фора пишет: |
Ну и что, что Вы многоуважаемая кофе носили, мы тоже кофе носим и не считаем, что мы унмжаемся, тренер по 2 часа стоит на льду и не может выйти со льда..... и когда несем кофе, мы показываем знак уважения к тренеру....И ничего в этом нет оссудительного... |
Тоже самое хотела написать!!
Мамульки!! Сошлись на взаимные оскорбления. Остановитесь.
Вам не приходило в голову, что человеку, который завел темку, можно просто объяснить, в чем именно она не права? А не кидаться камнями, отправлять на базар и ни за что ни про что обзывать ее ребенка бездарным. Кто тут не был на ее месте??? Кто не испытывал похожих чувств, недопонимания, обид за себя и детку??? Вспомните, пожалуйста. И хорошо, если вам быстро объяснили, что к чему. А то ведь самостоятельно можно доооолго доходить.
Что бесплатно не обязаны (но могут, если захотят) - это мы уже все поняли. Что для мамы свой собственный ребенок всегда талантливый и ЛУЧШИЙ (ну, или один из лучших) - тоже. Не все могут быть самокритичны и видеть, а, главное, признавать незначительное место собственной детки в иерархии способностей группы и отдельных ее участников. Этому тоже надо учиться и это приходит с годами. Видимо, к
Москвасити оно еще не пришло. Придет... И успех будет, и понимание... Все еще впереди. Тем более, что дите маленькое, и мама, видимо, молодая
Что ценит тренер?? Вы думаете, природный талант?? Откуда он в 4-5 лет? Так ли заметен, как кажется? ИМХО более ценит трудолюбие и упорство. У тренера это не единственный и не первый ребенок, это один из 100/1000/10000 в ее (его) жизни. Желание и, главное, готовность ребенка заниматься важнее красивой пластики, четкой растяжки и попыткам исполнить тот или иной элемент.
Знаете, вот смотрю хотя бы по темке своего года рождения, многие дети с прекрасными навыками, шикарными выступлениями и массой разнообразных элементов с такими уровнями сложности, до каких нам еще расти и расти. Но и очень много таких, кто считает "мы овладели ридбергером", "мы делаем либелу", "мы уже полгода прыгаем аксель". А глянешь на видео - аксель недокручен, либела кривая, а ридбергер с тремя падениями из пяти. Да, ребенок знает, как выполнять элемент, даже иногда у него получается. Но не кажется вам, что лучше меньше, да лучше. Надо отработать до совершенства, до автоматизма то, что уже начало получаться, а не кидаться на количество за счет качества?
Я думаю, что именно ТАКИХ детей и их родителей ценит тренер. Способных ЗАНИМАТЬСЯ, и заниматься МНОГО. Дома растяжками, на прогулке ОФП, на массовом отработкой наыков. Москвасити, оцените свои усилия объективно, без обид, постарайтесь пересмотреть свой подход к ФК, вы ж сами пишете, что только начинаете понимать, что и как, только пытаетесь разобраться. Уверена, многое вы сможете увидеть по-другому.
Найти общий язык с тренером - это наша, родительская, цель. Помочь ребенку слушать тренера, СЛЫШАТЬ тренера, выполнять ее указания. Наши чувства - это всего лишь наши чувства, наши привычик, амбиции и ничего более. Нельзя показывать их детям, нельзя показывать их тренеру. Оставьте себе. В беседе с папой/бабушкой, когда ребенок уже спит. И уж точно ничего плохо нет в том, чтобы сделать человеку приятное, кофе принести, поконсультироваться лишний раз, сомнения свои попросить разрешить... Тренер становится близким человеком, зачастую даже в глазах ребенка занимает позицию выше мамы и папы (тренер может выполнить волчок, а мама не может!) Вы же делаете приятное своим близким!
И еще осмелюсь посоветовать бросить совершенно ненужную привычку собирать слухи: "а кого выгнали и за что", "а кто обижен и почему" и тп. Проживайте СВОЮ жизнь. Чужую пусть проживают те, кому она досталась! Верьте, что у вас будет ЛУЧШЕ. И тогда обязательно будет.
И удачи вашей девочке!