Спасибо всем!
Выкладываю две произвольных. По поводу нашей хочу пояснить, что музыку первой выбрала дочь. Я объяснила ей, что это не просто вальс, а вальс Хачатуряна из драмы Лермонтова "Маскарад", что Нина танцует его, уже будучи отравленной, но еще не зная, что умирает. Мы посмотрели прекрасную программу Пахомовой и Горшкова, и она сказала, что попробует передать образ. Насколько им с хореографом это удалось - судить вам.
Если кто-то будет смотреть утилитарно, то обратите внимание на тулупы нашего оппонента. Я не могла понять еще на тренировках, как ей удается так хорошо переходить на правую ногу и четко выезжать. На покадровом просмотре вылезает интересная вещь (особенно на каскаде аксель-тулуп): она ставит толчковую ногу зубцом вперед, т.е. прыгает не двойной тулуп, а аксель с зубца (в GOE есть понятие недокрут на заходе или выезде - это как раз тот случай).
Я не утверждаю, что мы катаемся хорошо, или, тем более, что победительница катается плохо. Я не утверждаю, что мы докручиваем в прокате все прыжки, я лишь вижу на покадровом просмотре, что угол конька при приземлении у них одинаков. Нам надо было не просто проиграть ей, а проиграть 5,5 балла. Оценки за компоненты у нас в районе 4,5; когда мы скользили, как она, имели 3,25-3,75. Т.е., по идее, только на компонентах у нас должна быть фора еще баллов 8. Но чужие оценки у нас тайна и, похоже, коммерческая.
Имейте в виду, что девочкам по 9,5 лет (неделя разницы), не ждите дуплей и каскадов три-три. Еще раз повторю: недостатки в технике прыжков (поворот головы, задранные плечи, неправильное раскрытие) - это не вина тренера, а наша общая беда, которая уже практически ушла на тренировках, но всплывает на выступлениях. Мы сделали, что могли, и были уверены, что этого хватит.
Посмотрели ролики - из-за сжатия качество ужасное, особенно звук. Ночью перекачаем несжатое (это часов 5-6)
- Вы знаете, когда вас нет, о вас такооооое говорят.
- Я вас умоляю, передайте им, что когда меня нет, они даже могут меня бить.