bregalad пишет: |
Ну перейди из обратного винта в прямой, а затем уже в волчок. |
%-О Володя, ты когда-нибудь переходил из прямого винта в волчек? Ты это как себе представляешь?


bregalad пишет: |
Сейчас почти все начинают вращение с обратного, чтобы заработать дополнительную черту повышения, |
Мне очень не нравятся обратные заходы во вращениях со сменой ноги. Потому что смена ноги даже у мастеров выглядит натужно, её видно, в момент смены полностью падает скорость, вращение как-бы начинается заново. При переходе из прямого вращения в обратное иногда смена вообще незаметна, выглядит очень органично. Ещё не нравятся смены ребра - разбалансировка вращения и потеря скорости даже у мастеров видна, мы просто уже привыкли на это смотреть и понимаем что это фишка такая, поэтому не так режет глаз. И все эти гадости с вращениями - плод НС.
Почему я, при своей нелюбви к таим вращениям, пытаюсь их делать? Потому что у меня пропала либела совершенно в очередной раз и я понимала что либела-волчек-волчек-винт мне просто не сделать, и другой более-сменее хорошей комбинации у меня просто не было. (заклон я тоже не делаю). И ещё, мне было действительно интересно попробовать выстроить вращения по требованиям НС и посмотреть что из этого получится. Появится опять либела - наверное буду работать на д чертами "8оборотов" и "сложная вариация", что так же даст 2ой уровень. (8 оборотов тоже скучная черта повышения, она хорошо смотрится только на большой скорости).