Varvara пишет: |
Кореянка наиболее гармонична, но скучна, и выбор музыки для ПП - ну вообще. |
Да, выбор музыки удивил. И мне не показалось, что она уж прям тощая такая, - скорее просто очень тонкая кость. У нас таких подростков сейчас очень много. У нее кости нигде не торчат, все очень гладко, ноги прокачаны. Конституция, которой можно только завидовать.
Понравились и Губанова, и Тараканова. Губанова - прям новая Погорилая, и важно просто не сдаваться. У Таракановой яркая индивидуальность, делает все с напором, энергией, эмоциональностью, полной выкладкой, это не может не импонировать. У меня вопрос к ее прыжковой технике - к специалистам прежде всего, - но можно и поболтать
Вот эта группировка в воздухе, которая выглядит как полный обратный винт (свободная нога идет от положения над коленом и вниз), - не будут ли у нее потом проблемы с недокрутами? Полагаю, эта техника эффективно работает на риттбергере (и он у нее роскошный и высокий, как и было отмечено Тедом Бартоном), - но на зубцовых лутце и флипе? Помнится, такая техника была у Мураками, и в процессе роста Канако, эта техника начала создавать проблемы. Кажется, она пыталась переучивать, но в результате фигурный мир таки потерял такую яркую и выразительную фигуристку :((
А, еще руки на заходе у Губановой. Тут как-то Амарант возмущалась, - не странные ли руки (применимо к другому видео другой девочки). Ну вот, как и говорилось, такая техника тоже работает.