именно вас интересуют?
Фигурное катание - это один из множества путей научиться слушать свое тело и управлять им.
Fiori
Сообщений: 38
Петербург
01.12.2006, 22:28
Daffodil
Я бы все хотела научиться делать но пока по прямой.
Fiori
Сообщений: 38
Петербург
01.12.2006, 22:40
Лутцкая
Так вращение - это же петли, только без продвижения, на месте. А с продвижением - это и будет твизл. Я так думала. А разве нельзя начинать твизл с тройки наружу?
Daffodil
Сообщений: 115
МосквА
02.12.2006, 14:45
Fiori
1.Делайте змейку: если сидите на левой ноге, то правая рука "ведет", а левая, как на елочке, сбоку; отжались левой ногой ото льда, вес тела переместили на правую ногу ( теперь соответственно ведет левая рука, а левая нога остается на льду ) и т.д.
2. Теперь сидя на одной ноге, например на правой, правой рукой делаете движение по кругу, как будто закрываете дверь перед собой, в это же время нужно немного встать в правой ноге, а левый конек подвести к правому колену. Вы сделаете 1 твизл. Конечное положение - как при смене ног на змейке, т.е. в этом случае сидите уже на левой ноге, правая рука - над левой ногой, а левая рука - надо льдом. !!!НОГИ выполняют то же, что и на змейке!!!

Не знаю, понятно ли у меня получилось объяснить, но если возникнут вопросы рада буду помочь
Фигурное катание - это один из множества путей научиться слушать свое тело и управлять им.
Fiori
Сообщений: 38
Петербург
02.12.2006, 23:55
Daffodil
Ой, спасибо! Перепишу на шпаргалку, завтра на катке буду "двери закрывать"
Ешка
Сообщений: 392
Киев
05.12.2006, 00:48
Daffodil пишет:
Есть твизлы по прямой, по дуге, ритбергеровые... Какие именно вас интересуют?

С чисто терминологической точки зрения Риттбергеровый твизл должен начинаться с внешнего ребра? Как Р.шаг, Р.тройка?
А как же "заход с внутренней тройки"? Помогайте, я запуталась
Я для себя твизлом называю оч.быструю многократную Р.тройку, когда свободная нога - спереди скрестно, как на обратном винте.
Это хоть неможко правильно?
А то с тренером у меня по поводу терминов нелады. Я уже и не надеюсь на точность
SKaterine
Сообщений: 105
Ярославль
05.12.2006, 11:04
Ешка
Я, конечно, не знаю, насколько быструю тройку Вы имеете в виду, но это все равно не 1 и то же. Я сужу просто по характеру движения, сама я еще не умею делать твиззлы, да и р.тройку - только 1 (Нн-Вв на правой ноге). Р. тройку (многократную) делает, напр., Слуцкая при заходе на риттбергер, а серии параллельных твиззлов (нога, кстати, не скрестно спереди, а в положении "цапля", т.е. как во вращ-и "штопор") делают танцоры, выглядит абсолютно по-др.
Boriska
Сообщений: 1243
Москва
05.12.2006, 14:32
Часть сообщений данной темы перемещена в новую ветку: А как сделать простое вращение на одной ноге на месте?
Daffodil
Сообщений: 115
МосквА
05.12.2006, 20:28
Ешка пишет:
С чисто терминологической точки зрения Риттбергеровый твизл должен начинаться с внешнего ребра? Как Р.шаг, Р.тройка?
А как же "заход с внутренней тройки"? Помогайте, я запуталась
Я для себя твизлом называю оч.быструю многократную Р.тройку, когда свободная нога - спереди скрестно, как на обратном винте.

Сначала делается обыкновенная ритбергеровая тройка, но когда вы уже сделали переход с ребра назад-наружу на ребро вперед-внутрь, то вы свободной ногой делаете то же движение, что и в балете, когда балерины вращаются на пальчиках. При этом конек свободной ноги прижимается ко второму колену.
Это мой самый любимый твизл!!!
Но твизл - это не многократная тройка!!! Это вращение по прямой на средней части конька. След от твизловна льду - маленькие петли, а от многократных троек - множественные дуги.
Вот
Фигурное катание - это один из множества путей научиться слушать свое тело и управлять им.
Ешка
Сообщений: 392
Киев
06.12.2006, 00:57
Daffodil пишет:
След от твизловна льду - маленькие петли,

Интересно, а все ли танцоры эти петли выписывают?
Что-то мне кажется, что "серии твизлов" больше похожи на серии троек, т.к. очень уж четко видна смена ребра.
Boriska
Сообщений: 1243
Москва
06.12.2006, 10:55
Daffodil пишет:
След от твизловна льду - маленькие петли, а от многократных троек - множественные дуги

На сколько я понимаю, след должен быть как у троек. Получить петли, при выполнении твизлов на скорости - проблематично.
Лутцкая
Сообщений: 91
Москва
06.12.2006, 11:10
Ешка пишет:
Что-то мне кажется, что "серии твизлов" больше похожи на серии троек, т.к. очень уж четко видна смена ребра.


Вы успеваете оценить четкую смену ребра в твизле????- преклоняюсь...
Ешка
Сообщений: 392
Киев
06.12.2006, 13:23
Лутцкая пишет:
Вы успеваете оценить четкую смену ребра в твизле????-

А повторы на что? У танцоров в дорожках именно "серии твизлов" чаще всего и показывают
Лутцкая
Сообщений: 91
Москва
06.12.2006, 13:28
Ешка

А зачем вообще рассматривать твизлы на повторах? Это как-то помгает их воспроизвести?
Ответов:  92
Страницы: 1 2 3 4 5
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.053 сек.