Сюжет. Соревнования в Академии, Питер. Мы катаем произвольную последними, имея больше 3-х баллов запаса после короткой. Откатали. Наших оценок нет. Все ждут, шутя, что зачем объявлять, и так все ясно. 10 минут. Оценки не объявляют. 20 детей подходят за бумажками, им говорят, что компьютор сломался и наши оценки вводят вручную. Еще 10 минут. Идет заплаканная дочь - она в итоге вторая (по произвольной ей для этого пришлось стать четвертой). Если вчера двойной лутц на +1, то сегодня все прыжки с понижением (т.е. одинарный на -2). Т.е. тренер хвалит на тренировках за попытки тройного ритбергера (2,5, конечно, пока, а не 3), а мы, оказывается, не докручиваем двойной! Причем, даже там, где прыгаем тулуп, при ручном вводе данных недокручиваем все равно ритбергер! Зато первая - приезжая девочка из Екатеринбурга, занимающаяся у Урманова. (ЭНДРЮ знает, о ком речь).
Не буду касаться качества наших прыжков, но сама идея с 20-минутным ручным вводом наших оценок (в присутствии 20 детей) шокировала даже меня. Дочь на награждение я не пустила. Грамоту ей передали.
А мы впервые за месяц вернулись на художественную гимнастику.
- Вы знаете, когда вас нет, о вас такооооое говорят.
- Я вас умоляю, передайте им, что когда меня нет, они даже могут меня бить.