Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Русская зима 2010 - любительские соревнования для взрослых

Автор
Сообщение
bregalad
Сообщений: 11503
Москва
28.12.2009, 13:07
Русская зима 2010 - любительские соревнования для взрослых
Любительские соревнования по фигурному катанию для взрослых "Русская Зима 2010" пройдут с 6 по 8 марта 2010 г. в Рязани. Правила, формы — на
страничке клуба "Серебряная мечта".
Прямые ссылки на файлы:
положение о соревнованиях (English);
формы (English).
Ответов:  674
Страницы: 1 2 321 22 23 24 2533 34
вотэтода!
Сообщений: 7577
Санкт - Петербург
14.03.2010, 04:21
G2 пишет:
Если смотреть по народу, который у нас занимается (продвинутому).......
..........Хотя с двойными у нас плохо, не умеют их ставить взрослым...

Не поняла - что значит "продвинутый", если без двойных?
G2
Сообщений: 1532
14.03.2010, 04:30
вотэтода! пишет:
Не поняла - что значит "продвинутый", если без двойных?

Это значит – высокий общий уровень, приличный стаж и техника.
вотэтода!
Сообщений: 7577
Санкт - Петербург
14.03.2010, 04:36
G2
Ну и в чем тогда противоречие моим словам "катаются классно, но не прыгают" ?
G2
Сообщений: 1532
14.03.2010, 04:45
вотэтода!
кто-то прыгает и двойные. Но ставить их не умеют. Та тренерша, что занимается с ними элементами, она очень хорошо, действительно хорошо вычистила одинарные. Но, судя по всему, спецификой постановки многооборотных прыжков она не очень владеет. То есть тренировать-тренируют, но совсем не то, что с однооборотными.

а противоречия толком нет. Что, на российских стартах много двойных? 2 человека пытаются (и более-менее делают) двойные. В остальных случаях обычно идёт речь о чём-то вроде двойных, при отсутствии чистых одинарных. По крайней мере из того, что я видел. Я не слепой, и что-то вижу.
вотэтода!
Сообщений: 7577
Санкт - Петербург
14.03.2010, 05:08
G2
Ладно, мы опять говорим о разных вещах. Короче - поживем, увидим. Мой прогноз - у российских любителей улучшится скольжение и вращения (особенно вращения) и снизится (если хочеь - ещё больше) уровень владения прыжками. Просто на тренировках по-другому станут распределять время, больше времени отдадут непрыжковым элементам.

Между прочим, по ссылочке которую давал Александр, он добавил 13ую разминку (Серебро3, 2ой, 1ый классы и Золото)
nightingale
Сообщений: 1234
Москва
14.03.2010, 10:32
bregalad пишет:
Но меня останавливает только то, что я не смогу подготовить показательный номер, который будет кому-то интересен.

Ну, тебя, Володь, я бы посмотрел в показательных, так что один зритель у тебя есть.
Все остальное , что ты написал - ППКС.
Kimberli - тоже ППКС, писать более про эту тему нет необходимости, вы оба сказали все то, что я хотел.

Держитесь братцы и сестрицы во ФК, скоро начну выкладывать интерпретацию - все кроме парных выступлений ( за что ругаю себя последними словами).
Но последние парные прокаты наверное можно не обсуждать - там все правильно и все здорово, остается только еще раз выразить свое восхищение . Вот таких номеров хотелось бы видеть побольше.
JUMP!! Alexander
bregalad
Сообщений: 11503
Москва
14.03.2010, 10:58
вотэтода! пишет:
Я спрашиваю как перейти из обратного винта на наружнем ребре в плотной группировке в прямой волчек! А не из винта в винт итд.

Не понимаю, зачем обязательно выполнять неудобные связки. Ну перейди из обратного винта в прямой, а затем уже в волчок. Придумай то вращение, которое удобно для тебя. А то получается, что сейчас при твоем хорошем уровне вращений ты пытаешься выполнить неудобную для тебя комбинацию на пределе возможностей (да к тому же изначально некорректную даже в случае идеального исполнения), в результате впечатление от твоей программы снижается.

Я вообще за то, чтобы исполнять более простые элементы, но качественно. К вращениям это особенно относится. Возможно, однооборотные прыжки не смотрятся, зато даже самые простые вращения, хорошо исполненные, всегда очень красивы. Кстати, один из недостатков новой системы (которая мне в целом очень нравится) состоит в том, что из выступлений мастеров исчезли простые вращения (да и вращений в произвольной программе всего 3 — на мой взгляд, мало). Сейчас почти все начинают вращение с обратного, чтобы заработать дополнительную черту повышения, самый удобный и эффектный заход со скручивания мало кто теперь применяет (теряем черту повышения, плюс и времени он требует чуть больше); простой винт (допустим, с 30 оборотами и резким ускорением в конце с переходом к вращению на двух скрещенных ногах, который часто делали мастера прощлого) уже и не увидишь.

Можно сравнить, например, с прыжками в воду. В свое время там пытались отменить обязательные прыжки с низкими коэффициентами. Кто любит этот вид спорта, знает, что такие обязательные прыжки (например, spike) — одни из самых красивых. К счастью, сейчас оставлена часть программы (по крайней мере в синхронных прыжках), в которой суммарный коэффициент прыжков ограничен. Возможно, подобным же образом стоит модифицировать и правила ФК, запретив, например, исполнять все 3 вращения четвертого уровня (либо формально понижать уровень, если суммарный уровень превышен); возможно, это сделает программы хоть чуточку разнообразнее. (Сейчас все вращения у мастеров, за исключением уникальных спортсменов типа Ламбьеля, предсказуемы: обратный вход, смена ребра на обратном волчке, крайне коряво выглядящий даже у мастеров обратный волчок на внутреннем ребре и т.п.)

Та же самая проблема сейчас стоит и в ФК с танцами. Практически все "профессиональные" танцоры категорически против отмены обязательных танцев. Да и для многих любителей обязательные танцы интереснее, чем произвольные, ну или по крайней мере одни дополняют другие. Будет ли обязательный танец исключен из соревнований или объединен с оригинальным, пока не очень понятно; ясно только, что в любом случае танцевальная программа станет менее интересной.
bregalad
Сообщений: 11503
Москва
14.03.2010, 11:11
вотэтода! пишет:
на тренировках по-другому станут распределять время, больше времени отдадут непрыжковым элементам

Не верю. Например, всегда на тренировках много времени посвящают ласточкам, которые на соревнованиях не нужны (оценивается либо последовательность спиралей, либо дорожка, но обычно выбор делается в пользу дорожки). По моим наблюдениям, состав соревновательной программы никак не влияет на тренировки (тем более что 9/10 занимающихся в группах взрослых не планируют участие в соревнованиях).
Элеонора Зибульвег
Сообщений: 913
14.03.2010, 11:42
bregalad пишет:
Оценки и места второстепенны. (Лично у меня такое же отношение и к олимпийским играм, мне непонятна буря в стакане воды, поднятая по поводу, например, второго места Плющенко.)


Вам слово "деньги" о чем-нибудь говорит?
Чтобы меня обсуждать надо быть на одном со мной уровне!
margo
Сообщений: 1157
Нижний Новгород
14.03.2010, 11:55
Попробую сделать вывод по подготовке программы для оценки по НСС для взрослых любителей.
Но сначала пожелания для корректировки ограничений на программы.
Время нужно бы конечно увеличить хотя бы для Бронзы. Потому что хочется показать все вращения, спокойно сделать красивые связки из шагов и спиралей.
Хотелось бы также чтобы были и дорожки и спирали в программе. и чтобы они засчитывались.
Далее коэффициент для оценки за компоненты должен быть где-то 0.8, как на короткой программе у профи.
Для увеличения оценки за технику можно подготовить простую программу, но с качественным исполнением элементов.
Потому что плюсы, которые поставят за элемент, могут перекрыть оценку того же элемента 2-го или 3-го уровня.
Если же гоняться за большой базовой оценкой, то можно поставить по максимуму каскадов.
А вращения оказывается очень ценятся "не в свою сторону". Хотя я не понимаю чем они так сложны.
Достаточно прикрепить прямую цапелькув 3 оборота ''не в свою сторону"' к любому вращению "в свою сторону"
и 2 и даже 4 уровень обеспечен Хотя ИМХО 4 уровень должен даваться все-таки за смену ребра.
Далее, если техника слабая, но балетная и танцевальная подготовка рулят
Ведь любителей прежде всего оценивают по компонентам. Если удастся выразить музыку и расставит акценты, то
успех обеспечен. Правда здесь не обойтись без помощи хореографа.
Ну вот, как то так...
korablik
Сообщений: 1512
Днепропетровск
14.03.2010, 12:35
вотэтода! пишет:
Вон в Украине есть старт, где вообще не соревнуются а устраивают показательные выступления. Народу полно, костюмы ах!, номера интересные , уровень - от плинтуса до Мастера. И ничего, все выходят и катаются .

Лена, ты имеешь ввиду показательные выступления группы "Бильман", что в Киеве в "Крижинке" существует? Так это закрытое внутриклубное мероприятие. Просто выступления для своих. Чужих они туда не приглашают.
Закрытое мероприятие внутри данного клуба. Для родственников, знакомых....
korablik
Сообщений: 1512
Днепропетровск
14.03.2010, 12:48
alex-friends пишет:
Вот тут немного есть http://photofile.ru/users/alex-friends/3811082/88580484/#mainImageLink
(начиная с этой фотографии и дальше)

Спасибо Вам большое. Хорошие фотографии.
Но, к сожалению, я не нашла там фотографий с импровизации (там лишь интерпретация).
Maria Antuanetta
Сообщений: 154
Москва/Самара
14.03.2010, 13:05
twizl пишет:
Большое всем тем, кто выкладывает фото и видео в интернет!!!!!!!!!!
Спасибо вам большое за вашу работу!!!!!!!!!!

Присоединяюсь!

вотэтода! пишет:
Про тех кто прыгает и не соревнуется я вообще не пишу - это отдельная группа людей. Им как раз пофигу системы судейства, места на соревнованиях, поэтому они занимаются тем, что им больше по душе. .
я как раз из этого числа

Элеонора, пасиба, я об этом догадываюсь
bregalad
Сообщений: 11503
Москва
14.03.2010, 14:52
margo пишет:
Достаточно прикрепить прямую цапелькув 3 оборота ''не в свою сторону"' к любому вращению "в свою сторону" и 2 и даже 4 уровень обеспечен

Ты не права, смена направления — это всего лишь одна черта повышения. Для второго уровня надо где-то еще раздобыть вторую черту.

Я один раз пытался сознательно сделать вращение второго уровня: начинал с волчка "со сломанной ногой" (broken leg sit spin) в чужую сторону, завершал винтом в свою. Вроде бы, волчок со сломанной ногой — это теоретически сложная вариация (хотя, на самом деле, никакая она не сложная), плюс смена направления — получаем две черты. Однако мне это зачли лишь как комбинированное вращение со сменой ноги первого уровня (CCoSp1). Вотэтода!, посмотрев видео, сказала, что волчок вообще не должны были засчитывать (недостаточно низкий), однако, в таком случае, и не должно было быть комбинированного вращения. В любом случае, волчок в чужую сторону был не очень качественным, и второго уровня за такое вращение не дадут.

В другой раз я решил не париться и просто делал сначала винт в чужую сторону (заход с кораблика на наружных), затем в свою. И очень удивился, что мне это зачли как вращение второго уровня (СUSp2). Мой разговор об этом случайно услышала судья и объяснила, что начало вращения в чужую сторону засчитывается как обратный вход (итого со сменой направления получаем две черты). Я этого совершенно не ожидал, потому что считал, что обратный вход означает начало с обратного вращения (а у меня — прямое, но в чужую сторону). Более того, чтобы обратный вход был засчитан, нужно, чтобы обратное вращение начиналось с наружного ребра (не менее 2-х оборотов), а я как раз начинал с внутреннего (обычный винт, но в чужую сторону). В общем, сплошные загадки, возможно, есть какие-то пункты правил, о которых я не знал (во всяком случае, эта судья — в недавнем прошлом МСМК, а ныне судья международного класса). Позже на соревнованиях в Питере мне это вращение никто и не подумал засчитывать как вращение второго уровня.

В общем, мой опыт говорит о том, что любителям уровня Бронзы-Серебра исполнить вращение второго уровня достаточно сложно. Нетрудно набрать одну черту повышения (например, совсем просто сделать 8 оборотов в волчке без смены позиций). Но вот две черты набрать уже очень непросто. В том же волчке, прокрутившись 8 оборотов, сделать после этого в нем же сложную вариацию я, например, уже не в состоянии. То же самое относится к смене ребер и т.п. Самая несложная комбинация второго уровня могла бы быть следующей:
1) обратный винт+прямая либела+прямой волчок 8 оборотов, или
2) прямой винт в чужую сторону+прямая либела в свою сторону+волчок 8 оборотов.
Но либелой я не владею. Можно было бы во втором варианте заменить либелу винтом в свою сторону, но многооборотный волчок после винта у меня не получается (честно говоря, я даже не пробовал, обычно я, наоборот, делаю сначала волчок, а после него винт). После либелы многооборотный волчок сделать, вроде бы, легче, потому что момент импульса при вращении в либеле гораздо больше (i.e. больше запас энергии вращения).
bregalad
Сообщений: 11503
Москва
14.03.2010, 15:09
margo пишет:
Ведь любителей прежде всего оценивают по компонентам.

По-моему, если элементов нет, то и за компоненты много не ставят. (Я, правда, не имею в виду ситуацию, когда в Бронзе есть, допустим, 4 прыжковых элемента, но прыжки некачественные, например, тулуп или сальхов, исполняемый как переступание.) Да, был случай в Серебре III, где девушка выиграла, имея всего 3 прыжковых элемента (призеры исполнили 4, шестое место — 5). С другой стороны, все 3 прыжка она, судя по протоколам, исполнила хорошо, а другие ошибались. На мой взгляд, качественно исполнить 5 прыжковых элементов (включающих как минимум 1 каскад), плюс 3 вращения и дорожку за время 2:10 невозможно, поэтому здесь случай не жертвования элементами в угоду компонентам, а просто исправление идиотизма правил.
bregalad
Сообщений: 11503
Москва
14.03.2010, 15:19
Элеонора Зибульвег пишет:
bregalad пишет:
Оценки и места второстепенны...

Вам слово "деньги" о чем-нибудь говорит?

soldi il vento... или via i soldi...
в общем, пиво без водки.
вотэтода!
Сообщений: 7577
Санкт - Петербург
14.03.2010, 15:39
bregalad пишет:
Ну перейди из обратного винта в прямой, а затем уже в волчок.

%-О Володя, ты когда-нибудь переходил из прямого винта в волчек? Ты это как себе представляешь? Это называется УДОБНО??

bregalad пишет:
Сейчас почти все начинают вращение с обратного, чтобы заработать дополнительную черту повышения,


Мне очень не нравятся обратные заходы во вращениях со сменой ноги. Потому что смена ноги даже у мастеров выглядит натужно, её видно, в момент смены полностью падает скорость, вращение как-бы начинается заново. При переходе из прямого вращения в обратное иногда смена вообще незаметна, выглядит очень органично. Ещё не нравятся смены ребра - разбалансировка вращения и потеря скорости даже у мастеров видна, мы просто уже привыкли на это смотреть и понимаем что это фишка такая, поэтому не так режет глаз. И все эти гадости с вращениями - плод НС.
Почему я, при своей нелюбви к таим вращениям, пытаюсь их делать? Потому что у меня пропала либела совершенно в очередной раз и я понимала что либела-волчек-волчек-винт мне просто не сделать, и другой более-сменее хорошей комбинации у меня просто не было. (заклон я тоже не делаю). И ещё, мне было действительно интересно попробовать выстроить вращения по требованиям НС и посмотреть что из этого получится. Появится опять либела - наверное буду работать на д чертами "8оборотов" и "сложная вариация", что так же даст 2ой уровень. (8 оборотов тоже скучная черта повышения, она хорошо смотрится только на большой скорости).
alexice
Сообщений: 621
Москва
14.03.2010, 15:52
вотэтода! пишет:
http://www.youtube.com/watch?v=P7ct6rfA8KQ&feature=related
Ты считаешь что здесь какой-то особенный урвень катания и хореографии?? Да этот человек в среднем ктается не лучше тебя. Но какой отличный номер!

Классный номер, образ раскрыт на 100% , хотя тема клоунов мне не очень нравится. Очень мягкое скольжение, волчок хороший, побольше бы таких номеров!
А по ночам мне снится аксель!
Kimberli
Сообщений: 197
Севастополь - Нижний Новгород
14.03.2010, 15:54
вотэтода! пишет:
может нам её просто как-нибудь по-другому назвать? Чтобы народ расслабился.

Может и не помешало бы)))) типа внеконкурсная, вне категорий, просто несоревновательная, на худой конец) А то с показательными выступениями у людей ассоциации вполне однозначные.
вотэтода!
Сообщений: 7577
Санкт - Петербург
14.03.2010, 16:02
margo пишет:
Время нужно бы конечно увеличить хотя бы для Бронзы. Потому что хочется показать все вращения, спокойно сделать красивые связки из шагов и спиралей.
Хотелось бы также чтобы были и дорожки и спирали в программе. и чтобы они засчитывались.

В Питере мы именно это года 2 делали, но на нас просто пачками сыпались письма "зачем вы заставляете катать и дорожку и спираль??" Как только мы максимально приблизились к правилам по которым катает Оберсдорф - у нас стало вдвое больше участников на стартах. Так что , Рита, не мечтай что теперь что-то в правилах изменится в России. Если изменится в Оберсдорфе - изменится и у нас. Мы полностью ориентированы на них, и если сделаем шаг в сторону - у нас все вернется к прежним временам, когда в каждом городе были свои правила и на каждый старт приходилось переделывать программы. ИМХО - лучше мириться с неудобствами ИСУшных правил, но иметь возможность делать такие старты на РЗ и самим выезжать куда угодно, чем опять размежеваться и катать по удобным нам правилам, но на местечковых стартах.

margo пишет:
А вращения оказывается очень ценятся "не в свою сторону". Хотя я не понимаю чем они так сложны.
Достаточно прикрепить прямую цапелькув 3 оборота ''не в свою сторону"' к любому вращению "в свою сторону"
и 2 и даже 4 уровень обеспечен Хотя ИМХО 4 уровень должен даваться все-таки за смену ребра.

Рита, или я тебя не поняла, или ты не читала требований НС к повышающим уровень чертам во вращениях и не представляешь как и из чего получаются 2-е, 3-и и 4-е уровни.. %-/
Кстати, вращения в 2 стороны у Нелли Урядовой никак не оценили на старте и ей смена направления не дала никакого уровня . Видимо потому, что ни до ни после смены небыло сделано ещё одной черты повышения, а 2ой уровень дается за 2 черты, 3ий - за 3, а 4ый за 4 . Можно сделать и больше, но уровень это уже не поднимет, но может отразиться на плюсах. Черт повышения, если неошибаюсь, 8 , и их комбинации могут быть очень разными, вплоть до того что две черты могут засчитываться одновременно (например 8 оборотов в сложной вариации - это сразу 2ой уровень ) В этом есть некоторый интерес - можно сделать совсем разные вращения на один и тот же уровень, интересно просчитывать эти вариации.
Никто никому не даст 4 уровень за смену ребра. Чтобы смена ребра дала 4ый уровень, нужно до неё выполнить ещё 3 черты повышения. Сама по себе смена ребра - лишь повышающая черта, и может применяться на вращении любого уровня - от 2го до 4го.
Я уже не говорю о качестве исплолнения повышающих черт. Например у Лены Фесенко "складка", где она не опускает голову вниз - это не засчитывают как сложную вариацию, и здесь, возможно, она потеряла 1 уровень на который расчитывала. Заход назад сделанный не чисто (нужно сразу встать на внешнее ребро не менее 2х оборотов) - тоже не засчитают. Итд итп.
Ответов:  674
Страницы: 1 2 321 22 23 24 2533 34
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.145 сек.