Начинаем прорабатывать программу по 2011-2014. И возникли вопросы. ЮНОШЕСКИЕ РАЗРЯДЫ.
1) Повторение прыжка. Если есть, скажем Lo, пусть двойной 2Lo, его можно один раз повторить. Например, в каскаде F + Lo. А если F + Lo + Lo, это уже ДВА повторения прыжка или все-таки одно?? Нужно четкое аргументированное обоснование. Ведь расчет будет одинаковый, выпрыгнуть в каскаде 2Lo или 2 раза по 1Lo, а усилия совсем разные. По аналогии. 1А + 1А, это уже повторение прыжка? Когда отдельного 1А в программе нет.
2) Вращения. Если я правильно понимаю, в одной позиции - это либо стоя, либо сидя, либо в ласточке. Применение вариаций и ускорений дают повышение уровня (до определенного предела, более низкого, чем раньше), но сменой позиции не считаются. Теперь быстренько коллективно учим смену ребра??
3) Ну и замусоленный вопрос про спирали и дорожки. Я правильно поняла, считают ЛИБО спираль, ЛИБО дорожку. Теперь спираль ставить вперед дорожки рисковано? А вдруг ее зачтут, а дорожку уже проигнориуют?? Чисто теоретический вопрос. Не уверена, что мой ребенок дорожку исполнит лучше, чем спираль...
А что проще и значительнее: использовать фрагменты спирали в качестве переходов и связок между элементами (прыжковыми, н-р) или шаги? И сколько шагов (как?) почтут за дорожку, а сколько (какие?) за переходы?